Пожив некоторое время с обновой храма и новых сетов, я хочу спросить, для кого она была?
Если мы грубо прикинем, то на новый базовый комплект требуется 100 монет, а на новый топовый комплект - 200 монет. Если предположим что все походы в храм удачны, то, пусть будет 33 похода в храм для базового комплекта и 66 для топового. Вероятность получить ключ 50%, а, значит, это 330 и 660 найденных пирамид соответственно. Это для случая когда всё идёт идеально.
"Быстрота" нахождения пирамид для меня - 30 пирамид за 3 месяца, для ПредателяРун те же 30 пирамид за 1.5 месяца, 1983Sevastopol1983 - 10 пирамид за 1.5 месяца.
Так вот, если экстраполировать эти цифры, то получим что я соберу базовый комплект за почти 3 года (33 мес), топовый за 5.5 лет (66 мес). ПредательРун соберёт его за вдвое меньший срок (1.5 и 3 года), а 1983Sevastopol1983 за 4 года и 8 лет, соответственно.
Ниже по топу дела ещё хуже и они соберут комплект примерно никогда.
Всё сильно усугубляет поиск пирамид. Например, я за последнюю неделю (с 1 апреля) смог найти только 1 пирамиду, хотя исходил 2 крайние по периметру локи карты минимум 3 раза.
Собственно, вопрос, где оставшиеся пирамиды?
А если они теперь не пропадают вообще никогда, то как мне найти те пирамиды, которые я и так найти не могу?
Я уже рассказывал о проблеме поиска пирамид. В моём случае обход карты занимает от 3 до 5 часов. У игроков послабее он может занимать сильно дольше. Но даже потратив это время нет ни единой гарантии что пирамиды где-то действительно есть. И так же нет ни единого механизма помощи в поиске, когда ты уже не знаешь где они могут быть.
Я выражу общее мнение заявляя что нам, игрокам, нужны хоть какие-то ориентиры где искать пирамиды (когда ты уже не знаешь где они) и прошу ответить в этой теме и реализовать подобную функциональность.
раз несколько уже это предлагалось,ну а по поводу всего нового-что из нового вообще тут прижилось и пользуется спросом у игроков??все ивенты завышенной сложности,2-3% играющих может их проходить,и такая политика ко всем обновам,но все это уже по 100 раз обсуждалось и высказывалось,но только воз и ныне там...
как предложение - пусть появляется хотя бы пять пирамид у одного игрока. Бывает ходишь кругами по этой карте, а результате ноль. Ревад, можно хотя бы озвучить временной промежуток времени появления пирамиды после прохождения предыдущей?
Может стоит ли ввести в продажу артефакт (наподобие компаса), чтобы он показывал хотя бы направление поиска.
Так вот, если экстраполировать эти цифры, то получим что я соберу базовый комплект за почти 3 года (33 мес), топовый за 5.5 лет (66 мес). ПредательРун соберёт его за вдвое меньший срок (1.5 и 3 года), а 1983Sevastopol1983 за 4 года и 8 лет, соответственно. (с).
С таким шансом их нахождения срок увеличивает на два.
Я считаю, что обнова очень удачная во всех смыслах + многоплановая.
По поводу скорости фарма пирамид.
1) "для ПредателяРун те же 30 пирамид за 1.5 месяца". Я нашел не 30 пирамид за 1.5 месяцев, а 70. Мог больше, но еще не подобрал подходящую тактику на персонажах для быстрого фарма. То есть уже время сбора сетов примерно в 2-3 раза быстрее
2) Есть фрагменты ключей, которые дают доп монеты в Храме, добавляем смело 10% к скорости фарма новых сетов.
3) Фрагменты и ключи можно и нужно продавать. Игроки, которым еще рано в Храм солнца могут передавать ключи старшим как за голд, так и за "просьбу" вынести им из храма руны, др вещи и т.д. Это развивает рыночные отношения между игроками, появляются новые роли.
4) Обнову приняли в штыки в первую очередь потому, что привыкли сидеть рядом с ЦП и бесконечно бегать по Обелискам и по шахтам с одним и тем же сценарием фарма и одним и тем же результатом. Как только появилось новое и более сложное обновление - появилось внутреннее сопротивление у игроков, причем обоснования у сопротивления лично я нахожу слабыми.
5) Я за время этой обновы смог нафармить кучу древних вещей, классных рун, поплавить вещи в кузне. Теперь мне не нужно ждать, пока кто-то сходит на древнего (я не люблю на них ходить), нафармит кучу недельных ОА на обелисках и т.д. чтобы получить возможность плавить др вещи или купить нужные руны. Теперь наличие у меня др вещей и рун зависит от меня самого, а не от ушлых торговцев, которые знают только 1 и далеко не самый эффективный способ фарма рун и др вещей.
6) "хотя исходил 2 крайние по периметру локи карты минимум 3 раза." - если ты исходил 2 крайние локи и пирамид нет, то исходи 3 крайние по периметру локи, там тоже пирамиды есть. Если с 1 апреля ты нашел только 1 из 3 пирамид, значит остальные находятся там, где ты не ходишь.
7) "ориентиры где искать пирамиды" - было бы полезно, но не обязательно
8) Я бы добавил возможность монеты с храма продавать стеками по 5 штук на аукционе.
Итого мы имеем обнову, которая даёт следющие эффекты:
1) Вводит в оборот новые возможности по фарму рун и др вещей
2) Доп. руны и др. вещи увеличивают предложение и снижают цены на самих себя.
3) Ключи и фрагменты из Пирамид можно продавать - дополнительное рыночное взаимодействие между игроками, которое подразумевает не только простую продажу ключей, но и возможность тем, кто не может пройти Храм (сейчас Храм не могут пройти игроки не потому что он сложный, а потому что, откровенно говоря, тупят и не используют все возможности игры. Тот же Толмин в храме НЕ использовал элитные элики из магазина, в то время как я, будучи в фулл арт сете их ИСПОЛЬЗОВАЛ + имею при себе 300+ забыток и использую их в Храме при любом опасном случае, Толмин шел по тупикам в Храме, я шел точечно до кнопок и сокровищниц, Севас не заметил Стражей и т.д.), сфармить с Храмов руны и др вещи через игроков, способных пройти Храм (по договоренности, чистильщик Храма получает доступ в Храм и Монеты + ресурсы + ненужные первому игроку руны и др вещи, заказчик получает (в случае удачного расклада и/или в зависимости от договоренности) все остальное.
4) Увеличение доступности рун и др вещей в среднем усиливает всех игроков игры (в долгосрочной перспективе). Усиление всех игроков увеличивает проходимость сложных локаций, что, в свою очередь, выведет на рынок новые ресурсы и потенциально приведет к дополнительному росту свободных рун и вулканита на рынке. Доп руны и вулканит дают возможность дополнительно усилить игроков и прорваться на Север и фармить разломы и т.д.
3) Ключи и фрагменты из Пирамид можно продавать - дополнительное рыночное взаимодействие между игроками, которое подразумевает не только простую продажу ключей, но и возможность тем, кто не может пройти Храм (сейчас Храм не могут пройти игроки не потому что он сложный, а потому что, откровенно говоря, тупят и не используют все возможности игры. Тот же Толмин в храме НЕ использовал элитные элики из магазина, в то время как я, будучи в фулл арт сете их ИСПОЛЬЗОВАЛ + имею при себе 300+ забыток и использую их в Храме при любом опасном случае, Толмин шел по тупикам в Храме, я шел точечно до кнопок и сокровищниц, Севас не заметил Стражей и т.д.), сфармить с Храмов руны и др вещи через игроков, способных пройти Храм (по договоренности, чистильщик Храма получает доступ в Храм и Монеты + ресурсы + ненужные первому игроку руны и др вещи, заказчик получает (в случае удачного расклада и/или в зависимости от договоренности) все остальное.
В игре не реализована передача каких либо предметов между игкорами прицельно и по заказу. Даже обычный др Белиар сложно передать, начинают перекупать. А что говорить о более крутых предметах или рунах, о которых ты говоришь. Какой нибудь персонаж не сильный выбил топ ключ в храм, потел, страдал, поимел удачу. Продал его предположим тебе, ты получил 80% плюшек с него, выбил даже крутое что-то в храме под "заказ", пытаешь это передать и начинается перекупка. У персонажа, что тебе дал ключ нету золотовалютных запасов, чтобы бороться за то, что по сути его по вашей договоренности.
4) Обнову приняли в штыки в первую очередь потому, что привыкли сидеть рядом с ЦП и бесконечно бегать по Обелискам и по шахтам с одним и тем же сценарием фарма и одним и тем же результатом. Как только появилось новое и более сложное обновление - появилось внутреннее сопротивление у игроков, причем обоснования у сопротивления лично я нахожу слабыми.
Знаешь почему все привыкли сидеть на цп? Потому что вводятся обновы для 3% персонажей, которые до этого годами сидели на цп и обелисках. Да, можно сказать мол - качайся и тд. Но для тех новых добавленных мест нужен еще маг помощник для воина + 10 рс на каждом персонаже и тд. А для этого надо годами сидеть на цп и обелах, либо копать шахту годами и потом где то брать руны. С пирамидами в этом плане получше, но ниодин воин не победит стража, если на него наткнуться. Не все персонажи могут проходить даже пирамиды со сложными мобами, не все могут искать пирамиды в пепельных горах, а если она там появилась, то теперь навсегда.
В игре не реализована передача каких либо предметов между игкорами прицельно и по заказу. Даже обычный др Белиар сложно передать, начинают перекупать. А что говорить о более крутых предметах или рунах, о которых ты говоришь. Какой нибудь персонаж не сильный выбил топ ключ в храм, потел, страдал, поимел удачу. Продал его предположим тебе, ты получил 80% плюшек с него, выбил даже крутое что-то в храме под "заказ", пытаешь это передать и начинается перекупка. У персонажа, что тебе дал ключ нету золотовалютных запасов, чтобы бороться за то, что по сути его по вашей договоренности.
Проблема перекупа решается затратой максимум 2х дополнительных золотых монет.
Но в целом да, хотелось бы упрощение текущей системы аукциона с возможностью целевой продажи.
Dreik писал(а) 08.04.2020 в 11:34:
Знаешь почему все привыкли сидеть на цп? Потому что вводятся обновы для 3% персонажей, которые до этого годами сидели на цп и обелисках. Да, можно сказать мол - качайся и тд. Но для тех новых добавленных мест нужен еще маг помощник для воина + 10 рс на каждом персонаже и тд. А для этого надо годами сидеть на цп и обелах, либо копать шахту годами и потом где то брать руны. С пирамидами в этом плане получше, но ниодин воин не победит стража, если на него наткнуться. Не все персонажи могут проходить даже пирамиды со сложными мобами, не все могут искать пирамиды в пепельных горах, а если она там появилась, то теперь навсегда.
Ключи на ослабление стражей или на их полное устранение можно покупать у тех, кому такие ключи не нужны (у тех, кто может пробить стража или у тех, кто не ходит в храм). Эта проблема решаема.
И я не вижу проблем с тем, что 3% людей смогли прокачаться, а оставшиеся 97 не смогли, учитывая, что сейчас это (прокачаться) проще.
То, что "новые" локи (пепельные горы и северные земли) очень сложные - согласен. Однако я про это и писал - Пирамиды можно фармить уже сейчас, без 10 РС и кучи мультов. Сфармленные пирамиды - это новые руны, др и золотые вещи. Новые руны - больше персонажей с 10 РС, больше персонажей с 10 РС - больше проходимость новых лок.
Даже сейчас, без персов с 10 РС есть возможность пройти и зачистить ту же долину, но этого не делают по одной простой причине - лень и нежелание пробовать. Вот ты сам хоть раз пробовал пройти подземку гномов?
А то игроки (люди) привыкли ныть сразу же, как только что-то не получилось. Один раз слетел с храма по собственной ошибке - храмы не очень, "для кого обнова?" и т.д.
Я с Храм аслетал дважды и каждый раз я определял слабые стороны и корректировал тактику. Призраков в пирамидах я так же пройти не мог, пришлось придумать новую тактику против них. Снежную башню я проходил трижды и каждый раз я вбухивал в поход по 40к серы и в итоге смог найти нужную стратегию. И я ни разу нигде не написал, что это "для 3% игроков", я просто определял свои слабые стороны и закрывал их.
Материя, гномов я не проходил. Так как когда мне нужно было туда идти - я бы не прошел его просто, а сейчас без надобности. Проходил старый замок - квест интересный, было не скучно.
Ребят, еще раз уточню, я пишу свои размышления находясь на 21 месте топа, что очень грубо характеризует крепкого середнячкового персонажа. У меня нет топ-1 персонажа, нет бога, нет персонажа в артах и пока даже нет мульта способного пройти пирамиду.
Я рассматриваю проблему со своей сугубой точки зрения, а именно 10 пройденных пирамид в месяц. И есть только один человек кто может быстрее.
И вот для меня, второго по скорости прохождения пирамид человека, сбор комплекта (в И-ДЕ-АЛЬ-НЕЙ-ШИХ условиях) займёт почти 3 года (33 мес) за базовый и 5.5 лет (66 мес) за топовый. Нормально ли это? Нет
Нормально ли то что потратив суммарно на поиски около 15 реальных часов я смог найти только одну? Тоже нет.
Мне уже верно было замечено в одной из тем раньше
Rewad: Замечание в общем верное. Но во-первых - Критикуешь? Предлагай!
Предлагаю.
1. Увеличить колличество пирамид на карте до 10. Да-да, до 10. Таким образом в идеальнейших условиях базовый комплект будет собираться за 1 год (что в моём случае эквивалентно сроку сбора ВК), а топовый за 2.
2. Ввести компас для поиска "старых" пирамид - тех, которые заспаунились больше 7 дней назад.
И вот для меня, второго по скорости прохождения пирамид человека, сбор комплекта (в И-ДЕ-АЛЬ-НЕЙ-ШИХ условиях) займёт почти 3 года (33 мес) за базовый и 5.5 лет (66 мес) за топовый. Нормально ли это? Нет
Ты упускаешь из расчетов то, что фрагменты и ключи можно:
1) Покупать
2) Брать у своих мультов
3) Настраивать так, что с 1 похода в храм ты получишь 10 монет Солнца
При этом Храм проходится без мультов, без мага света 70+ лвл, который будет тебя хилить и т.д.
А вот чертеж оружия ВК и Магистра ты практически НИКОГДА не сможешь получить соло, будучи воином.
По этой логике (если мы не берем в расчет то, что чертежи можно заказать и выкупить), сеты ВК и Магистра собрать могут лишь единицы, которые могут пройти големов в гномах. А у остальных шансов 0 (ноль)
Ты защищаешь свою позицию и я понимаю это, но давай смотреть реально на вещи. В скором будующем у тебя и только у одного тебя будет новый комплект. И ни у кого больше. А значит, мы возвращаемся к моему изначальному вопросу в первом посте этой страницы - для кого была обнова?
Если для тебя одного, тогда вопросов нет. Если же не для тебя одного, а еще для кого-то, то мои притензии актуальны.
П.с. я еще раз подчеркну что я не пишу про храм солнца, а пишу исключительно про генерацию пирамид и их нахождение.
Ты защищаешь свою позицию и я понимаю это, но давай смотреть реально на вещи.
Я не защищаю ничью позицию.
Я пишу о том, что твои расчеты не затрагивают примерно 70% рабочего функционала обновы.
Ты сознательно отрезал из расчетов часть функционала, получил страшные числа и транслируешь их.
А реальность такова, что при ИДЕАЛЬНОМ раскладе потребуется пройти всего 11 Храмов солнца, чтобы собрать достаточное количество монет на Тир 3 сет Солнца 10 вещей. А не 3 года. И в пирамиды можно даже не ходить.
"Собирать Магистра на кварце очень долго, даже если сидеть по 8 часов в день и фармить кварц на 70 лвл следопыта, на этой уйдет 600 дней (почти 2 года)"
Как бы хвала мне и почет, что я ограничил себя кварцем, но это МОИ проблемы. Будучи шахтером я могу собрать сет магистра примерно за 20 дней (по ресурсам), но я же сам себя ограничил.
Так и пиши тогда "если я ограничусь сбором монет только с 1 персонажа, не буду покупать ключи у других игроков, подкручу рандом так, что мне не выпадут фрагменты на + монеты в сокровищницах и не буду брать в Храм мощные элики и забытки, то я соберу сет за 6 лет"
И пишешь ты именно про Храм солнца, ты же расчеты по нему делаешь, а не по пирамидам. В пирамидах монеты не фармятся.
Если для тебя одного, тогда вопросов нет. Если же не для тебя одного, а еще для кого-то, то мои притензии актуальны.
А это вообще странная манипуляция.
Если где-то мракобесы сжигают 5G вышки, потому что по их мнению они распространяют все известный вирус, то это значит, что их претензии актуальны? Если это так, то
https://www.youtube.com/watch?v=U3dFmH_rhJE
Интересный спор. И да, tolmin почему-то упорно игнорирует тот факт, что ключи можно продавать/покупать на Аукционе в своих рассуждениях и выводах относительно времени получения вещей.
Я ваши доводы услышал, постараюсь принять во внимание.
Система подсказок о местоположении пирамид скорее всего появится.
@Rewad Благодарю за комментарий и внимание к насущным проблемам.
@Всем остальным
Вопросов было два и ни в одном из них не шла речь о халяве (спасибо что опять всё переврали).
Конкретно этот был о том, что, возможно, часть пирамид может появиться в настолько специфичных местах, где их тяжело найти. Для моего персонажа, есть подозрение, что я не могу найти 2 из 3 пирамид. Я уже спрашивал у Материи карту где именно он ищет. Прошел по ней и снова не нашел 2 ожидаемые пирамиды (нашлась только одна).
Мы уже договорились с ним провести независимый эксперимент.
Суть эксперимента такова:
В понедельник (это будет четвёртый день с закрытия самой последней пирамиды) я обхожу карту по тем локам, которые он предлагет и делаю скрины этих лок (чтоб на 100% быть уверенным что я ничего не пропустил).
Ожидаемый позитивный результат: мы находим 3 пирамиды.
Ожидаемый негативный результат: мы находим 1 пирамиду.
Это для понимания о чем именно была моя просьба - помощь в поисках тех пирамид, которые непонятно где (ну или которые создались довольно давно)
Итак, вчера полностью прошел Храм солнца, без регистрации и смс (без сета владык). Потратил на поход 0 голда. Все ключи выбил сам, без помощи мультов или еще кого то. Мое мнение о дополнении: Браво! На самом деле лучшая обнова за многие годы, очень интересная. Почему?
1) Самодостаточность.
Пирамиды и храм самодостаточны, в самом храме можно зарабатывать серебро, и его количество хорошо сбалансировано (учитывая половку на поиск фрагментов), + есть ключи на доп дроп с сундуков, что повышает награду. Тут ни повышать, ни резать не надо, все в самый раз. Тобишь жить можно тупо фармя пирамиды и собирать тем самым новый комплект не отвлекаясь от фарма монет солнца.
2) 100% Дроп, это не похоже на Ревада, но это круто. Др, руны, фрагменты, монеты.
2) Азарт.
Азарт в самом прохождении, так как ты не знаешь каким путем придется идти, так как страж может перекрыть путь, когда встретишь ловушки, азарт в ожидании всегда разного дропа в сокровищницах/пирамидах. Всегда разные афиксты на фрагменте/ключе. Это круто.
4) Низкий порог входа в контент. Здесь Стоит Ревада поблагодорить отдельно, так как это реально единственное крупное обновление для обычных смертных.
Сейчас могут закидать помидорами персонажи 50-го лвла. Но порог низкий, и на 50м лвле можно фармить пирамиды, тем более если сделать раскачку под пирамиды. Храм можно пройти на 60+ спокойно, если делать все с мозгами, закупить эликов (да они существуют и даже топовые игроки их используют, лично я закупил на 10к эликсиров, но с лихвой их окупил). Так что не сидите в своих осках на 50 лвле или обелах, а качайтесь.
5) Я вижу как растет интерес людей к этому дополнению, так как люди наблюдают, что падает, насколько сложно и тд. И это хорошо, так как это даст людям новый стимул к развитию персонажей и даст второе дыхание аукциону. Будут делать раскачки под фарм пирамид на 50-60 уровнях и тд.
Что конкретно по моему походу: Прошу заметить я без комплекта владык и не потратил ниодной голды на поход.
Я убил стража. Я обходил стражей, наступал и обезвреживал ловушки, Сражался под "Поиск ловушек", было реально интересно. А главное интерес не заканчивается на одном походе, так как это тот самый долгоожидаемый ИНТЕРЕСНЫЙ и АЗАРТНЫЙ фарм.
Что на мой взгляд надо поправить:
1) Привязать появление пирамид под лвл. Тобишь не кидать пирамиды в пепельные горы до 65го лвла (Уровень взят к примеру).
2) Каждые 3-7 дней менять монстров в открытых пирамидах, в которые 3-7 дней не заходили. Почему? - Я уже знаю людей, которые не могут зачистить 2 из 3 пирамид, потому что там демоны или призраки. А это означает, что они для них попросту заблокированы.
3) Вопрос по воинам открыт, в игре по сути 1 раскачка воина самодостаточна (без артефактов), но и этого не достаточно для соло игры воином - это вампир. Так как воины получают от 50% монстров либо ожог, либо отражение. И вампиризм может это компенсировать. Тут я предлагаю именитым воинам подумать, что можно предложить. Так как это уже давно пора менять на мой взгляд.