Предложение.
Добавить в игру возможность активации за золото владельцам религий бонусов (один или несколько бонусов сразу) для последователей с ожидаемой продолжительностью действия 1 неделя.
Возможные бонусы:
1) Неделя опыта (опыт + 25%)
2) Неделя следопыта (поиск ресурсов на поверхности + 50%)
3) Неделя шахтера (поиск ресурсов в шахтах + 25%)
4) Неделя скорости (снижение задержки при перемещении за городом на 15%)
и т.д., что-то вроде бонусов, как у печатей, благ, хороших выходных, но слабее на 50-75% и более продолжительные (складываются с печатями и т.д.)
Можно использовать гибкое ценообразование для определения стоимости активации того или иного блага. То есть имеются 2 ползунка, отвечающие за:
1) Сила бонуса (Опыт +5, 10, 15... 50%)
2) Время действия (1, 2, 3 ...7 дней)
тогда в храме нада сделать алтарь пожертвований ) чтоб могли последователи жертвовать богу золотые на усиления причем пожертвования можно было потратить только на усилиния и не куда больше ).
тогда в храме нада сделать алтарь пожертвований ) чтоб могли последователи жертвовать богу золотые на усиления причем пожертвования можно было потратить только на усилиния и не куда больше ).
Да, это вполне разумно. Но для начала хватило бы и за средства обладателей религии такие бонусы активировать.
Больно крутые бонусы. За полный набор артов последователи получают копейки усилений, а тут аж целых +25% опыта, видимо цена будет на всё это соответствующая :))
Ну и не исключает различных схем по заработку голда.
Больно крутые бонусы. За полный набор артов последователи получают копейки усилений, а тут аж целых +25% опыта, видимо цена будет на всё это соответствующая :))
Ну и не исключает различных схем по заработку голда.
Какие схемы по заработку голда могут быть, можно пример? Допустим, у меня появится возможность дать на неделю моим последователям 25% доп. опыта. Дпустим, это в моем интерфейсе активации стоит 100 золотых. Я нажал кнопку и активировал бонус. В каком месте данного процесса я могу задействовать схему по заработку золота?
Какие схемы по заработку голда могут быть, можно пример? Допустим, у меня появится возможность дать на неделю моим последователям 25% доп. опыта. Дпустим, это в моем интерфейсе активации стоит 100 золотых. Я нажал кнопку и активировал бонус. В каком месте данного процесса я могу задействовать схему по заработку золота?
Ты слишком честно рассуждаешь)) просто есть вариант, что в корыстных целях ты можешь утаить информацию о точной стоимости и накинуть к ней 5-10 голда, а народ будет скидываться тебе на всё это, в то время, как ты сможешь сидеть и ехидно потирать лапками, как муха))
Ты слишком честно рассуждаешь)) просто есть вариант, что в корыстных целях ты можешь утаить информацию о точной стоимости и накинуть к ней 5-10 голда, а народ будет скидываться тебе на всё это, в то время, как ты сможешь сидеть и ехидно потирать лапками, как муха))
Я рассуждаю исходя из игровой ситуации. Я ни разу не застал в игре случая, чтобы владелец религии собирал золото на артефакты для религии и при этом что-то утаил. В кланах, например, так же происходит сбор золота на клановые артефакты и всё основывается на доверии к главе клана.
Не вижу тут никаких серых схем, честно говоря. + ко всему попрошайничество в игре запрещено законом, следовательно владелец религии не может просить у игроков помощь в золоте.
Ты слишком честно рассуждаешь)) просто есть вариант, что в корыстных целях ты можешь утаить информацию о точной стоимости и накинуть к ней 5-10 голда, а народ будет скидываться тебе на всё это, в то время, как ты сможешь сидеть и ехидно потирать лапками, как муха))
У тебя же есть возможность купить Артефакт клановый для сокланов? Есть. Ты воспользовался этой возможностью, чтобы обмануть игроков? Нет. И у каждого в игре такая возможность есть, но вроде бы никто еще не воспользовался таким.
глупо будет делать это для всех сразу..мне, к примеру, скорость передвижения и дроп на поверхности не нужен, проще будет добавить это каждому в личку и пускай нужную выбирает сам
Я рассуждаю исходя из игровой ситуации. Я ни разу не застал в игре случая, чтобы владелец религии собирал золото на артефакты для религии и при этом что-то утаил. В кланах, например, так же происходит сбор золота на клановые артефакты и всё основывается на доверии к главе клана.
Не вижу тут никаких серых схем, честно говоря. + ко всему попрошайничество в игре запрещено законом, следовательно владелец религии не может просить у игроков помощь в золоте.
глупо будет делать это для всех сразу..мне, к примеру, скорость передвижения и дроп на поверхности не нужен, проще будет добавить это каждому в личку и пускай нужную выбирает сам
Ну да, что-то вроде энергии во фракциях. Чтобы божество могло купить за золото энергию для последователей, а далее уже каждый сам решал, на что ему её тратить.
Как вариант, можно сделать такие бонусы и не за золото, а устроив крестовый поход.
Чем больше последователи сделают в походе тем больше бонус и дольше...
А крестовый поход, допустим, это группой в 10,15,20, 30...90 человек пройти в определенную точку карты и убить там демона какого-то (подобие ГО) во славу своего Бога, только все должны одним скопом идти (как в отряде).
Или же за поход дают не бонус сразу (типа выпадения рун), а копится энергия у Бога, за которую он может включать вышеописанные бонусы. Соответственно эту энергию Бог самостоятельно может купить за голд. Профит =)
Какие схемы по заработку голда могут быть, можно пример?
Нет, это интеллектуальная собственность :)
Кому надо - сам догадается, твоя религия на год. Через год у нас в полне возможно будет другой бог и не такой честный.
Попрошайничество запрещено, а перевод голда нет.
И не надо путать клан, религию и доверие...
Нет, это интеллектуальная собственность :)
Кому надо - сам догадается, твоя религия на год. Через год у нас в полне возможно будет другой бог и не такой честный.
Попрошайничество запрещено, а перевод голда нет.
И не надо путать клан, религию и доверие...
Можно фактические данные получить, а не пространственные размышления?
Субъект X потратив N золотых монет дает выборке Y бонус Z на время T.
Эта формула работает как на покупку артефактов для клана, так и на покупку артефактов для религии. Если здесь можно использовать серые схемы, то они уже должны быть. И если они есть и не прикрыты, значит они выгодны всем вовлеченным сторонам.
То, что владельцам религии добавят, по сути, артефакты не на 365 дней, а на 7 за голду вообще никак не отличается от того, что уже есть в системе сейчас. Разница только во времени действия с гибкой настройкой этого времени.
Сейчас эта формула работает примерно так:
1) Время потратив 500+ золотых монет дает выборке последователей Иллириана бонус +200 здоровья и т.д. на время 365 дней.
2) Складчина из сокланов потратив 300+ золотых монет дает выборке клана Чужой против Хомяк бонус - 2.7 ОД на действие на время 365 дней.
Я же предлагаю сделать абсолютно тоже самое, но расширив переменную Y (возможные бонусы) и T (время)
Можно фактические данные получить, а не пространственные размышления?
Субъект X потратив N золотых монет дает выборке Y бонус Z на время T.
Эта формула работает как на покупку артефактов для клана, так и на покупку артефактов для религии. Если здесь можно использовать серые схемы, то они уже должны быть. И если они есть и не прикрыты, значит они выгодны всем вовлеченным сторонам.
То, что владельцам религии добавят, по сути, артефакты не на 365 дней, а на 7 за голду вообще никак не отличается от того, что уже есть в системе сейчас. Разница только во времени действия с гибкой настройкой этого времени.
Сейчас эта формула работает примерно так:
1) Время потратив 500+ золотых монет дает выборке последователей Иллириана бонус +200 здоровья и т.д. на время 365 дней.
2) Складчина из сокланов потратив 300+ золотых монет дает выборке клана Чужой против Хомяк бонус - 2.7 ОД на действие на время 365 дней.
Я же предлагаю сделать абсолютно тоже самое, но расширив переменную Y (возможные бонусы) и T (время)
Не надо путать клан с религией. Это абсолютно разные группы персонажей, подбор персонажей ведется по абсолютно разным принципам, передача информации и уровень доверия просто несопоставимы.
Если есть возможность что-то дать/продать людям, то как правило появляются люди готовые это взять/купить. Ну а дальше дело техники и коммерческой жилки имеющего возможность.
Не надо путать клан с религией. Это абсолютно разные группы персонажей, подбор персонажей ведется по абсолютно разным принципам, передача информации и уровень доверия просто несопоставимы.
Если есть возможность что-то дать/продать людям, то как правило появляются люди готовые это взять/купить. Ну а дальше дело техники и коммерческой жилки имеющего возможность.
Правильно ли я тебя понимаю - в клане уровень доверия качественно отличается от подобного показателя во взаимоотношении божество-последователь? Я могу вытащить из своих архивов несколько внутриклановых ситуаций, при которых золото было мошенническим (или около того) путем изъято у части активного состава и/или распределено не по назначению. И я не смогу найти ни одного упоминания подобного в сфере отношения божества-последователя. И это не потому, что я предвзято выбираю информацию, а потому что религия сама по себе более устойчивая структура, чем клан, так как не держится на субъективных понятиях доверия, уважения и прочего.
Конечно если есть возможность что-то продать/купить, то появятся те, у кого сильно развита предпринимательская жилка. Только я не понимаю, кто от этого страдает?
Если ты утверждаешь, что в клане несопоставимый уровень передачи информации и доверия, по сравнению с религией, то это только снижает вероятность того, что божество будет собирать золото с последователей с обманом последних. Как можно передать золото незнакомому человеку просто так? Это уже диагноз.
И я воспользуюсь твоим же инструментом ведения спора - если появятся те, у кого развита жилка, появится и инструмент для выявления таких жилистых и отправки в бан (в случае нарушения законов игры). Благо выявить такие транзакции не составит труда
А что плохого, что божество заработает на последователях? Это его право, подтвержденное к примеру всей историей человечества... в итоге то все равно рубли пойдут на оплату сервера, всем от этого хорошо будет
Золото же в отличии от серебра нельзя взять и родить, в любом случае покупается за реал. Так что в любом случае о "заработке" речи не идет, а лишь о перераспределении между игроками, что само по себе не может являться чем то противоправным
Как вариант, можно сделать такие бонусы и не за золото, а устроив крестовый поход.
Чем больше последователи сделают в походе тем больше бонус и дольше...
А крестовый поход, допустим, это группой в 10,15,20, 30...90 человек пройти в определенную точку карты и убить там демона какого-то (подобие ГО) во славу своего Бога, только все должны одним скопом идти (как в отряде).
Вот это предложение (помимо голдовых усилений) весьма интересное в том числе.
Собирать походы на убер боссов, в котором может участвовать любой последователь религий.