Список разделов >> В центре внимания >> Руны разлома, предложения
 
тема: Руны разлома, предложения (цитировать)дата создания: 19.06.2019 09:54
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Отредактировано:
19.06.2019 12:12
Предлагаю игрокам писать в эту тему свои пожелания и предложения по рунам разлома, которые уже анонсированы вот тут, https://chaosage.ru/help.php?section=22 и свои предложения по каким-нибудь новым рунам разлома. Ключевое в этих рунах, то что они вставляются в вещь на 180 дней, после чего пропадают, поэтому они достаточно мощные.
Как вы видим Ревад задумал сделать руны дающие фиксированные бонусы, и руны дающие приёмы. Пока вы видим приёмы которые тратят ярость. Вопрос, а стоимость этих приёмов всех равна базовому од на действию?
Приёмы классные, очень мощные и полезные, для ботов их сила я думаю актуальна, а в пвп эти приёмы сильно перевернут баланс, появится много возможностей наконец убивать магов. Но может это и хорошо? Давно воины этого просят.
Сейчас нету актуальных приёмов для некоторых классов, для свет менталов, для лучников, арбалетчиков, думаю нужно добавить ряд универсальных приёмов, полезных всем, пусть и не таких имбовых.

Приём освобождение: Снимает с персонажа все негативные временные эффекты типа паралич, помешательство, великое помешательство, опустошение разума. Даёт иммунитет к этим эффектам на 5 секунд.
Стоимость 30 единиц ярости.

Приём ярость крови: отнимает у персонажа 15% максимального хп, даёт 30 единиц ярости. Нельзя умереть используя данный приём, если хп меньше чем нужно, то либо приём не пройдёт, либо остаётся 1 хп. Когда у персонажа 1 хп то приём точно не проходит.

Приём ***: на 40 секунд меняет местами атаку и защиту персонажа, а также броню и пробой брони, крит и устойчивость.
Стоимость 20 ярости.

Приём зов помощи: Призывает питомца с увеличенным шансом призвать, шанс призыва питомца +100% (от текущего шанса если текущий шанс 10%, то с приёмом 20%, если текущий 50%, то с приёмом 100%)
Стоимость 10 ярости.

Приём кровавый щит: накладывай эффект на персонажа на 30 секунд, следующий прошедший сквозь защиту/парирование/отбитие удар вместо того чтобы отнять жизнь, добавит её (вылечит персонажа).
Стоимость 40 ярости. +5 од на действие

Приём дезориентация: персонаж совершает обычный простой удар или выстрел, в случае если он прошёл сквозь защиту/парирование/отбитие на цель накладывается эффект помешательства и опустошения разума.
Стоимость 30 ярости.

#0
тема: Руны разлома, предложения (цитировать)отвечено : 19.06.2019 10:47
Уничтожители Gong[75][]
Online

Сообщений на форуме: 821
Интересные руны предложены
#1
тема: Руны разлома, предложения (цитировать)отвечено : 19.06.2019 11:10
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1570
Я считаю, что в идеале, большинство рун должны быть по максимому универсальны, чтобы не было ситуации, когда конкретный персонаж видит, что 80% рун ему вообще никаким боком не заходят, и вероятнее всего даже если ему выпадет руна, то она будет выставлена на продажу, и радости с этого всего маловато, а изза малого онлайна спроса возможно на руны эти тоже не будет, и поэтому человек и продать её выгодно не сможет. Я предлагаю следующее:

Специфические руны имеют несколько действий, в зависимости от класса персонажа, например при экипировке контактного оружия дают один приём, а при экипировке посоха дают другой приём, или фиксированный бонус.

Либо другой вариант, он будет актуален если будет планироваться добавлять много различных рун разлома, 20+. В таком случае для игрока с начало проверится шанс что выпала хоть какаято руна, а потом ещё шанс что выпала именно нужная ему. Я предлагаю чтобы выпадали осколки рун, и их можно было собирать вместе и получать при разных комбинациях разные результирующие руны, ну или примерно как у нас рунные слова работают, таким образом упал осколок воину, он из него сможет в будущем собрать воинскую руну, упал магу, он из него же сделает маговскую, все довольны, ну и шансы на осколки можно сделать гораздо выше, и игрок с большим шансом хоть чтото да получит по результату прохождения разлома, меньше влияние рандома, типов осколков будет меньше чем типов рун.
#2
тема: Руны разлома, предложения (цитировать)отвечено : 19.06.2019 14:34
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1570
Ещё можно придумать кучу приёмов для сапортов, например:
Барьер: Накладывает на союзника или на себя защитный барьер, блокирующий один любой удар или наносящее урон заклинание. На одну цель не может быть наложено больше одного щита. Временные эффекты не влияют на барьер.
Стоимость, 40 ярости.

Заклинание, купол: Маг поддерживает на дружественной цели защитный купол, таким образом, что весь полученный целью урон здоровью переносится на ману применяющего заклинание мага. При этом сам маг становится крайне уязвим, снимаются все положительные временные эффекты, урон по нему увеличивается в 2 раза. Заклинание действует пока маг не сделает следующее действие, либо 60 секунд. Не может быть применено на себя.
Стоимость применения 1000 маны.
#3
тема: Руны разлома, предложения (цитировать)отвечено : 19.06.2019 15:48
Наблюдатели Вред[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 75
И раз все завязано на ярости - может она будет накапливаться постоянно во время боя, а не останавливаться после определенного количества и добавить максимальное значение
#4
тема: Руны разлома, предложения (цитировать)отвечено : 19.06.2019 17:00
Уничтожители Gong[75][]
Online

Сообщений на форуме: 821



 Вред писал(а) 19.06.2019 в 15:48:
И раз все завязано на ярости - может она будет накапливаться постоянно во время боя, а не останавливаться после определенного количества и добавить максимальное значение


Насколько помню 300 ярости копится всего.
#5
тема: Руны разлома, предложения (цитировать)отвечено : 19.06.2019 17:18
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1570
Gong, ты ошибешься, лимит ярости зависит от уровня, на мелких уровнях там гдето 150. На высоких 500+.
Вред, это конечно можно былобы, но сейчас танки могут при определённых условиях за второе дыхание регенить хп больше чем потеряли на ярость, и получается при бесконечной ярости они будут гораздо хуже убиваться. Баланс пострадает какраз таки на мелких уровнях, мой алхим 60 уровня штук 6 вторых дыханий делал. Но в принципе переработать это можно было бы, сейчас часто возникает ситуация, сняли всё хп одним ударом, дали 100 ярости, после этого ты отхилился и продолжаешь бой, но ярость больше не копится, потому что за этот один удар тебе её полный лимит прилетел, все 400* штук, которые ушли выше столба.
#6
тема: Руны разлома, предложения (цитировать)отвечено : 20.06.2019 15:19
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1570
Ещё приёмы для сапортов:
Приём жертвенный договор (воскрешение): Воскрешает мёртвого союзника, передает ему свои ману, жизнь, накопленные од на действие, применяемый заклинание аватар умирает. Нельзя выбрать труп союзника, если его место на поле боя занял другой аватар.