я писал из предположения что поломка менятся не будет, ибо не меняется годами несмотря на всё что было написано на форуме. Это обоснованное топ-1 место по негативу в этой игре. Не от самого факта поломок, а просто от понимания что любое действие вызывает необратимую порчу "любимых" шмоток, на которые было положено так много сил и времени.
Табу писал(а) 05.05.2019 в 21:47:
[quote nick='tolmin' time='05.05.2019 в 18:02']Итак, если мы закончили с флудом и препираниями, то вот несколько вариантов как довольно быстро можно усилить персонажей/группу:
1. как уже предлагал ранее, позволить любым персам независимо от клана и профы объединяться в группу
2. каким-то образом усилить петов, ибо сейчас они беспомощно выглядят. Либо аналог снеговика-помощника. За серу/золото или квесты. Можно временного, но возобновляемого.
3. новые варианты печатей на временные баффы
4. прокат шмоток, либо покупка/добыча временных шмоток хорошего качества (допустим, 10/1 прочки без возмодности починки и не более чем на 10 дней)
5. вынимание вставленных рун, либо новые варианты получения обычных рун (чтобы их было много и в доступности)
6. возможность варить свои эликсиры с улучшенными характеристиками. те что продаются неадекватны в большинстве по цена/качество
Считаю, что не правильное начало.
Не думаю ,что Ревад захочет как то усилить персонажей/группу.
А вот заинтересовать персонажей на походы возможно стоит предложить варианты.
Многими шмот собирался годами и разрушить его за пару месяцев в поисках чего то возможно хорошего так себе идея.
Вынимание рун из шмота - интересная идея, можно предлагать варианты.
Изменение системы поломки - тоже как вариант.[/quote]
по поводу поломки,прочности,рун и т.п.-может дать возможность восстанавливать весь шмот,как ВК,в кузне пламени?но добавить выбор-с сохранением всего,что вложено и вможено в шмотку,либо без сохранения бонусов,в первом случае все,конечно в разы дороже,можно даже квест многразовый организовать за каким-нибудь особым материалом для сохрана рун/модов. Сколь играю в аватаров,всегда было не понятно-зачем уменьшение максимальной прочности вещей,вроде от модов и рун цена починки и дальнейшей модификации итак вырастает нехило,на сбор комплектов уходят годы,а когда собрал,именно из за макс прочки никуда не ходишь (зачем вообще собирал...)
по поводу поломки,прочности,рун и т.п.-может дать возможность восстанавливать весь шмот,как ВК,в кузне пламени?но добавить выбор-с сохранением всего,что вложено и вможено в шмотку,либо без сохранения бонусов,в первом случае все,конечно в разы дороже,можно даже квест многразовый организовать за каким-нибудь особым материалом для сохрана рун/модов. Сколь играю в аватаров,всегда было не понятно-зачем уменьшение максимальной прочности вещей,вроде от модов и рун цена починки и дальнейшей модификации итак вырастает нехило,на сбор комплектов уходят годы,а когда собрал,именно из за макс прочки никуда не ходишь (зачем вообще собирал...)
Идея хорошая и логичная, если есть такая имба-кузница, то почему бы не дать ей возможность восстанавливать максимальную прочность вещи с выполнением определенных манипуляций.
Варианты могут быть разные: использовать ресы титанитовой шахты, разлома, или пылающий вулканит.
Я имею ввиду привязать новый контент к возможности восстановления максимальной прочности вещи. Так сказать предложение...
есть уже такой контент,затерянная долина называется,я же говорю про совсем другое,чтоб без всяких недельных блуждания,купил там ресов на рынке,заплатил кузнецу и получил вещь с новой макс прочкой,ну максимум до вампирки к сундуку сбегать,а ты все про новый ивент,никто туда,кроме антероса не пойдет,пока там такое происходит
Serius, так мы тут и обсуждаем, что нужно сделать, чтобы люди пошли в новые локи. Толмин говорит, что он бы пошёл, но ему нужно перса апнуть, и просит дать шмотки на время, с минимальной прочкой чтобы пройти контент, или чтото ещё чтобы усилится, а я говорю, что я не пойду туда, пока награда достойная поломки не будет там.
По теме. Чтобы люди пошли в локи ломаться, нужно чтобы награда была в соответствии со стоимостью поломки дорогого шмота, и для мотивации нужно с одной стороны увеличивать награду за поход, а с другой стороны, процент поломки снизить. Предлагаю в новых локах оставить на постоянку поломку сниженную в 3 раза как была на тесте. Шмот всёравно будет ломаться, и будет ломаться быстро изза активных походов, но не так быстро, чтобы люди отказывались туда идти. Потому что без снижения шанса поломки там можно ухандохать комплекты в отрядах за два месяца, а явно ревад не позволит за два месяца игры собрать полностью новые комплекты, а за 6 месяцев уже как знать.
с поломкой уже куча предложений была, одно из которых позволит очень редко обращать на неё внимание: снижение максимольной прочности вещи в 2-3 раза, но падать прочность будет только при поражении (хоть сразу по -1 на каждой шмотке). Избавимся от двух проблем: неравномерной поломки и в целом вопроса о том, как быть, если шмот дико крошится. Плюсом к этому будет и востребованность отрядов, что позволит ускорить сбор рун, фракционных сетов и освоения новых локаций.
Как минимум, будет более-менее выбор, а-ля, не хочешь ломать шмот - не умирай, действуй осторожно и грамотно, становись сильнее.
Просто одна небольшая обнова, после которой Ревад станет спасителем, а не вредителем)
с поломкой уже куча предложений была, одно из которых позволит очень редко обращать на неё внимание: снижение максимольной прочности вещи в 2-3 раза, но падать прочность будет только при поражении (хоть сразу по -1 на каждой шмотке). Избавимся от двух проблем: неравномерной поломки и в целом вопроса о том, как быть, если шмот дико крошится. Плюсом к этому будет и востребованность отрядов, что позволит ускорить сбор рун, фракционных сетов и освоения новых локаций.
Как минимум, будет более-менее выбор, а-ля, не хочешь ломать шмот - не умирай, действуй осторожно и грамотно, становись сильнее.
Просто одна небольшая обнова, после которой Ревад станет спасителем, а не вредителем)
Люди, Вам кинули кусок мяса жрите и забудьте про свои проблемы))
Как можно быть на столько сгнившим - не нравится игра не играй иди займись своими проблема, вместо того чтоб плевать своей желчью. Сделал доброе дело и это нужно обосрать!
Всех с праздником...
Как можно быть на столько сгнившим - не нравится игра не играй иди займись своими проблема, вместо того чтоб плевать своей желчью. Сделал доброе дело и это нужно обосрать!
Всех с праздником...
Дак дело в том что никто не сделал доброго дела, это реально кусок мяса который вам бросили, вам сделали скидку на потерю бабла которое в игре просто рисуется, нет тут доброго дела))
А еще рисуется из воздуха сервер, на котором игра работает, рисуются доллары, которые просят художники за свою работу, рисуются рубли на завтраки для админа...
Дак дело в том что никто не сделал доброго дела, это реально кусок мяса который вам бросили, вам сделали скидку на потерю бабла которое в игре просто рисуется, нет тут доброго дела))
Тебе Вред правильно говорит. Ладно когда отдельные моменты в игре бесят, меня тоже не всё устраивает, но зачем так хейтить бонусы? Не нравится - не играй.
А еще рисуется из воздуха сервер, на котором игра работает, рисуются доллары, которые просят художники за свою работу, рисуются рубли на завтраки для админа...
Начни играть в то что ты создал и количество недовольных будет намного меньше)