[08:43] [#] Rewad: Переход будет не через портал Снежной башни, а через точку на карте, чтобы все желающие могли пойти туда и умереть, а не только избранные. Я напишу на форуме, как будет можно.
В рамках тестирования открыта одна локация в новой области. В ней доступна Титанитовая шахта и Разлом. В шахте можно добыть корунд, алмаз, обсидиан, искристый уголь и титанитовая руда. В Разломе за прохождение пока можно получить только ресурсы и обычные руны 2,3 уровней. На поверхности в северных областях может быть найден ресурс Акварит.
Вход в нее находится в точке (-8, 35).
После смерти в новой области персонажи возвращаются, как обычно, в город.
https://chaosage.ru/log.php?id=18653892
лучник с 5 од на выстрел както перебор, не находите? маги совсем беззащитны против такого, это как в мшистых только с охотником ходить. но хоть воин его убил.
[13:41] Система >> Антерос : Прочность Амулет Золотой зари(мф)(рн)(РС) упала до 41/56.
[13:41] Система >> Антерос : Вы нашли Акварит(2).
[13:41] Система >> Антерос : Вы нашли Антрацит(4).
[13:41] Система >> Антерос : Вы нашли Искристый уголь(5).
[13:41] Система >> Антерос : Бой завершен. Вами нанесено урона 151792, получено опыта 1028.
[13:41] Система >> Антерос : Вы нашли Акварит(4).
[13:41] Система >> Антерос : Вы нашли Антрацит(2).
[13:41] Система >> Антерос : Вы нашли Искристый уголь(3).
два раза дали за него награду, может потому что в отряде, магу в отряде ничего не дали. отряд веду воином.
https://chaosage.ru/log.php?id=18654048
теперь тоже самое, двойную награду дали на этот раз магу.
[14:17] Система >> Realist : Вы нашли Акварит(4).
[14:17] Система >> Realist : Вы нашли Антрацит(2).
[14:17] Система >> Realist : Вы нашли Искристый уголь(3).
[14:17] Система >> Realist : Вы нашли Акварит(4).
[14:17] Система >> Realist : Вы нашли Антрацит(4).
[14:17] Система >> Realist : Вы нашли Искристый уголь(5).
Непонятен один момент...почему уровень переохлаждения не скидывается со смертью юнита и улетом в город.Зашел третий раз и уже 15 процентов. Примерно этот же процент и был при прошлом проигрыше боя
аметист2, скорее всего это баг, во всех других местах переохлаждение сбрасывалось нормально. Может это ещё связано с тестовым входом в локацию, обычно при нормальном входе оно должно сбрасываться, а так как мы входим через нестандартный вход, то там этого сброса нету, и ревад не стал заморачиваться.
https://chaosage.ru/log.php?id=18661140
[16:30] Система >> Realist : Вы нашли Акварит(3).
[16:30] Система >> Realist : Вы нашли Титанитовая руда(3).
[16:30] Система >> Realist : Вы нашли Искристый уголь(4).
[16:30] Система: Хранитель Разома (146, 127) был побежден. Разлом закрыт.
теперь награда 1 раз даётся и только на одного из персов отряда, рандом может. А где обещанные руны за разломы?
"В Разломе за прохождение пока можно получить только ресурсы и обычные руны 2,3 уровней"
Может быть я напишу немножечко неуместный пост, но всё же... У нас вроде бы как есть новая лока, но ажиотажа чего-то нет. Туда, наверное, сходить всего то человек 5 из игры могут.
А всё ли мы правильно делаем?
Вот, например, я сегодня узнал что есть такая затерянная долина. Но туда не так просто попасть. Я, например, не смогу. Так вот, к чему я, а правильно ли что новый контент делается только для сверхмутантов, которых в игре не так уж много?
Начиная с квестов на вещи воина крови (а это лет 5-7 уже прошло) контент только так и создается. Ревад считает, что игрокам нужно качаться и проходить новые локации, которые он вводит. А то, что на самом деле этим занимаются только те 5 человек, про которых ты пишешь, которые заходят в игру как на работу - это для него нормально.
Может быть я напишу немножечко неуместный пост, но всё же... У нас вроде бы как есть новая лока, но ажиотажа чего-то нет. Туда, наверное, сходить всего то человек 5 из игры могут.
А всё ли мы правильно делаем?
Вот, например, я сегодня узнал что есть такая затерянная долина. Но туда не так просто попасть. Я, например, не смогу. Так вот, к чему я, а правильно ли что новый контент делается только для сверхмутантов, которых в игре не так уж много?
Замечание в общем верное. Но во-первых - Критикуешь? Предлагай!
Во-вторых, логика такая - игровые возможности у игроков докачаться, одеться и открыть для себя эти новые локации есть? есть, следовательно эти новые локации доступны и делаются для всех.
Ну и в-третьих, после северных земель в планах как раз добавлять контент для средних (50-60) уровней на старой карте.
Замечание в общем верное. Но во-первых - Критикуешь? Предлагай!
Во-вторых, логика такая - игровые возможности у игроков докачаться, одеться и открыть для себя эти новые локации есть? есть, следовательно эти новые локации доступны и делаются для всех.
Ну и в-третьих, после северных земель в планах как раз добавлять контент для средних (50-60) уровней на старой карте.
Критикуешь-предлагай? Здесь весь форум забит предложениями, большинство из них остаются без какого-либо внимания. А чтоб это самое внимание уделили, нужно сначала всем онлайном ныть в теме очень долгое время. Увы, сейчас это почти всегда работает именно так.
Далее. Логика обнов для хаев вполне понятна. Пусть игроки качаются и получают свои усиления. Это в целом правильно, только вы кое-что не учли.
Когда-то вы начали делать обновы под самых жирных игроков, как только остальные докачались до их уровня, вы снова делаете обновы под самых жирных игроков. Получается бесконечная игра в догонялки, победить в которой можно только проводя время в игре 24/7. То есть, проще говоря, и без того сильные игроки без особых проблем становятся ещё сильнее, а остальные вынуждены подбирать за ними и еле-еле ползти к своей цели.
На мой, сугубо личный взгляд, довольно большая часть проблемы лежит в том что большинство локаций нельзя пройти в соло. И либо нужны мульты, либо сторонняя помощь. Я не говорю про квестовые локи, а про самые обычные. Окей, допустим это механика игры, нет проблем. Но сама игра крайне плохо приспособлена для игры мультами. Конечно, есть крутейшая фишка наёмника создавать отряд и идти вместе нескольким персонажам. Так давайте расширим эту механику на всех персонажей. Вне зависимости от клана и профы. Мне кажется это несколько поможет в текущих проблемах.
Второй момент, сила ботов действительно должна как то адаптироваться под аватара. Хотя бы частично. Плюс к этому факт наличия неубиваемых магией или оружием ботов надо отменить. Я недавно встретил такого в квесте на болоте. Странно это.
Rewad писал(а) 04.05.2019 в 10:41:
[quote nick='tolmin' time='04.05.2019 в 01:51']Может быть я напишу немножечко неуместный пост, но всё же... У нас вроде бы как есть новая лока, но ажиотажа чего-то нет. Туда, наверное, сходить всего то человек 5 из игры могут.
А всё ли мы правильно делаем?
Вот, например, я сегодня узнал что есть такая затерянная долина. Но туда не так просто попасть. Я, например, не смогу. Так вот, к чему я, а правильно ли что новый контент делается только для сверхмутантов, которых в игре не так уж много?
Замечание в общем верное. Но во-первых - Критикуешь? Предлагай!
Во-вторых, логика такая - игровые возможности у игроков докачаться, одеться и открыть для себя эти новые локации есть? есть, следовательно эти новые локации доступны и делаются для всех.
Ну и в-третьих, после северных земель в планах как раз добавлять контент для средних (50-60) уровней на старой карте.[/quote]
Может по аналогии со старыми обелами - больше хп, но меньше урон? Так, хотя бы, будет больше динамики и времени эликсиры выпить если что. Ну и привязка хп и урона хоть как то к силе персонажа.
Саму силу персонажа можно вычислять используя логику вычисления силы перса для ОС.
Табу писал(а) 04.05.2019 в 12:19:
[quote nick='Illion' time='04.05.2019 в 11:17']
Один из вариантов - ботов в новых землях подвязывать под параметры персонажа, чтобы более-менее реально было там поиграть.
Получается бесконечная игра в догонялки, победить в которой можно только проводя время в игре 24/7. То есть, проще говоря, и без того сильные игроки без особых проблем становятся ещё сильнее, а остальные вынуждены подбирать за ними и еле-еле ползти к своей цели.
Это не так. Все топовые локации - Пещеры ужаса, Подземелье гномов, Долина, северные земли рассчитаны примерно под один уровень силы. Да, везде придется подстраиваться, вносить коррективы в состав отряда, где-то использовать зелья, но тем не менее, все эти локации проходимы по достижении определенного уровня силы (имеется ввиду обобщенный показатель для одного аватара или отряда аватаров).
Подстраивать силу ботов под игроков - это какой-то неправильный вариант. Зачем вообще тогда качаться/точиться/становиться сильнее, если враги будут расти вместе с тобой?
Но в целом я согласен, что топ-левел контента в игре сейчас довольно много, а планка вхождения на этот топ-левел очень высока. Я вижу решение проблемы в предоставлении игрокам средних уровней большего количества возможностей для перехода на топ-уровень. Будем работать в этом направлении.
Но в целом я согласен, что топ-левел контента в игре сейчас довольно много, а планка вхождения на этот топ-левел очень высока. Я вижу решение проблемы в предоставлении игрокам средних уровней большего количества возможностей для перехода на топ-уровень. Будем работать в этом направлении.
Вот! Это именно то что хотелось от вас услышать последние 5-7 лет.))