Список разделов >> В центре внимания >> Майские праздники
1 2 3
 
тема: Майские праздники (цитировать)дата создания: 30.04.2019 20:47
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline
С 1 по 5 мая в игре:
+50% опыт
+100% награда за ОС
+15% к покупаемому золоту

Также попробуем немного погулять по новым локациям.

Всем хороших выходных.

#0
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 30.04.2019 22:39
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570
Каким образом можно будет туда попасть? И смогут ли попасть в новые локации персонажи, которые не прошли снежную башню?
#1
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 30.04.2019 23:56
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570
[23:55] Система >> Антерос : Судя по свечению, портал работает, однако вы просто проходите насквозь, упираясь в стену за ним.
#2
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 01.05.2019 08:57
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570

[08:43] [#] Rewad: Переход будет не через портал Снежной башни, а через точку на карте, чтобы все желающие могли пойти туда и умереть, а не только избранные. Я напишу на форуме, как будет можно.
#3
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 01.05.2019 13:51
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Offline

Сообщений на форуме: 1113
Спасибо)
#4
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 02.05.2019 06:20
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
В рамках тестирования открыта одна локация в новой области. В ней доступна Титанитовая шахта и Разлом. В шахте можно добыть корунд, алмаз, обсидиан, искристый уголь и титанитовая руда. В Разломе за прохождение пока можно получить только ресурсы и обычные руны 2,3 уровней. На поверхности в северных областях может быть найден ресурс Акварит.
Вход в нее находится в точке (-8, 35).
После смерти в новой области персонажи возвращаются, как обычно, в город.
#5
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 02.05.2019 11:28
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
На время тестирования шанс поломки в Титанитовой шахте и Разломе уменьшен в 3 раза.
#6
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 02.05.2019 11:49
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570



 Rewad писал(а) 02.05.2019 в 11:28:
На время тестирования шанс поломки в Титанитовой шахте и Разломе уменьшен в 3 раза.


А вот за это отдельное спасибо!!!
#7
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 02.05.2019 13:49
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570
https://chaosage.ru/log.php?id=18653892
лучник с 5 од на выстрел както перебор, не находите? маги совсем беззащитны против такого, это как в мшистых только с охотником ходить. но хоть воин его убил.
[13:41] Система >> Антерос : Прочность Амулет Золотой зари(мф)(рн)(РС) упала до 41/56.
[13:41] Система >> Антерос : Вы нашли Акварит(2).
[13:41] Система >> Антерос : Вы нашли Антрацит(4).
[13:41] Система >> Антерос : Вы нашли Искристый уголь(5).
[13:41] Система >> Антерос : Бой завершен. Вами нанесено урона 151792, получено опыта 1028.
[13:41] Система >> Антерос : Вы нашли Акварит(4).
[13:41] Система >> Антерос : Вы нашли Антрацит(2).
[13:41] Система >> Антерос : Вы нашли Искристый уголь(3).

два раза дали за него награду, может потому что в отряде, магу в отряде ничего не дали. отряд веду воином.
#8
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 02.05.2019 14:22
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570

Отредактировано:
02.05.2019 14:22
https://chaosage.ru/log.php?id=18654048
теперь тоже самое, двойную награду дали на этот раз магу.
[14:17] Система >> Realist : Вы нашли Акварит(4).
[14:17] Система >> Realist : Вы нашли Антрацит(2).
[14:17] Система >> Realist : Вы нашли Искристый уголь(3).
[14:17] Система >> Realist : Вы нашли Акварит(4).
[14:17] Система >> Realist : Вы нашли Антрацит(4).
[14:17] Система >> Realist : Вы нашли Искристый уголь(5).
#9
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 02.05.2019 17:40
Ancient Flame Gold_MaGiK[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 480
новые локации отразятся как то на квест "Карта мира"?
#10
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 03.05.2019 14:22
аметист2[44][]
Offline

Сообщений на форуме: 61
Непонятен один момент...почему уровень переохлаждения не скидывается со смертью юнита и улетом в город.Зашел третий раз и уже 15 процентов. Примерно этот же процент и был при прошлом проигрыше боя
#11
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 03.05.2019 14:25
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570
аметист2, скорее всего это баг, во всех других местах переохлаждение сбрасывалось нормально. Может это ещё связано с тестовым входом в локацию, обычно при нормальном входе оно должно сбрасываться, а так как мы входим через нестандартный вход, то там этого сброса нету, и ревад не стал заморачиваться.
#12
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 03.05.2019 14:48
аметист2[44][]
Offline

Сообщений на форуме: 61

Отредактировано:
03.05.2019 16:23
https://chaosage.ru/log.php?id=18660379

В бою отсутствует бонус от профессии охотник
(Эффективность использования зелий и эликсиров: +26%)
банки с 170 мн в обычном бою дают более 200 мн...

плюс к этому похоже что у призыва урезаются также все параметры...
#13
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 03.05.2019 16:34
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570
https://chaosage.ru/log.php?id=18661140
[16:30] Система >> Realist : Вы нашли Акварит(3).
[16:30] Система >> Realist : Вы нашли Титанитовая руда(3).
[16:30] Система >> Realist : Вы нашли Искристый уголь(4).
[16:30] Система: Хранитель Разома (146, 127) был побежден. Разлом закрыт.
теперь награда 1 раз даётся и только на одного из персов отряда, рандом может. А где обещанные руны за разломы?
"В Разломе за прохождение пока можно получить только ресурсы и обычные руны 2,3 уровней"
#14
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 03.05.2019 17:13
Аркен0[46][]
Offline

Сообщений на форуме: 101
Может там некоторый шанс, как с древним?
#15
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 01:51
Уничтожители tolmin[95][]
Offline

Сообщений на форуме: 1569
Может быть я напишу немножечко неуместный пост, но всё же... У нас вроде бы как есть новая лока, но ажиотажа чего-то нет. Туда, наверное, сходить всего то человек 5 из игры могут.
А всё ли мы правильно делаем?
Вот, например, я сегодня узнал что есть такая затерянная долина. Но туда не так просто попасть. Я, например, не смогу. Так вот, к чему я, а правильно ли что новый контент делается только для сверхмутантов, которых в игре не так уж много?
#16
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 08:54
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918
Начиная с квестов на вещи воина крови (а это лет 5-7 уже прошло) контент только так и создается. Ревад считает, что игрокам нужно качаться и проходить новые локации, которые он вводит. А то, что на самом деле этим занимаются только те 5 человек, про которых ты пишешь, которые заходят в игру как на работу - это для него нормально.
#17
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 10:41
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 tolmin писал(а) 04.05.2019 в 01:51:
Может быть я напишу немножечко неуместный пост, но всё же... У нас вроде бы как есть новая лока, но ажиотажа чего-то нет. Туда, наверное, сходить всего то человек 5 из игры могут.
А всё ли мы правильно делаем?
Вот, например, я сегодня узнал что есть такая затерянная долина. Но туда не так просто попасть. Я, например, не смогу. Так вот, к чему я, а правильно ли что новый контент делается только для сверхмутантов, которых в игре не так уж много?

Замечание в общем верное. Но во-первых - Критикуешь? Предлагай!
Во-вторых, логика такая - игровые возможности у игроков докачаться, одеться и открыть для себя эти новые локации есть? есть, следовательно эти новые локации доступны и делаются для всех.
Ну и в-третьих, после северных земель в планах как раз добавлять контент для средних (50-60) уровней на старой карте.
#18
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 10:46
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
просто не надо всех новых ботов клепать под антероса,берите средних воинов
#19
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 11:17
Наблюдатели Illion[88][]
Offline

Сообщений на форуме: 549



 Rewad писал(а) 04.05.2019 в 10:41:

Замечание в общем верное. Но во-первых - Критикуешь? Предлагай!

Один из вариантов - ботов в новых землях подвязывать под параметры персонажа, чтобы более-менее реально было там поиграть.
#20
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 11:18
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
или так
#21
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 12:02
Аркен0[46][]
Offline

Сообщений на форуме: 101

Отредактировано:
04.05.2019 12:04


 Rewad писал(а) 04.05.2019 в 10:41:

Замечание в общем верное. Но во-первых - Критикуешь? Предлагай!
Во-вторых, логика такая - игровые возможности у игроков докачаться, одеться и открыть для себя эти новые локации есть? есть, следовательно эти новые локации доступны и делаются для всех.
Ну и в-третьих, после северных земель в планах как раз добавлять контент для средних (50-60) уровней на старой карте.

Критикуешь-предлагай? Здесь весь форум забит предложениями, большинство из них остаются без какого-либо внимания. А чтоб это самое внимание уделили, нужно сначала всем онлайном ныть в теме очень долгое время. Увы, сейчас это почти всегда работает именно так.

Далее. Логика обнов для хаев вполне понятна. Пусть игроки качаются и получают свои усиления. Это в целом правильно, только вы кое-что не учли.
Когда-то вы начали делать обновы под самых жирных игроков, как только остальные докачались до их уровня, вы снова делаете обновы под самых жирных игроков. Получается бесконечная игра в догонялки, победить в которой можно только проводя время в игре 24/7. То есть, проще говоря, и без того сильные игроки без особых проблем становятся ещё сильнее, а остальные вынуждены подбирать за ними и еле-еле ползти к своей цели.
#22
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 12:16
Уничтожители tolmin[95][]
Offline

Сообщений на форуме: 1569
На мой, сугубо личный взгляд, довольно большая часть проблемы лежит в том что большинство локаций нельзя пройти в соло. И либо нужны мульты, либо сторонняя помощь. Я не говорю про квестовые локи, а про самые обычные. Окей, допустим это механика игры, нет проблем. Но сама игра крайне плохо приспособлена для игры мультами. Конечно, есть крутейшая фишка наёмника создавать отряд и идти вместе нескольким персонажам. Так давайте расширим эту механику на всех персонажей. Вне зависимости от клана и профы. Мне кажется это несколько поможет в текущих проблемах.
Второй момент, сила ботов действительно должна как то адаптироваться под аватара. Хотя бы частично. Плюс к этому факт наличия неубиваемых магией или оружием ботов надо отменить. Я недавно встретил такого в квесте на болоте. Странно это.



 Rewad писал(а) 04.05.2019 в 10:41:
[quote nick='tolmin' time='04.05.2019 в 01:51']Может быть я напишу немножечко неуместный пост, но всё же... У нас вроде бы как есть новая лока, но ажиотажа чего-то нет. Туда, наверное, сходить всего то человек 5 из игры могут.
А всё ли мы правильно делаем?
Вот, например, я сегодня узнал что есть такая затерянная долина. Но туда не так просто попасть. Я, например, не смогу. Так вот, к чему я, а правильно ли что новый контент делается только для сверхмутантов, которых в игре не так уж много?

Замечание в общем верное. Но во-первых - Критикуешь? Предлагай!
Во-вторых, логика такая - игровые возможности у игроков докачаться, одеться и открыть для себя эти новые локации есть? есть, следовательно эти новые локации доступны и делаются для всех.
Ну и в-третьих, после северных земель в планах как раз добавлять контент для средних (50-60) уровней на старой карте.[/quote]
#23
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 12:19
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1248



 Illion писал(а) 04.05.2019 в 11:17:


Один из вариантов - ботов в новых землях подвязывать под параметры персонажа, чтобы более-менее реально было там поиграть.


+ Но как это реализовать?
#24
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 12:27
Уничтожители tolmin[95][]
Offline

Сообщений на форуме: 1569

Отредактировано:
04.05.2019 12:32
Может по аналогии со старыми обелами - больше хп, но меньше урон? Так, хотя бы, будет больше динамики и времени эликсиры выпить если что. Ну и привязка хп и урона хоть как то к силе персонажа.
Саму силу персонажа можно вычислять используя логику вычисления силы перса для ОС.


 Табу писал(а) 04.05.2019 в 12:19:


[quote nick='Illion' time='04.05.2019 в 11:17']

Один из вариантов - ботов в новых землях подвязывать под параметры персонажа, чтобы более-менее реально было там поиграть.


+ Но как это реализовать?[/quote]
#25
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 12:38
Наблюдатели Illion[88][]
Offline

Сообщений на форуме: 549



 Табу писал(а) 04.05.2019 в 12:19:




+ Но как это реализовать?

По аналогии фантов + коэф.усиления, чтобы жизнь медом не казалась
#26
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 12:45
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 Аркен0 писал(а) 04.05.2019 в 12:02:

Получается бесконечная игра в догонялки, победить в которой можно только проводя время в игре 24/7. То есть, проще говоря, и без того сильные игроки без особых проблем становятся ещё сильнее, а остальные вынуждены подбирать за ними и еле-еле ползти к своей цели.

Это не так. Все топовые локации - Пещеры ужаса, Подземелье гномов, Долина, северные земли рассчитаны примерно под один уровень силы. Да, везде придется подстраиваться, вносить коррективы в состав отряда, где-то использовать зелья, но тем не менее, все эти локации проходимы по достижении определенного уровня силы (имеется ввиду обобщенный показатель для одного аватара или отряда аватаров).

Подстраивать силу ботов под игроков - это какой-то неправильный вариант. Зачем вообще тогда качаться/точиться/становиться сильнее, если враги будут расти вместе с тобой?

Но в целом я согласен, что топ-левел контента в игре сейчас довольно много, а планка вхождения на этот топ-левел очень высока. Я вижу решение проблемы в предоставлении игрокам средних уровней большего количества возможностей для перехода на топ-уровень. Будем работать в этом направлении.
#27
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 12:45
Imperium Imperator[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 49
Задумка отличная,безусловно +
#28
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 12:48
Лотос ARKENSTONE[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 1241



 Rewad писал(а) 04.05.2019 в 12:45:

Но в целом я согласен, что топ-левел контента в игре сейчас довольно много, а планка вхождения на этот топ-левел очень высока. Я вижу решение проблемы в предоставлении игрокам средних уровней большего количества возможностей для перехода на топ-уровень. Будем работать в этом направлении.

Вот! Это именно то что хотелось от вас услышать последние 5-7 лет.))
#29
тема: Майские праздники (цитировать)отвечено : 04.05.2019 15:23
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
еще бы сеты либо мощней делали,либо ресы для их изготовления увеличивали не в столь раз
1 2 3