1) Уровень банок для алхимических реакций. Ладно великое помешательство - уникальное заклинание, которое сложно достать.
Но если смотреть по уровню других заклинаний, то вот что получается.
НОВАЯ ВЕРА - 54 ур. Должно быть доступно с банок урагана (по факту почему-то с циклона, то есть +2 градации непонятно откуда).
СМЕРТНЫЙ ЛИВЕНЬ - 49 ур. Должно быть доступно с банок урагана (по факту с торнадо, +1 градация).
При этом с тягой и гневом всё хорошо. Вопрос: почему такая выборочность?
2) Зачем понизили влияние заклинателя на Защиту от смерти? Светлым по сравнению с тёмными отлично живётся? Они всех тащат? Против тех же войнов светлому пофигу, сколько будет висеть ЗоС, поскольку он либо трансформируется, либо будет оперировать фантомом. А вот против кучи трупов и привратов зос вполне может сыграть важную роль. Хотелось бы услышать аргументированный ответ, зачем это было сделано, ибо пока совершенно непонятно.
3) Порез парирования. С какой целью? Войны, видимо, так легко мочат призывных трупоедов? Или в ОС за кучей мишек и прочей толстой нечисти стали вдруг доставать лучников?
Только недавно в теме про кольца шла речь об усилении ловкачей и танков. На деле пока что выходит наоборот. прежде всего речь сейчас идёт о 51+
4) Повышение здоровья от телосложения. Прикольно, здорово, особенно тем, у кого как и у меня есть алхим-танк до 50 уровня, который и так бОльшую часть соперников рубит не напрягаясь, а теперь и подавно. А если это была попытка усилить войнов, то безуспешная.
5) Усиление Стабилизатора, в частности введение возможности "экономить" банки. Задумано здорово, но во-первых, как всегда элемент рандома, во-вторых, по сравнению с мультипликатором выглядит пока очень слабо.
2) ЗоС используют не только маги света соло, но и маги саппорты для воинов на тех же обелах.
3) Навык парирования и так почти никто в игре не брал до мастера.
2) ЗоС используют не только маги света соло, но и маги саппорты для воинов на тех же обелах.
3) Навык парирования и так почти никто в игре не брал до мастера.
Дело не в мастере парира а в том, что урон от стрелков теперь вдвое снижается.
Да и по зосу - непонятно всё равно зачем его срезали.
[quote nick='Dreik' time='17.03.2019 в 21:20']2) ЗоС используют не только маги света соло, но и маги саппорты для воинов на тех же обелах.
3) Навык парирования и так почти никто в игре не брал до мастера.
Дело не в мастере парира а в том, что урон от стрелков теперь вдвое снижается.
Да и по зосу - непонятно всё равно зачем его срезали.[/quote]
Парир есть не только у воинов, а так же у разных мобов, хозяев легче лукарям будет пробивать.
3) просто воины зажрались, походу)) по факту же у воинов довольно мало вариантов что качать. к этому добавляется отсутствие ловкачей в игре (не беру в пример алхимов). что в новом варианте, что в старом, парирка и защита не спасут отца русской демократии никак, от слова совсем. да, оно снижает урон в 2 раза при крите и блокирует 2/3 некритовых атак. но по факту билд ловкача нежизнеспособен.
конкретно в этом изменении видна задумка сделать лучников более популярными. не удалось. ради малой группы все остальные теперь будут страдать (спасибо окам и трупоедам). такие дела.
Парир есть не только у воинов, а так же у разных мобов, хозяев легче лукарям будет пробивать.
По сути хороший парир только у скелетов-стражников, вампиров и призрачных. Но они полнейшее мясо, Димиус стража 400+ разносил без проблем.
А у хозяев, как и у всех эфритов, огненный щит, он с определённым шансом полностью блокирует удар независимо от того, сколько у тебя урона, крита и реаки, не путай. =)
С париром и двойным оружием вроде бы хотел апнуть лучников, а по факту порезали воинов с двойным оружием, и апнули тёмных магов, с их трупоедами, так как эти трупоеды, это самое большое представительно лучников в этой игре, мне вот теперь гораздо сложнее будет танковать пачку трупоедов.
С остальными пунктами в принципе всё понятно, в очередной раз ревад мне обелы режет с порезкой ЗоС
Парир есть не только у воинов, а так же у разных мобов, хозяев легче лукарям будет пробивать.
По сути хороший парир только у скелетов-стражников, вампиров и призрачных. Но они полнейшее мясо, Димиус стража 400+ разносил без проблем.
А у хозяев, как и у всех эфритов, огненный щит, он с определённым шансом полностью блокирует удар независимо от того, сколько у тебя урона, крита и реаки, не путай. =)[/quote]
Огненный щит я не спутал, я забыл, что хозяин щитом отбивает, а не париром
С париром и двойным оружием вроде бы хотел апнуть лучников, а по факту порезали воинов с двойным оружием, и апнули тёмных магов, с их трупоедами, так как эти трупоеды, это самое большое представительно лучников в этой игре, мне вот теперь гораздо сложнее будет танковать пачку трупоедов.
С остальными пунктами в принципе всё понятно, в очередной раз ревад мне обелы режет с порезкой ЗоС
Mephi100, так мне зос нужен на обелах в основном чтобы не убивать своего мага ударами с помешательством, ну и чтобы хозяев глубин убить нормально. Магу только если голема брать со щитом, но это так себе идея.
А трупоедов там и так и так не оттанчишь, у голема так хп мало. А трупоеды даже сквозь броню бьют больно, у них урона 10к+.
Вообще обнова вроде как должна была усилить классы танков и ловкачей, но по факту, парир больше порезали чем апнули, телосложение само по себе улучшили, но почему не улучшили ловкость? она очень ущербная характиеристика, и везде давно про это пишут.
Трупоедов и так и так не оттанчишь, у голема так хп мало. А трупоеды даже сквозь броню бьют больно, у них урона 10к+.
Вообще обнова вроде как должна была усилить классы танков и ловкачей, но по факту, парир больше порезали чем апнули, телосложение само по себе улучшили, но почему не улучшили ловкость? она очень ущербная характиеристика, и везде давно про это пишут.
Мастер: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 4% за уровень навыка. Дает шанс равный 2% за уровень навыка сохранить алхимическое зелье при его использовании.
Задумка интересна но НО 2% ДВА ПРОЦЕНТА??!!! (это на сколько нужно быть жадным)
не позорились бы уже:):):):):)
Мастер: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 6+3% за уровень навыка. Максимальный шанс парирования становится 85%. При парировании критических попаданий снижает урон от них в 3 раза.
Было снижение в 4 раза стало в 2 при мастере будт в 3 раза БЛИН ГДЕ ЛОГИКА?
Я ещё понял при эксперте снижение в 3 раза а при мастере в 4
НО тут нет слов((((
Мастер: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 4% за уровень навыка. Дает шанс равный 2% за уровень навыка сохранить алхимическое зелье при его использовании.
Задумка интересна но НО 2% ДВА ПРОЦЕНТА??!!! (это на сколько нужно быть жадным)
не позорились бы уже:):):):):)
Мастер: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 4% за уровень навыка. Дает шанс равный 2% за уровень навыка сохранить алхимическое зелье при его использовании.
Задумка интересна но НО 2% ДВА ПРОЦЕНТА??!!! (это на сколько нужно быть жадным)
не позорились бы уже:):):):):)
Тут я погорячился Реально видно что они экономятся (Спасибо)