Список разделов >> В центре внимания >> Идеи и предложения
1 2 3 4
 
тема: Идеи и предложения (цитировать)дата создания: 22.02.2019 20:05
Легион ExiSt[63][]
Offline

Отредактировано:
22.02.2019 20:05
Начну с того, что в игре планируется большое обновление (за которым последует долгое исправление недочетов), а следовательно мои идеи вряд-ли будут воплощены в жизнь в ближайшее время, а т.к. некоторые мысли уже изолгались, то и вообще когда-либо.
Но привлечение общественности, здравомыслия и простого умения читать, что написано, и умение выражать свои мысли без оскорбления других участников дискуссии может привлечь внимание администрации игры, в которую все мы играем и, которую любим по тем или иным причинам.

Начнём.

1. Удобство
1.1. Сделать кнопку "Выход" во всех зданиях/объектах закрепленной (в некоторых случаях с подтверждением), чтобы не приходилось перелистывать в конец страницы для выхода из здания/объекта.
1.2. Если в Гильдии магов и Гильдии охотников уже всё стоит на своих местах, то в Гильдии воинов задание "Испытание тактики" стоит в конце списка и крайне не удобно постоянно перелистывать страницу для использования данного задания. Так же в Академии в закладке "Задания академии" задание "Курьерская доставка" стоит на втором месте и кнопки управления квестом на половину скрыты, а т.к. оно самое актуальное для всех, то стоит его так же поместить на первое место.

2. Мульты и их регистрация
Администрация говорит: "Нужно качаться, всё делается для высоких уровней".

Здесь довольно таки всё просто.
Предлагаю ввести регистрацию мультов. Один персонаж берется за "основу", а мульты регистрируются к основе как "второстепенные". Можно для этого сделать подпункт в той же закладке "Профиль".
Для чего это:
* Можно сделать еще одно достижение, которое будет увеличивать количество получаемого опыта на всех зарегистрированных аватарах (основе с уровнем медальки на коэффициент больше). Медаль начинается от 2 персонажей старше 30-50 уровней. Как пример: чтобы самодостаточным быть игрок захотел создать несколько персонажей, он регистрирует к основе второго аватара(допустим лекаря) достигает им 30+ уровня - у него появляется Медалька "Мультовод 1" +1% опыта всем персонажам х1,2 основе, потом регистрирует третьего аватара(допустим убийцу), достигает им 30+ уровня - у него появляется Медалька "Мультовод 2" +2% опыта всем персонажам х1,3 основе и т.д. Все мульты достигают 40+ уровня - "Мультовод 1-5"*1,1. Сырой вариант системы награды за медальку, но я думаю вы поняли суть.
* Для ужесточения наказания за несоблюдения законов игры. Как пример: один перс в чате сквернословил - молчу получают все мульты, сливался/прокачивался - всем метка...
Можете сказать, в любой момент можно создать нового персонажа и им начать рецидив (тот же флуд, мат и т.д. в чате), но тут должен среагировать Страж - проверить IP, присоединить мульта к основе и выдать метку хаоса на всех персонажей.
Здесь 2 стороны медали, с одной стороны играешь хорошо и жизнь хороша, с другой за беспредел получаешь наказание по полной программе.

3. КВЕСТЫ
Администрация говорит: "Нужно качатся, всё делается для высоких уровней".
Для заметки: основная масса аватаров 14+.
Думаю многие сталкиваются с тем, что крошить NPC 24/7 с каждым днем становится всё более не интересно.

Повторяющиеся задания (квесты).

В гильдиях нужно пересмотреть имеющиеся квесты, чтобы они были актуальны для всех уровней.

В Академии:
В задание Курьерская доставка добавить все деревни. И которые откроются (их на текущей карте как минимум 4).
Можно сделать несколько новых заданий:
"Срочная доставка" - отнести письма в несколько населенных пунктов (НП) за 6 часов. Награда зависит от отдалённости НП.
"Помощь в исследовании" - сходить в определённую деревню, взять неразгаданный свиток, вернуться в академию, попытаться разгадать его и отнести назад за 6 часов. За успешное выполнение награда "х2 курьерской доставки + за расшифровку". За провал 3 варианта: 1. Просто пропал - 6 дней на повторное получение. 2. Сходил, но не расшифровал свиток и пропал - 4 дня на повторное получение. 3. Сходил, но не расшифровал свиток и пошел сам рассказал, что не удалось - 2 дня (но 1 награда за "Курьерская доставка")
"Проверка береговой линии" - доступен после прохождения задания "Береговая линия". Раз в 7 дней нужно пройти собрать показания сфер (сделать записи - во вкладке квесты отображать какие сферы проверены уже). Награда 0,5 от награды за береговую линию в серебре, а опыт к уровню привязать (типа чем больше уровень тем лучше статистику воспринимает и улучшает свои знания).
"На грани" - доступен после выполнения задания "За гранью мира". Раз в месяц дойти до максимально возможного шага на тропе испытаний. Награда выдаётся 1 числа месяца: Шаг*2+награда за призовое место в рейтинге (первым трем можно шаг*3 сделать).
"На рубиже" - доступен после выполнения задания "Три твердыни". Раз в неделю пройтись по всем замкам за 6 часов и доложить в Академию обстановку в замках. Награда: серебро-уровень*2,5, опыт-уровень*3000

В кузнице можно добавить несколько заданий:
"Руда для ремонта" - принести n-количество той или иной руды, время не ограничено, нельзя сдать купленную на рынке. Награда: Цена ресурсов на рынке*(множитель увеличивается с увеличением репутации). Сданные в кузницу ресурсы влияют на цену на рынке с определённым коэффициентом.
"Помощь в кузнице древнего пламени" - отнести n-кол-во Рем. комплектов в кузницу древнего пламени. Награда: Возмещение расходов+"Курьерская доставка"*3-5

Вильмарт Вайс.
Нашему торговцу можно добавить несколько пунктов назначения товаров.
Примеры:
*Раз в день-два сопроводить "караван" с рыболовными сетями (на край самому отнести) до Посёлка знахарей, как сложность добавить ОД или ОЧЕНЬ медленную ходьбу с 1 слабым охранником (служащим причала) и нападением на одной клетке по 2-5 раз.
*Раз в 1-2 недели сопроводить караван в новые локации. Отвести озёрную рыбу туда, и привести морскую сюда.

Атриен домосед и Бетреден.
После прохождения квеста "Старый Приятель" о Бетредене ничего не понятно, может быть он смог бежать от Черной королевы потеряв свой дневник и всё еще находится где-то на просторах аватарьих откуда ему нужно помочь выбраться.
Сюжет нового квеста: Спустя месяц заглядываем к Атриену и он говорит, что в дневнике что-то вычитал, нашел какую-то подсказку, куда мог пойти Бетреден, идем туда - находим новые подсказки, интриги, расследования... в итоге находим самого Бетредена и сопровождаем его до его друга. Можно дпже не 1 а линейку квестов сделать. Награда: + к карме и сопутствующие ништяки.

ДОСТИЖЕНИЕ "Искатель приключений"
Добавить ВСЕ повторяющиеся квесты в данное достижение.
Увеличить пороги получения званий.

4. Рыбалка
Как вариант для рыболовов с ручной сборкой можно относить рыбу(с озера) на продажу в "новый город", а оттуда морскую рыбу в "Большие Комары" цена продажи на рынке будет*2 как награда.

На зеркальное озеро можно ввести ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ручную рыбалку (никаких сетей).
Что бы выйти на рыбалку нам потребуется как ни странно Лодка. Её можно арендовать/купить в Деревне Зеркальная гавань, но единственное, то там есть для аренды - это вот-вот разваливающиеся деревяхи (для рисковых личностей).
Что бы получить хорошую лодку нам нужно сходить в лес (не купить на рынке) и срубить n-кол-во бревен для первой лодки которую сделают за n-серебра умельцы всё из той же деревни. У лодки будет n-вместимости и со своей скоростью передвижения (весла).
После того как мы походили по озеру на нашей лодочке - нам захотелось получше, вёсла пошире, да повместительней. Идем в лес, рубим деревья, платим умельцам - получаем результат.
И так с каждой новой/усовершенствованной лодкой.
У каждой Лодки есть шанс потонуть (на 1ур 80%, на 2ур шанс: 1ур-10%=72%, на 3ур шанс: 2ур-10%=64,4% и т.д. уровень лодки не может превышать уровень персонажа) в открытом озере при долгом отсутствии в он-лайне/без передвижений начиная с 24 часов с каждым часом шанс увеличивается на 0,1%. Проверка, затонет или нет Лодка проверяется раз в час, после проверки добавляется 0,1%.
У каждой Лодки есть вместимость(вм) (на 1ур: 2000, на 2ур: (вм1ур+100)+10%=2310, на 3ур: (вм2ур+100)+10%=2651 и т.д.),
Для улучшения каждого уровня лодки нужно перевезти в ней определенное кол-во рыбы: уровень*5.
Так же для ловли рыбы нужна удочка/спиннинг, который делается по аналогичной системе, что и Лодка.
У каждой Удочки есть прочность, которая растет с уровнем удочки.
У каждой Удочки есть шанс, что рыба сильная и вырвет удочку в воду. Для начала 10% и уменьшается с повышением уровнем удочки.
Ловля рыбы аналогична рубке леса.
Тут условие, Удочка не может превышать уровень Лодки более чем на 3, а Лодка не может превышать уровень Персонажа. Количество удочек которое можно взять с собой на лодку = ур.лодки*2
Начиная с 10-20 ур лодки, можно научится самостоятельно делать удочки, но при этом нужно научится ее делать за стоимость удочки данного уровня*10, для каждого уровня Удочки своё обучение
Если лодка тонет, то вместе с ней пропадает весь улов и удочки. Для повторного выхода на озеро для рыбалки, потребуется опять сходить в лес и заплатить денег для новых Удочек и Лодки.

Так же можно привязать % вылавливания рыбы на данной клетке. По аналогии с лесом, только привязку взять не для всех, а индивидуальную (и не 1% на клетку, а 2-3%). Чтобы по всему озеру гуляли, а не на 2-3 клетках.

Вопрос: почему именно собственноручно вырубленное дерево. Ответ: Сила нужна, чтобы рыбу вытаскивать. И чтобы задействованы были все аспекты игры.
***Отклонюсь от рыбалки: можно также принести Хали Хитрецу, мастеру по лесничим топорам, свои ресурсы(дерево, железо, ШКУРЫ) и он сделает вам топор определенного уровня - всё по аналогии с лодкой. И не забудем про Джона Баргера, который мастер по охотничьим ножам***
****И сети на серебряном озере можно делать в ручную - с уровнем увеличивается прочность, и как вариант вместимость(не 10, а 11, 12.. рыбки в 1 сеть) ****

Подойдем к главному аспекту: Прибыль.
Тут как вариант сделать так, чтобы прибыль начала появляться ДОПУСТИМ только после 10ур лодки.
Рыбу можно продавать в самой деревне, или же в "Больших Комарах" за +50% и в "новом городе" +150% стоимости.
И т.к. это большая система в которую нужно основательно вложится материально, а Администрация говорит: "Нужно качаться, всё делается для высоких уровней", то и опыт должен даваться на каком-то из аспектов рыбалки: когда рыбу словил, прочность Удочки израсходовал до нуля, сделали новую Лодку/Удочку, обучение создания Удочки и как вариант за греблю по озеру.

5. Форум
Нужно добавить ссылки логов боёв такими же как в чате (ибо битые постоянно получаются)
Так же ссылки на темы(-сообщения)форума упомянутые в чате или на самом форуме сделать как на логах в чате.



P.S. Администрация говорит: "Нужно качатся, всё делается для высоких уровней".
Сделайте больше разнообразных возмозможностей для получения этих заветных "высоких уровней", а не простое кромсание NPC.
У вас и так шикарная фантазия, которая сделала всё, что мы имеем на данный момент, и не оставайтесь на достигнутом. Не будьте упёрты в своём мировоззрении на данный проект.





И ребята, зная как вы умеете поливать всё своим словесным поносом (по поводу и без), давайте придержимся конструктивной точки зрения и будем обсуждать каждые высказывания адекватно. Если так сильно бесят чьи-то высказывания в Ваш адрес, но спор не относится к теме - сходите в ЧАТ, там поговорите и устройте массовые разборки ТАМ!!!
Понимаю, что каждому хочется обосрать другого на как можно большей аудитории, но давайте не здесь. Пожалуйста.

#0
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 22.02.2019 20:14
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568

Отредактировано:
22.02.2019 20:17
2. Точно нет) Слишком геморно во первых.А во вторых уже лучше систему наставника ввести .Карать мультов ревад и так умеет.
3. "На грани" - доступен после выполнения задания "За гранью мира". Раз в месяц дойти до максимально возможного шага на тропе испытаний. Награда выдаётся 1 числа месяца: Шаг*2+награда за призовое место в рейтинге (первым трем можно шаг*3 сделать). Так уже существует и не нужно для этого ничег одополнять.Первые три человека в рейтенге полчают серу.

На тему лодки . Это будет скорее уже для уровней 50+,мелкоте не добраться до второго озера самостоятельно) Только если повезет. Но идея инетересная- ее не реализуют.


А так все доп квесты очень были бы интересны.

Про Удобства и форум дельно отмечено.
#1
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 22.02.2019 21:01
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Online

Сообщений на форуме: 1113
Я бы еще добавил в раздел Удобство - кнопку "Продолжить" после боя, разместить выше, чтобы после каждого боя не приходилось перелистывать список участников.


 ExiSt писал(а) 22.02.2019 в 20:14:


1. Удобство
1.1. Сделать кнопку "Выход" во всех зданиях/объектах закрепленной (в некоторых случаях с подтверждением), чтобы не приходилось перелистывать в конец страницы для выхода из здания/объекта.
1.2. Если в Гильдии магов и Гильдии охотников уже всё стоит на своих местах, то в Гильдии воинов задание "Испытание тактики" стоит в конце списка и крайне не удобно постоянно перелистывать страницу для использования данного задания. Так же в Академии в закладке "Задания академии" задание "Курьерская доставка" стоит на втором месте и кнопки управления квестом на половину скрыты, а т.к. оно самое актуальное для всех, то стоит его так же поместить на первое место.
#2
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 22.02.2019 21:12
Уничтожители ANTAGO[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 641



 Материя писал(а) 22.02.2019 в 21:01:
Я бы еще добавил в раздел Удобство - кнопку "Продолжить" после боя, разместить выше, чтобы после каждого боя не приходилось перелистывать список участников.

Думаю, её вообще стоит убрать. Лог боя и так можно посмотреть, так что по сути страница с опытом никому не нужна. Особенно бесит в отряде из 3-4 человек на каждом персе тыкать по несколько раз.
#3
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 22.02.2019 22:33
Наблюдатели Вред[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 75

Отредактировано:
22.02.2019 22:34
За то чтоб убрать - я постоянно хожу в отряде и после нескольких часов начинаешь ненавидеть капчу и эту дурацкую кнопку...


 Материя писал(а) 22.02.2019 в 21:01:
Я бы еще добавил в раздел Удобство - кнопку "Продолжить" после боя, разместить выше, чтобы после каждого боя не приходилось перелистывать список участников.



 ANTAGO писал(а) 22.02.2019 в 21:12:

Думаю, её вообще стоит убрать. Лог боя и так можно посмотреть, так что по сути страница с опытом никому не нужна. Особенно бесит в отряде из 3-4 человек на каждом персе тыкать по несколько раз.
#4
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 22.02.2019 22:58
Рыцари хаоса Жора_Колдует[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 1705
Тоже думал об этом попросить,но решил что эта страница нужна для капчи.
#5
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 23.02.2019 04:31
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303

Отредактировано:
23.02.2019 04:39
Можно добавить чертежи шмота среднего уровня(30-50). Насчет 2 пункта и наказания, так IP можно сменить и все. Рыбалка интересно.
Можно ввести новую профу (или же сделать ее как доп. профу описано ниже) "торговец", позволяющею продавать ресы как в городе так и в деревнях. Естественно с уровнем профы получение больше выгоды за продажу ресурсов и прикрутить сюда опыт еще к примеру чем выше уровень профы тем больше опыта ты получаешь, но бонус на продажу идет только к тем ресам, которые были собраны самим торговцем, а не выкуплены на рынке.
Можно ввести каждому игроку возможность взять еще одну профу, так скажем "дополнительную профу"(придумать новые профы):
РЫБОЛОВ (добавить удочку, как было сказано выше, увеличивает шанс выловить более крупную и дорогую рыбу и более редкую),
АЛХИМИК ( кол-во сваренных эликов, также от ур. профы-ур эликов, которые можно сварить и необходимое кол-во ресурсов-уменьшать с уровнем),
ЛЕСОРУБ( шанс не использовать прочность топора и количество полученных бревен к примеру n% получить 2 бревна, а не одно),
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ(можно по другому назвать)( с каждым лвл доп. профы быстрее перемещаться по карте и возможность как-то "запомнить место/координаты" чтобы потом переместиться на них и не тратить время, сделать к примеру 10 ур профы 1-2 места на определенном расстоянии от города(10 клеток-расстояние), 20(20 клеток) лвл 2 точки телепортации/перемещении 30-3 и так далее)
КУЗНЕЦ( более качественный ремонт снаряжения, шанс в зависимости от лвл, не потерять при починки вещей прочность. На мод вещей требуется меньше ресурсов(серебра в данном случае хотя можно было прикрутить сюда и ресурсы ) и более улучшенный мод к примеру 3 ур.- 1% 6-2% 9-3% повышаемого параметра, итак далее.
Можно еще придумать немало. Возможно взять только 1 доп рофу. Качать их не опытом с боев, а к примеру кузнец -починенным и модиф. шмотом(количество шмоток); лесоруб - срубленного кол. деревьев; рыболов-кол. выловленной рыбы и так далее.
Будет интересно чтобы админ на это ответит, а не просто проигнорит.
#6
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 23.02.2019 10:44
Рыцари хаоса Жора_Колдует[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 1705
Ничего не ответит, бредовые же идеи. От них только мношо работы и багов будет, а профита как от медалек за дочтижени,я.
#7
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 23.02.2019 13:02
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717
Еще в шапке забыл упомянуть про имеющиеся рецепты зелий и чертежи. Они попросту бесполезны в наше время.
С моей точки зрения 2 варианта решения проблемы:
1. Для изготовления зелий и эликсиров требуются только самостоятельно собранные ингредиенты, а бонусы при самостоятельной варке увеличиваются на +50-100%.
Как примеры:
Зелье энергии Восстанавливает 500 -> 1000 единиц маны в бою или вне боя.
Эликсир вихря ... увеличение восстановления маны на 120 -> 240 единиц в минуту.
2. Добавить свитки для всех эликсиров из лавки мага и убрать из продажи все эликсиры.

С чертежами аналогичная ситуация. Как бонус за самостоятельное изготовление можно впихнуть в вещь набор модификаций на сумму = разности стоимости покупки в магазине и рыночной цене, но на продажу данный (мд) не учитывается и вещь продается как стандартная (купленная в магазине.)
#8
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 23.02.2019 19:26
Уничтожители Gong[75][]
Online

Сообщений на форуме: 821
Зелья имба на лоу лвлах, там привязка к лвлу нужна или доступ к более крутым эликам к примеру после 60го лвла
#9
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 23.02.2019 22:47
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717


 Бог писал(а) 22.02.2019 в 20:14:
2. Точно нет) Слишком геморно во первых.А во вторых уже лучше систему наставника ввести .Карать мультов ревад и так умеет.
3. "На грани" - доступен после выполнения задания "За гранью мира". Раз в месяц дойти до максимально возможного шага на тропе испытаний. Награда выдаётся 1 числа месяца: Шаг*2+награда за призовое место в рейтинге (первым трем можно шаг*3 сделать). Так уже существует и не нужно для этого ничег одополнять.Первые три человека в рейтенге полчают серу.

На тему лодки . Это будет скорее уже для уровней 50+,мелкоте не добраться до второго озера самостоятельно) Только если повезет. Но идея инетересная- ее не реализуют.


А так все доп квесты очень были бы интересны.

Про Удобства и форум дельно отмечено.


2. В этом пункте смысл в том, что чем больше мультов у человека тем быстрее он качается. Это как новая медаль, аналогия ветерану.
3. Про тропу, из рейтинга так и будут получать свои преимущества, просто локация станет больше посещаться. Раз в месяц получить 100-200 Голля простым смертным не такая уж и большая халява.

По поводу лодки.
Да, не многие смогут дойти, но и самой рыбалкой на том озере, должен заниматься персонаж без поддержки. Что бы не было так, что мультов всех загнал туда и богатеешь.
#10
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 23.02.2019 23:26
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717
Так же острый вопрос по поводу раздела "Помощь".
Навигация по нему оставляет желать лучшего. Можно хотя бы добавить кнопку вверх.
А дизайн уже всем в страшных снах, глаза режет хуже газового балончика.
#11
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 24.02.2019 11:54
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 Gong писал(а) 23.02.2019 в 19:26:
Зелья имба на лоу лвлах, там привязка к лвлу нужна или доступ к более крутым эликам к примеру после 60го лвла


проще добавить новые зелья и всё
#12
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 24.02.2019 11:58
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570
Квесты как правило должны быть под конкретную уровневую группу, так как доставка почты, это для мелких уровней, как и сбор сена, старшим уровням эти квесты не интересны, награда слишком маленькая. Караван есть, но он тоже со временем теряет актуальность. Поэтому если вводить квест, нужно понимать, для какой он уровневой группы.

Предложенные куча квестов в принципе однотипны, сходи, принеси, отнеси, поброди по карте. Это явно квесты для очень маленьких уровней, младше 50, нужно ли столько квестов для них? Причём квестов которые не отличаются ничем? Если разобраться, то для этой группы игроков у нас уже есть ряд регулярных квестов, ГО, ГМ,ГВ, караван, сено, доставка. Ивенты в конце концов, это всё имеет свои особенности и по своему интересно и разнообразно, поэтому новые идеи должны быть интересны, а не предложение сделать миллион доставок.

Итого из чего то нового, в идеях экзиста я увидел только:
- квесты с необходимостью добывать ресурсы самостоятельно а не через рынок. С одной стороны сейчас дейлики есть подобные. Но в целом почему бы и нет, я когда то реваду предлагал сделать отстройку клан замка по такому принципу всем кланом.
- чтото мутное с улучшением лодки. там предвидится слишком много деталей и сложностей, и в таком случае, это может быть заработок для всех уровневых групп, чем выше уровень тем выше можешь апнуть лодку, короче нужно развивать идею.
#13
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 24.02.2019 13:05
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479
думаю, было бы неплохо добавить квесты, которые бы раскрывали сюжет игры (да, да, он есть). Не бесцельный кач, а поиск того самого артефакта невероятной силы. Было бы здорово увидеть 2-3 квеста, которые подводили бы к тому, что нам край-конец надо сходить в шпиль, что-то, что приведёт к исследованиям того мага, что долгое время находился в шпиле ЧБ.
#14
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 24.02.2019 13:45
Повелитель_клин[51][]
Offline

Сообщений на форуме: 104

Отредактировано:
24.02.2019 13:51
Антерос, ты говоришь про события, какие именно события ты считаешь для 30-50 лвл пожалуйста покажи мне их.
Бандитский караван - да не плохо, но его никто не делает из-за того что за ним нужно угнаться и за частую бандиты там для 40+ и то иногда попадаются такие, что и их не могу убить в одиночку без эликов, ну не считая магов, они рулят...
Жуки - неплохо вот только опять же нужна скорость и элики, так как искать мамку в логове не так уж и легко да и пока найдешь ее... ладно была бы карта с ее местом нахождением(хотя бы примерным) было бы легче, все остальное не в счет сколько бы ты жуков не лупил.. пока не убьешь мамку тебе не очка не защитают...
Что-то еще скажешь? для магов да возможно и есть, но вот что делать воинам? срать элики которые могут не оправдать ожидаемой награды?
Восстание нежити пока найдешь подходящих монстров, которых сможешь убить, уже и задание закончиться
Зачистка территорий? Там тоже определенный уровень или маги(опять же маги, воинам нужны элики и хороший мод). Ну интересно в принципе...
Да и у некоторых есть работа(не просто сидеть в офисе и в монитор втыкать или с телефона зайти и потыкать) где нужен физический труд или по дому помочь, а тебе хоп и событие все брасай и побежал его делать. Вот для этого и просятся КВЕСТЫ, пускай даже такие пойди, добудь и принеси, расскажи и покажи, хоть какие-то.
Сделать такие которые чисто для группы 30-40, 40-50, 50-60 и т. д. по 3-6 квестов для каждой группы с определенной наградой.
И может сделать побольше квестов где будут даваться в награду очки навыков и характеристики. Для каждой группы по 1 или по 2 штуки(как к примеру бандиты или еще что-то).
И было бы удобно видеть награду за задание, а не просто они висит у тебя и все, заходишь спустя месяц и вспоминай, что тебе за него дадут, когда его сделаешь, а не искать по клан сайтам(на которых не все квесты есть а если и есть то нужно либо в клане быть этом либо еще что-то. Да некоторые описаны, но не все.
#15
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 24.02.2019 13:55
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570
Повелитель_клин, так ты сам перечислил те ивенты, в которых ты можешь участвовать, да и думаю пару грифонов на болоте убить ты тоже в состоянии. Конечно в соло ты не выполнишь целый ивент, но поучаствовать возможность есть. Да и я не писал про воинов, я писал про персонажей, пусть они будут магами, почему бы и нет. Возможности есть, и чем старше уровни, тем интереснее становятся ивенты.

Нету времени на ивент? Ну это вообще причина так себе, пропусти, сделаешь следующий, их по несколько штук в день кидает, вполне нормально, ну а если у тебя один час в день поиграть, гдето ночью, то какраз для тебя сделать квестик в ГО и ГМ, разгадать свиток, да и спать идти. Всегда можно сходить в склепы кости пособирать, благо кд на это дело уменьшили.

Я за новые квесты, но чтобы они были интересные, а не однотипные доставки.
#16
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 24.02.2019 15:17
Повелитель_клин[51][]
Offline

Сообщений на форуме: 104
Антерос. да грифонов я убить смогу, но пока попадутся те которых смогу.. суть не в этом, а в том чтобы любой персонаж мог поучаствовать в этих событиях будь то маг или воин и лвл так 35 и выше, а насчет времени которое мне выпадает, тут конечно не час, больше но проблемка в том что события происходит с периодом а не в определенное время и в основном либо уже попадаю на его конец , либо оно уже кончилось, так что тут просто не везет со временем. С ГО и ГМ много я не срублю, особенно с ГО за него только серу дают, и то за частую за одного моба платят больше чем за следующих штук 5, как-то не нормально убей одного получи 50серы(к примеру), а убей 5- 9 получи 60 причем мобы то посильнее чем тот 1, вот боди и думай подождать 4 часа или потратить немного элий и убить их за мин 30, так как растягивать на 3 часа у меня извините подряд 3 часа я сидеть не могу.
#17
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 24.02.2019 16:42
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717
Антерос, по поводу однотипных повторяющихся квестов я высосал из пальца, как вариант развить имеющиеся квесты, сделать их больше. Можно сделать и новые, так же повторяющиеся, не спорю. Главное, чтобы можно было опыт получать не только кроша NPC. Да я буду бегать-жопурвать, но с интересом буду это деть, а не как тот бот на котором качаешься, сидеть и одни и те же клавиши жамкать.
Создание множество всяких разных квестов даст возможность более быстрого, а главное интересного, роста уровня персонажа.
Нас тут никто ни к чему не принуждает, хочешь делай квесты - хочешь нет. Если углубится дальше с вопросом "зачем это нужно?", то вообще зачем в игру играть? в конце концов зачем дышать и т.д.?
Возьмем в пример задания гильдий, их 3, кто-то в ГО зависает, кто-то в ГМ. Делают задания в одной гильдии, но не делают в другой. так же и здесь предлагаю сделать много квестов, которые будут интересны всем игрокам. не нравится бегать по деревням - сходи ресурсы пособирай, если и это нет, то сходи на определённый этаж какой-то шахты и т.д. Если и это не нравится, то иди кроши NPC 24/7 никто не отбирает у тебя этой возможности.
#18
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 31.03.2019 22:16
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717
up
#19
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 01.04.2019 01:14
SMAUG[36][]
Offline

Сообщений на форуме: 82



 ExiSt писал(а) 23.02.2019 в 13:02:
Еще в шапке забыл упомянуть про имеющиеся рецепты зелий и чертежи. Они попросту бесполезны в наше время.
С моей точки зрения 2 варианта решения проблемы:
1. Для изготовления зелий и эликсиров требуются только самостоятельно собранные ингредиенты, а бонусы при самостоятельной варке увеличиваются на +50-100%.
Как примеры:
Зелье энергии Восстанавливает 500 -> 1000 единиц маны в бою или вне боя.
Эликсир вихря ... увеличение восстановления маны на 120 -> 240 единиц в минуту.
2. Добавить свитки для всех эликсиров из лавки мага и убрать из продажи все эликсиры.

С чертежами аналогичная ситуация. Как бонус за самостоятельное изготовление можно впихнуть в вещь набор модификаций на сумму = разности стоимости покупки в магазине и рыночной цене, но на продажу данный (мд) не учитывается и вещь продается как стандартная (купленная в магазине.)

Вполне годненько, плюсую.
#20
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 25.04.2019 12:59
Limbo[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 12

Отредактировано:
25.04.2019 13:00
я надеюсь моё пожелание учтётся, дело в том что у меня профа охотник и я маг, бонус от профы
Вероятность нахождения частей монстров: +52% Эффективность использования зелий и эликсиров: +26%, штраф Грузоподъемность: -22%, и далеко ли я уйду если у меня Переносимый вес: 741/888 при надетом шмоте, без ресурсов. нельзя ли придумать другой штраф? например вероятность нахождения ресурсов или чтото подобное. ну не логично получается что я имею бонус к использованию эликсиров и нахождению частей монстров, но не могу их таскать, такое ощущение, что штраф придумали на скорую руку.

В общем хотел расписать (нет времени) что все профы имеют 3-4 бонуса и 1 штраф, все профы КРОМЕ охотника, у охотников 2 штрафа

"Очень умные" которые хотят написать что нужно качать грузоподъёмность, могут проходить мимо
#21
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 25.04.2019 13:31
Уничтожители red[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1641
Чувак, у тебя на выбор есть больше чем одна профессия. У каждой профессии есть свои плюсы и минусы, с которыми приходится мириться, если хочешь использовать профессию.
Не хочу показаться "очень умным", но есть навык грузоподьемность - все, кого не устраивает вместительность рюкзака, качают грузоподьемность. Ты у нас особенный?
#22
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 25.04.2019 14:43
Tarantyl[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 597
Хоть и не хотел но ты показался очень умным;0)
#23
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 07.05.2019 15:11
Tarantyl[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 597
Как вы смотрите на то чтобы сделать удвоенный опыт не только на 3 суток но и на 1 сутки.
и цену к примеру не 10 а 5 голда.
Хотелось бы покачаться на двойном опыте но платить 10 голда за 1 день кача нет смысла так как я три для вжизне не смогу играть. Тем более подряд.
#24
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 07.05.2019 18:03
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570

 Tarantyl писал(а) 07.05.2019 в 15:11:
Как вы смотрите на то чтобы сделать удвоенный опыт не только на 3 суток но и на 1 сутки.
и цену к примеру не 10 а 5 голда.
Хотелось бы покачаться на двойном опыте но платить 10 голда за 1 день кача нет смысла так как я три для вжизне не смогу играть. Тем более подряд.


да, а потом вы скажете, какже так, я не могу пользоваться удвоенным опытом целых 24 часа, сделайте мне опыт на 8 часов, а потом на 3 часа, а потом на 15 минут.
#25
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 08.05.2019 14:26
Уничтожители Dreik[91][]
Online

Сообщений на форуме: 490
А так же было бы неплохо убрать уже промахи с шансом 97/97, 97/98, 97/99 по мобам ниже лвлом к примеру.
Ну бред бить по волку 5 лвла и промахивать по 2 раза подряд, или такие бои поджигают зад - https://chaosage.ru/log.php?id=18689256
#26
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 08.05.2019 16:31
Уничтожители Алма3[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 27

Отредактировано:
08.05.2019 16:32


 Антерос писал(а) 07.05.2019 в 18:03:
[quote nick='Tarantyl' time='07.05.2019 в 15:11']Как вы смотрите на то чтобы сделать удвоенный опыт не только на 3 суток но и на 1 сутки.
и цену к примеру не 10 а 5 голда.
Хотелось бы покачаться на двойном опыте но платить 10 голда за 1 день кача нет смысла так как я три для вжизне не смогу играть. Тем более подряд.


да, а потом вы скажете, какже так, я не могу пользоваться удвоенным опытом целых 24 часа, сделайте мне опыт на 8 часов, а потом на 3 часа, а потом на 15 минут.[/quote]

А почему бы и нет? к примеру взять удвоенный опыт на 6 часов за 3 голда к примеру будет больше пользоваться спросом нежели 3 дня за 10 голда, и в итоге оно больше прибыли и принесёт, подбная альтернатива во многих играх есть, прем на сутки к примеру стоит 100 рублей на трое суток 200, на неделю 700-800, кому что выгоднее то и берет, но как правило на меньший срок пользуется большей популярностью
#27
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 08.05.2019 16:34
Уничтожители Алма3[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 27
не на неделю всё же 500-600)
#28
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 09.05.2019 09:02
Отшельники Ppr[20][]
Offline

Сообщений на форуме: 1



 Антерос писал(а) 07.05.2019 в 18:03:
[quote nick='Tarantyl' time='07.05.2019 в 15:11']Как вы смотрите на то чтобы сделать удвоенный опыт не только на 3 суток но и на 1 сутки.
и цену к примеру не 10 а 5 голда.
Хотелось бы покачаться на двойном опыте но платить 10 голда за 1 день кача нет смысла так как я три для вжизне не смогу играть. Тем более подряд.

Это реально будет выгоднее проекту и людям!!

да, а потом вы скажете, какже так, я не могу пользоваться удвоенным опытом целых 24 часа, сделайте мне опыт на 8 часов, а потом на 3 часа, а потом на 15 минут.[/quote]
#29
тема: Идеи и предложения (цитировать)отвечено : 09.05.2019 09:28
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Online

Сообщений на форуме: 1113



 Tarantyl писал(а) 07.05.2019 в 15:11:
Как вы смотрите на то чтобы сделать удвоенный опыт не только на 3 суток но и на 1 сутки.
и цену к примеру не 10 а 5 голда.
Хотелось бы покачаться на двойном опыте но платить 10 голда за 1 день кача нет смысла так как я три для вжизне не смогу играть. Тем более подряд.


+ предложению, это удобно.
1 2 3 4