[quote nick='Rewad' time='05.02.2018 в 09:08']Обновления на 05.02.2018
Значительно изменена, доработана и исправлена система боевой алхимии. С ей связаны следующие изменения:
7) Добавлены новые алхимические реакции, усилены старые. Уменьшено количество зелий в последовательностях для активации реакций.
[/quote]
Осталась буквально неделя, и будет год обновлению, в котором добавили новые реакци. С тех пор игроки не сумели их найти. И поиск выглядит не очень перспективным, и смысла в это вкладывать силы нету, так как первый ко найдёт реакцию, и использует её в бою, откроет эту реацию для всех остальных. Поэтому прошу Ревада объявить для всех аватаров требования для этих новых реакций (а можно и для всех существующих). От этих реакций зависит играбельность алхимов на высоких уровнях.
Новых персонажей алхимов 60+ уровней у нас так и не появилось, после кучи обновлений по ним. И если перспектива тёмного мага алхима при наличии крутых реакций выглядит ещё более менее любопытной (если например существует реакция новой веры)(и если эти реакции обнародуют), то алхимы воины врятли появятся. Максимум это будут такие же танки поддержки какие сейчас есть на 60 уровнях.
Предлагаю следующие изменения в алхимии, чтобы сделать её более востребованной:
1. Удешевить банки высоких уровней. Как вариант выровнять их стоимость, удешевив самую дорогую огненную эсенцию. (Или как вариант сделать варку по 15 штук за раз а не по 10 при прокачке мастера кловеров, чтобы потенциальным воинам уронщикам немного упростить жизнь, или для этой же цели сделать при мастере кловеров шанс в 30% что банка алхимии не потратится при использовании. )
2. Чтобы появились воины кловеры с уроном, было бы уместно добавить специальные удары для кловеров, специфика кловеров, разогнать себе од на действие, и было бы удобно бить какими нибудь ударами с замахом, нацеленными, или чем нибудь таким.
3. Сделать возможность указывать сколько банок варить за одно нажатие кнопки, вроде окна с цифрой как на стрелах и ресурсах когда нажимаешь кнопку выкинуть. Чтобы сварить 100 банок нужно нажать 10 раз кнопку в профиле, каждый раз перезагружается страница, и нужно сново пролистывать и искать нужный рецепт, неудобно.
3. Могу поставить + за кол-во банок за раз,на счет остального текста.Можно выбирать раздел АЛхимия и тогда ничего не скачет.И сколько раз умпеешь нажать на сварить.сток и сварит,Я пока стабильно 300 банок за одно обновление страницы делаю.
2.Могу плюсануть за кол-во банок за раз при условии мастерского навыка(но не владение кловерами) а тот же ингибитор который нужен всем.
1.Новые реакции для 64 уровня банок,какие они,скажу когда найду. Перспективу игры алхимиком тоже вижу,и крайне не хочется чтобы это оказался алхим темный маг. Но это уже базируется от уровня фантазии игроков.А не от Ревы
На счет стоимости банок.Решать реваду,алхимия имбовая и цена в некоторых случаях оправдана.
Афигеть антерос Когда я писал про всё это ещё до обнов так эт было халявой А что сейчас изменилось?
Ничего не нужно менять пускай уже дозагибаються алхимы до конца.
Хз где они загибаются. То что кучка делитантов нихрена своего не придумала. Не значит что класс алхимии загибается)
Kirsankaifat писал(а) 28.01.2019 в 21:54:
Афигеть антерос Когда я писал про всё это ещё до обнов так эт было халявой А что сейчас изменилось?
Ничего не нужно менять пускай уже дозагибаються алхимы до конца.
Химы играбельны только на низких уровнях пока что, где-то до 50. В 51-60 играбельны только химы-танки. Со введением затрат маны на банку химы не смогут вынести ни одного более-менее приличного мага 70+. Хотя бы потому что они все с менталом ходят и выжигают ману.
Эксперт – дает шанс 10% двойного урона, кловеры приравниваются к двум одноручным оружиям
Мастер – дает возможность наносить короткий, тяжелый, удар с замахом.
Исключает изучения навыка Стабилизатор
АКТИВАТОР
Новичок: Повышает прямой урон боевых алхимических зелий на 10% за уровень навыка.
Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 10% за уровень навыка.
Эксперт: Повышает прямой урон боевых алхимических зелий на 15% за уровень навыка. Урон алхимических зелий игнорирует 40% сопротивляемости целей. Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 12% за уровень навыка.
Мастер: Повышает прямой урон боевых алхимических зелий на 20% за уровень навыка. Урон алхимических зелий игнорирует 50% сопротивляемости целей. Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 15% за уровень навыка.
Изучение навыка исключает изучения навыка Ингибитор
ИНГИБИТОР
Новичок: после начала боя увеличивает количество банок в инвентаре на 50%. Снижает уровень усталости на 5
Эксперт: после начала боя увеличивает количество банок в инвентаре на 100%. Снижает уровень усталости на 10
Мастер: после начала боя увеличивает количество банок в инвентаре на 200%. Снижает уровень усталости на 15.
После окончания боя банки возвращаются согласно пропорции, с округлением в низ, Или с шансом 50/50 на мастере: либо в низ либо в верх
Изучения навыка исключает изучения навыка Активатор.
С реакциями правда тяжко будет. Тут сейчас нет такого количества энтузиастов как раньше, которые готовы более тысячи комбинаций перебрать, потратить уйму серы, ради того чтоб другие тут же увидели и пользовались нахаляву.
С владением кловерами, лично я считаю, всё окей, не нужно ничего менять. Вообще за этот навык спасибо большое - на высоких уровнях с громилой было бы куда хуже. Активатор и ингибитор тоже усилили - тут просить нечего.
Единственное что необходимо - это дать новые реакции и придумать что-то с идеей расхода маны на банки, так как (повторюсь, уже писал об этом) любой даже самый ничтожный маг с менталом, а их на 60+ большинство, просто выжжет эту ману, и хим сразу же станет куском мяса.
Кловеры вам не топоры, дубины или мечи, чтобы иметь еще какие-то приемы... Это почти обычные перчатки и как их урон может сравнится с уроном меча или так далее. Это способ чтобы юзать банки не больше не меньше, ну и бонус к банкам или их готовке или еще к чему-то, как палка магам. Вот и все. Или вы хотите универсальный класс который будет рулить всегда и везде??
Я не против введения особых ударов для кловеров, но в принципе у химов есть банки, которые могут усилять и разгонять союзников, ослаблять и замедлять врагов. Вопрос прежде всего в том, что химы НЕИГРАБЕЛЬНЫ на 70+ уровнях. несмотря на введение зелий циклона, мастерских навыков и т.д. Так что кто знает. может быть особые удары и решат проблему, хотя бы немного. Но на что точно стоит обратить внимание, я написал выше.
Ну круто, Ревад сделал то что я просил в этой теме, из важного хотелось бы ещё спец удары для кловеров, чтобы воины кловеры появились в игре (но это не точно)
Предлагаю рассмотреть возможность ввода заточки кловерских навыков на вещах, по аналогии с призывателем/заклинателем/разрушителем. Только с учётом того, что кловерские множители добавляются из двух основных источников, навыки и характеристики, и значения на навыках больше чем у соответствующих навыков у магов, стоимость заточки за единицу алхимических навыков должна быть несколько дешевле чем магические.
по теме:
+за указывание количества банок
+хоть немного удешевить стоимость эссенций на высоких лвл
+убрать расход маны совсем,итак усталость быстро накрывает+расходы в серебре,а ментал выжег пару раз тебе ману и ты кусок мяса
Добавить профессию Алхимик
Я уже даже придумал бонусы и нерфы
+ стаканье разных банок(к примеру можно два элика на 120 регена маны закастовать)
+ увелечаная эффективность от варки зелий ( забытки,феритовые хелья)
+эффективность переплавки ресурсов в эссецнии
А можно Темные банки (отражение ) и самое отрожение боли прикрутить к лвлу банок и лвл магии тьмы? а то как бы весело что вы сделали хим танков дикоимбовыми с +10-15к хп без каких- либо затрат навыков в здоровяка,но то что лупя их под банкой тьмы 8 лвла я получаю 100 % отражи,это типо нихрена не балансно.) Ибо будь у меня броня,я бы их не дамажил,
Прикрутите темным банкам Процент отражение в зависимости от уровня банки.
И на тему.Нужно перетерпеть,я напомню. Основные потенциальные уровни для игрока.это до 40. За это время он оценивает чего стоит стремится. А теперь представляем картинку что чувак видит только троля с20к хп кидающий на себя темку которая висит 1,3 минуты и все рядом об него убивается, Станет кто-то ради такой сложнйо механики играть?)
А можно Темные банки (отражение ) и самое отрожение боли прикрутить к лвлу банок и лвл магии тьмы? а то как бы весело что вы сделали хим танков дикоимбовыми с +10-15к хп без каких- либо затрат навыков в здоровяка,но то что лупя их под банкой тьмы 8 лвла я получаю 100 % отражи,это типо нихрена не балансно.) Ибо будь у меня броня,я бы их не дамажил,
Прикрутите темным банкам Процент отражение в зависимости от уровня банки.
Нет среди алхимов до 51лвл с 15к хп и без здоровяка, не говоря про то что там и без др не обойдётся
Нет среди алхимов до 51лвл с 15к хп и без здоровяка, не говоря про то что там и без др не обойдётся
А причём тут химы без здоровяка? может ещё химов без кловеров посмотрим? Здоровяа качают почти все химы танки, и древние шмотки достать не проблема. Думаю Жора имеет ввиду, что есть имба персы до 50 уровня, и с ними новичкам крайне тяжело и не интересно играть.