Список разделов >> В центре внимания >> Телепорт
1 2
 
тема: Телепорт (цитировать)дата создания: 21.01.2019 18:11
drags[58][]
Offline

Отредактировано:
21.01.2019 18:11
Знаю, что уже было давно такое предложение, но тем не менее.
Предлагаю ввести платные телепорты на ключевые объекты. Сейчас пока что есть порты только на обелы и в замки. Пусть цена будет в сере или, к примеру, во фракционных энергиях, либо в чём-то подобном. Думаю, многие поддержат эту идею, особенно те, у кого дорогая починка или кому очень долго идти до тех же 30-х этажей шахт.
В качестве обязательного условия для получения этой фишки можно сделать прохождение квеста "Карта мира", что вполне логично.

И не халява, и все довольны будут.

#0
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 21.01.2019 19:23
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918
Ээ не, с картой мира ты не угадал, сам должен знать, как этот квест проходится на мультах.
В одной из ммо рпг,в которые я играл, была возможность запоминать определенную точку и потом туда телепортироваться за символическую сумму. Это было бы круто. Халява или нет - решайте сами.
#1
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 21.01.2019 20:02
Уничтожители Lich[68][]
Online

Сообщений на форуме: 100
+
#2
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 21.01.2019 20:10
drags[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 73



 Herald_Death писал(а) 21.01.2019 в 19:23:
Ээ не, с картой мира ты не угадал, сам должен знать, как этот квест проходится на мультах.
В одной из ммо рпг,в которые я играл, была возможность запоминать определенную точку и потом туда телепортироваться за символическую сумму. Это было бы круто. Халява или нет - решайте сами.


Ну, либо без карты мира.)
Не суть важно, главное чтоб была возможность относительно недорого телепортироваться, скажем, на кратные 10-ти этажи шахт, в различные объекты на карте мира, подземки и т.д.
#3
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 21.01.2019 20:35
Уничтожители red[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1641
Ну халява же.
#4
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 21.01.2019 20:51
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717
Телепорт с фракциями работает только для селесты, думаю стоит менять что-то в отношении его.
#5
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 21.01.2019 21:11
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1570
ExiSt, телепорт работает для фракции, у которой более живой портал.

Ну зделают вам порталы на 20 уровень шахты за 5 золотых, будете довольны? а если за 10? ревада не знаете чтоли, это самый оптимистичный вариант)
#6
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 21.01.2019 21:14
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717

 Антерос писал(а) 21.01.2019 в 21:11:
ExiSt, телепорт работает для фракции, у которой более живой портал.


Я один раз напал на портал селесты чтобы побыстрее телепор в лес сделать, дак стразу же ваш клан заявил, что нужно разрешения просить, и в ответ портал дэйжи потом побить, чтобы у селесты он всегда функционировал, а то из-под свитка не вылезешь.
Тут дикая монополия на портал фракционный.
#7
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 21.01.2019 21:34
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1570
ExiSt, а что ты хоте? игроки селесты отстаивают свои интересы всеми доступными способами.
#8
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 21.01.2019 22:41
drags[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 73
Воу воу, здесь не портал селесты обсуждается.
Внесено конкретное предложение по конкретному вопросу, давайте обсуждать его.
За/против. Доводы, аргументы. Как нормальные цивилизованные люди.
#9
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 21.01.2019 22:42
drags[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 73



 red писал(а) 21.01.2019 в 20:35:
Ну халява же.

Не более, чем телепорты на обелы. А если портоваться нужно будет за серу, то и менее.
#10
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 21.01.2019 23:27
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717

Отредактировано:
21.01.2019 23:38

 Антерос писал(а) 21.01.2019 в 21:34:
ExiSt, а что ты хоте? игроки селесты отстаивают свои интересы всеми доступными способами.

Я хотел бы пользоваться всеми привилегиями игры.
Я вам слова не говорю, что вы там свои права отстаиваете какими-то там способами.
Говорю что этот аспект игры монополизирован и исключает пользоваться телепортом игрокам в определенной фракции из-за того что другая грозит полным уничтожением персонажа если тот захочет что-то против неё сделать.
Ваши действия приводят к тому что другим игрокам не хочется играть в эту игру в целом.
А администрация под вас игру строит и исключает из внимания, что вы когда-то сольетесь из-за этих же монополизированных идеологий. Вся суть сводится к тому, чтобы 1 клан в игре правил, 1 религия, 1 фракция, противостояния нет никакого. и всем на это похеру.
У всех мнение, что не нравится быть сильным - становись сильнее, хорошо, но как мне это делать, если такие как вы отнимаете всё желание.

А про тему "резать темных" ос вырубите и не нойте, порежете темных им в игре вообще делать нечего будет, ни ПВП ни ПВЕ.

П.С. Админ делает что-то новое для 2-3 человек "ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБНОВЫ", а то что людям уже не интересно с 1-60 качатся годами её не волнует, много было предложений по поводу введения как одноразовых так повторяющихся квестов для средних и малых уровней, открытие новых деревень, поселений, не только для одноразового посещения, а под полную интеграцию в игровую среду.

Но на деле мы видим что? то что админ обещал новые локации для хай уровней к началу осени, которые так и не открыл (только подземелье для прохода к этим локам), арену на которой до сих пор на англ. языке дни недели отображаются, не может в академии местами квесты поменять, чтобы курьерская доставка на 1 месте была, т.к. постоянно востребована, а остальные квесты одноразовые...

Можно столько новых вещей сделать, чтобы путь к хай уровню был интереснее, но админ точит игру только под хай уровни, взять топ из 40, 10-ливнули. из них в это подземелье добрая 10 сунулась и больше туда не ходит
#11
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 00:04
Уничтожители ANTAGO[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 641
Ещё раз повторяю. Мы здесь вроде не про глобальные проблемы. За обсуждением обелов, новых подземок и т.д. - идите пожалуйста в "свой двор", создайте свою тему на форуме или найдите подходящую, а здесь обсуждается другая тема, поэтому очень прошу, если есть замечания и предложения - давайте по существу, без флуда.
#12
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 00:11
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717
Все к одному сводится, сделают сейчас эти телепорты, и не за голд как антерос предложил, а за награду в квесте, который можно будет пройти только в новых "кривых" локах. для 10 человек. просили получили. лол кек чебурек
#13
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 00:17
drags[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 73
Вряд ли, какой смысл делать квест в новых локах, чтобы телепортироваться в шахту в старых? Думаю, можно сделать обычный телепорт за серу или те же фракционные энергии и не извращаться. И все будут довольны. Ничего супер сложного в этом нет, так что просто поддержите тему, всем же от этого будет проще. Заплатил несколько у.е. - и не нужно тратить часы, а то и дни, чтоб добраться до нужного места. Экзист, ты же тёмный, тебе чтоб в шахту до 25 спуститься нужно день потратить, если не больше. Персонажам вроде твоего это прежде всего выгодно будет же.)
#14
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 00:21
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717
Я не против, что нужно это сделать, причем давно. Я полностью ЗА!
Заодно и квест новый можно придумать для этого, но только который каждый сам может пройти потстать своему уровню и без помощи, как с мк той-же.
#15
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 05:37
Уничтожители Gillar[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 20
Я только за
#16
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 07:37
ТИРИОН[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 45
+
#17
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 08:49
Exy[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 100
Ну было бы неплохо этаж на 10+ шахты проход сделать, не телепорт, а длинный полноценный этаж, с ботами соответствующими 10+ этажу.
Это и для хаев + что шмотки не ломаются, и для лоу лвл + что шахта не выгребается на верхних этажах.
А еще по примеру "Новых записок" сделайте плиз извозчиков. что бы за серу возили в подземелья и деревни). Поехал в Вампирятник из города, заплатил 200 серы и ушел часов на 6( дорога то долгая) с работы пришел, пофармил вампирку.
#18
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 09:00
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 Herald_Death писал(а) 21.01.2019 в 19:23:
Ээ не, с картой мира ты не угадал, сам должен знать, как этот квест проходится на мультах.
В одной из ммо рпг,в которые я играл, была возможность запоминать определенную точку и потом туда телепортироваться за символическую сумму. Это было бы круто. Халява или нет - решайте сами.


А вот с этим соглашусь, пусть каждый для себя выберет точку и летает туда, в остальные места пешком. Тогда халявы особой не будет и играть станет приятнее
#19
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 11:45
Уничтожители ANTAGO[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 641
Люц, только при условии, что эту точку через какое-то время можно будет сменить.
#20
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 13:50
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Это очевидно не выгодно админу. Раз он не хочет менять что-то в поломке - значит его устраивает, как ломается шмот у людей. И проблема поломки его не волнует.

Тем не менее я конечно за такую фишку. Тем более если она будет не за голд или овердикий квест. А, в общем-то, доступной.

PS - ExiSt походу начинает понимать меня =)
#21
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 14:00
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 ANTAGO писал(а) 22.01.2019 в 11:45:
Люц, только при условии, что эту точку через какое-то время можно будет сменить.


безусловно, допустим, мне надо подкопить серы, я поставил точку в шахте (здесь можно даже добавить ограничивающие условия, а-ля, ставить на этажах кратным 5 или 10), ну и, чтобы не было халявы, смена точки доступна раз в какой-то промежуток времени
#22
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 14:05
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Менять точку находясь на нужной точке - где тут халява? Допустим кликнул точку в шахте на 20м этаже. Потом передумал и пошёл в вампирятник или могильники, там зашёл на второй этаж и кликнул точку там. Где тут халява? Смотрите, а то если он сделает, то сделает как в были подземелья. Зашёл в склеп и получил тайм на все подземелья по 10 часов.

В общем не вижу халявы в отсутствии тайма на выставление этой точки. Халявой было бы, если бы эту точку можно было ставить дистанционно и в любое время. А так вроде нет халявы.

Кроме реда. Он будет плакать.(
#23
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 15:01
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717

 Страйкер писал(а) 22.01.2019 в 13:50:

PS - ExiSt походу начинает понимать меня =)

Я лет 5-8 назад поднимал темы. А тебя я первый раз вообще вижу.
#24
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 16:05
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
5-8 лет назад когда хаи были около 50-60 уровня?) Круто. Только вот ультрохай контент не так давно стал выходить. А по поводу не видел - плохо смотрел значит ;)
Но не суть.
#25
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 16:06
Уничтожители Смерть[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 128

 red писал(а) 21.01.2019 в 20:35:
Ну халява же.


Люто плюсую. Пока все, что описано в теме - дикая халява, ну. Поставил себе точку куда-нибудь к сундуку и летай туда-обратно по тайму или за предложенные в теме 200 серы. Даже при "постройке" портала (сохранении места) за голд - все равно халява.

Если уж и делать порталы, то не простым запоминанием местности, а по аналогии крафтам по чертежам - с колебанием кол-ва ресурсов в зависимости от удаленности места, в которой игрок планирует построить портал. И чтобы цена была под 50-100к (или по 150-200-300к для особо удаленных частей карты).

И чтобы при этом порталы были подвержены атакам монстров, которые обитают в той локации, где Игрок строит портал (в Норде грифоны под 60 лвл, возле Кузни мишки и тд). + чтобы Порталы имели N ХП, которые при доведении до 0 будут давать эффект поломки Портала, при не фулл ХП - сбои в работе (перенос немного в другое место/Увеличенный тайм телепортации/etc./)


Но вообще очень маловероятно, что в этом направлении будут хоть какие-то подвижки (учитывая, что и печати на скорость ввели, и блага специальные, да и тайм уже уменьшили).
#26
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 16:28
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Ты смотришь куда-то не туда.

Говорилось о конкретных этажах. Это во первых. Во вторых - о каких порталах речь? И смысл строить портал за 50-100к, если после офлайна ты можешь обнаружить, что его зарамсили мобы. Ерунда какая-то. Тем более технику такого портала нужно создавать с нуля. А технику переноса - нет. Кинуло на рандомную клетку этажа и уже не плохо. Как и говорили выше - сделать телепорт для шахт кратным 10, а для других мест - чтоб кидало на место входа на этаж - и всё. Проблемы прям глобальные.
#27
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 16:33
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Из-за таких предложений обычно обновы и выходят несколько в не ту степь. Как с предложением введения поломки. А то что это халява какая-то.
Ну или как ввели вулканит - что его никто не гриндит, тк это противоречит его предназначению. Он создан чтобы уменьшить потерю максимальной прочности, но в то же время способствует наискорейшей потере прочности. Про мобов обитающих там я вообще молчу.

Так и тут - сделает портал за 100-300к и будешь сидеть в шахте лишь на обеспечение портала. Ну или бегать по старинке. Не изменится ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО. В первом случае будешь топтаться на месте (ещё и теряя прочность, тк работаешь не на заработок нового шмота, а на обеспечение портала), во втором будешь играть как раньше.

Никаких порталов - тупо чекпоинт. А если уж как-то приурочить это надо к чему-то, то лучше уж к какой-то магической теме. Хотя за этим явно последует квест. А квест явно будет на 70-99999 уровни. Поэтому боюсь толку с этой темы не будет.
#28
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 16:51
Уничтожители Смерть[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 128



 Страйкер писал(а) 22.01.2019 в 16:28:
Ты смотришь куда-то не туда.

Говорилось о конкретных этажах. Это во первых. Во вторых - о каких порталах речь? И смысл строить портал за 50-100к, если после офлайна ты можешь обнаружить, что его зарамсили мобы. Ерунда какая-то. Тем более технику такого портала нужно создавать с нуля. А технику переноса - нет. Кинуло на рандомную клетку этажа и уже не плохо. Как и говорили выше - сделать телепорт для шахт кратным 10, а для других мест - чтоб кидало на место входа на этаж - и всё. Проблемы прям глобальные.


Тогда я вообще не вижу смысла сотрясать воздух ради такой механики. Ни разу в игре ещё не вводили что-то, что облегчало бы жизнь игроку и при этом не стоило бы $$$. Ты сам следующим примером с Вулканитом это подтверждаешь. Про портал за 50-100к был пример и реализовать, при желании, можно таким образом, чтобы его содержание (+-) обходилось во столько, сколько сейчас игроки тратят на починку - в таком случае ты и время экономишь, и зарабатываешь больше и шмот живет дольше.

Касательно того, что обновы уходят не в ту степь - обычно игроки просят только под себя, не задумываясь о, например, том, что будет с ценами на ресурсы при более легкой их добыче, что увеличится разрыв между хаями и новичками во много раз (Хай поставит чек поинт и будет туда-сюда мотаться, новичок же даже при помощи найма не сможет шахту фармить), что банально заработок Админа с игры уменьшится и проект закроется чисто потому, что поломка сойдет к минимуму и у игроков не будет необходимости вливать в игру деньги, чтобы покупать руны/др/etc. для создания комфортных условий игры в новой одежде.
#29
тема: Телепорт (цитировать)отвечено : 22.01.2019 17:07
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Новичок наверно и сейчас не может без найма шахту фармить. Причём тут это.
И то, что игрок сэкономит время и прочность шмотки из-за прохода 10-20 (ну или в случае с хаями 30 или сколько у них там) этажей - не сильно подорвёт экономику игры. Поломка не сойдёт из-за этого к минимуму. Не понимаю откуда ты взял этот бред. Как будто прыгнул на нужный этаж и у тебя лям ресов сразу в карман упало без поломки. В шахте шмот ломается очень даже не плохо. Просто пока дойдёшь до нужного этажа уходит много прочки - а заработок при этом прохождении минимальный. Ещё никого не видел, кто покупал бы руны и прочее мотивируя это быстрым проходом этажей в шахте. И вообще не вижу связь рун и поломки. Максимум это древние вещи, которые у некоторых служат как подменка. Тем не менее они так и продолжат их использовать в то время, как слетает основной шмот - актуальность на хорошие др шмот не упадёт.

Добыча опять же не станет более лёгкой. Человек просто будет экономить в среднем 2 часа времени на хотьбу и несколько десятков прочности на шмотках. Я лично дохожу от города до нужного этажа примерно за это время. Может кто-то быстрее. А падение цен на ресурсы наоборот пойдёт на пользу новичкам как минимум. Им дешевле будет бел и альму собирать. Не аргумент.

Ну а то, что в игре ничего не делается для удобства игроков - так тут и к гадалке не ходи. Потому что это цепляет задротов. В других играх не цепляет, а тут они ранимые. Если кому-то будет проще, чем тому в своё время - то он сразу бульки в луже вздымает.

А может вообще отказаться от обнов? Чтоб никому проще не было. Зачем что-то новое - если игроки и старое пройти не могут? А баланс это вообще недостижимый идеал. Или вообще откатить на первую версию. Только без багов. Чтобы не было ни "хороших" ни "плохих" обнов. Тогда все будут рады. И рядовые игроки и хаи. Так как хорошие обновы это плохо для хаев, а плохие обновы это плохо для рядовых игроков. /sarcasm - but whous know
1 2