Список разделов >> Ролевая система >> Хаотичные сражения.
 
тема: Хаотичные сражения. (цитировать)дата создания: 14.11.2018 22:42
Уничтожители Смерть[93][]
Offline

Отредактировано:
14.11.2018 22:42
Добрый вечер, нижеизложенная мысль пришла давненько, но только сейчас получилось изложить её в доступной форме. Возможно, она придется по душе администрации :)

Так как в игре почти полностью отсутствует ПВП, предлагаю преобразовать Хаотичные сражение в подобие "Испытание тактики", но в режиме игрок против игрока со следующими нюансами:

1. Сделать не рандомное распределение, а по командам:
При создании Хаота можно выбрать численность команды (2, 3, 4 и т.д.) и рандомно раскидывать по полю боя в зависимости от следующего пункта (2). ИЛИ, вне зависимости от следующего пункта, сделать заданную формацию, как в Тактике. ИЛИ дать возможность выбирать этот пункт при создании Хаота.

2. Каждый новый бой - новый набор ударов/заклинаний:
Бои будут полностью оправдывать свое название - ни один игрок до непосредственно боя не будет знать, что будет в его арсенале. При этом не будут учитываться текущие навыки персонажа, его раскачка и т.д - ставить всех в равные условия по ХП/МП/Параметрам/Доп.параметрам, и, соответственно, ни благи, ни эликсиры не будут повышать шанс победы - только тактика, придуманная непосредственно в бою (насколько это вообще возможно в рамках текущего доминирования одних классов над другими).

Получается, новый бой - к обеим командам применяются одинаковые условия, например - все маги тьмы с ограничениям заклинаний до 40 уровня (т.е. максимум рыцари) или наоборот - только топовые заклинания (Или по уровням участвующих (мин.-макс.)). Также, как вариант, можно поровну делить игроков по анти классам (момент спорный, написал для полета мысли остальных игроков).

3. По аналогии с ОС, можно сделать еще следующее: перед боем (например, при выборе клетки, как в тактике), давать на выбор каждой команде баф (Саппорт, дамаг, скорость и т.д), но реализовать так, чтобы это работало в обе стороны - выбрал ты скорость - и соперники стартуют с параличом/ваша команда стартует с несколькими накопленными ОД. Соответственно, предлагать каждый раз разные три варианта - какой выберут бОльшее число участников в команде, тот и применять к этому бою. Небольшая фишка, опять же, в том, что эти усиления могут не понадобиться/пойти во вред, так как условия боя никто не знает :)

4. Для спортивного интереса, можно ввести Рейтинг и также по аналогии с Тактикой награждать серебром (который, например, складывается из вступ.зноса участников). Выглядит как реализация передачи серебра, но учитывая все возможности заработка в данный момент - 10-20-30 серы (и по нарастающей) выглядит скорее приятным бонусом, нежели заработком.

5. Касательно эликсиров, используемых прямо в бою, - их также можно или ограничить вовсе, или давать каждому игроку (бесплатно, с условием юза в одном конкретном бою) в размере 1-2-5 шт (можно даже случайно на каждого перса, чтобы совсем полный Хаос был).

В общем-то, какие-то такие мысли. Понятно, что это только сырая идея, ещё и сложная в реализации (вдруг это будет следующим глобальным обновлением?!), но зато я уверен, что при введении чего-то такого, появится не дюжий интерес игроков порубиться на Арене, как в старые-добрые =)

Ну и для игроков - если после прочтения появились какие-то мысли, то пишите, но желательно развернуто. Если в результате получится годная идейная оболочка - возьму на себя смелость написать администратору на игровую почту, авось не даст бан :D (шутка конечно, в любом случае тема не останется не замечена, если вы поактивничаете в ней)

#0
тема: Хаотичные сражения. (цитировать)отвечено : 15.11.2018 07:36
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1570
Всё это может быть интересно, если в одном бою будет участвовать хотябы 6 персонажей, минимум 3 на 3, если количество персонаже не чётное, то хз что делать. Мульты, это как всегда острый вопрос для подобной темы, изза них вон ОС сломали нам. Чтобы игроки пошли с эти твои хаоты, одного фана мало, нужен нормальный заработок серебра таким образом, хотя бы половина от награды за ОС в серебре, а лучше такую же награду за каждый бой, иначе это всё нафиг никому не нужно, побалуются один день и забьют.
#1
тема: Хаотичные сражения. (цитировать)отвечено : 15.11.2018 10:20
Наблюдатели Горец[66][]
Offline

Сообщений на форуме: 589
Зачем велосипед изобретать? Надо просто вернуть старые ОСы.

#2
тема: Хаотичные сражения. (цитировать)отвечено : 15.11.2018 10:34
Gedeon[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 211
+++


 Горец писал(а) 15.11.2018 в 10:20:
Зачем велосипед изобретать? Надо просто вернуть старые ОСы.

#3
тема: Хаотичные сражения. (цитировать)отвечено : 15.11.2018 11:11
ФАРГО[34][]
Offline

Сообщений на форуме: 3
Насчет старых ос минус большой)
#4
тема: Хаотичные сражения. (цитировать)отвечено : 15.11.2018 11:14
Уничтожители Смерть[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 128

Отредактировано:
15.11.2018 11:16

 Горец писал(а) 15.11.2018 в 10:20:
Зачем велосипед изобретать? Надо просто вернуть старые ОСы.



Пройденный этап, сколько форум бурлил - почти ничего не поменялось (теперь и вовсе это похоже на обычный Ботомес, так как именно боты и решают, кто победит (или бросок монетки в конце боя в некоторых случаях)).




 Антерос писал(а) 15.11.2018 в 07:36:
Всё это может быть интересно, если в одном бою будет участвовать хотябы 6 персонажей, минимум 3 на 3, если количество персонаже не чётное, то хз что делать. Мульты, это как всегда острый вопрос для подобной темы, изза них вон ОС сломали нам. Чтобы игроки пошли с эти твои хаоты, одного фана мало, нужен нормальный заработок серебра таким образом, хотя бы половина от награды за ОС в серебре, а лучше такую же награду за каждый бой, иначе это всё нафиг никому не нужно, побалуются один день и забьют.


Поэтому я и предлагаю, чтобы команды не случайно разбрасывались, а собирались по принципу тактики - вряд ли кто-то в таком случае будет брать к себе в команду мульта у персонажа из противоположной. У нас пол игры строится на "побалуются и забьют" - но ничего, играют же (или не играю вовсе, как в случае с некоторыми подземельями). Касательно награды в серебре - это скорее приятный бонус, нежели обязательное условие. Игра должна приносить удовольствие, а не строиться на бесконечном фарме. Что касается большого количества игроков - этот момент можно обыграть настройками перед боем (ну, типа, галочки: 1, 2, 3 игрока в КАЖДОЙ команде). П


Тема была предложена именно как альтернатива ОСам - чтобы был полный рандом (какой рандом был в ОС, что в старых, что в новых, я не знаю, по крайней мере до 50 лвл было понятно, кто победит еще в начале боя, перейду в 51+ - там посмотрим, может там принципиально по другому бои идут), без негативных последствий от мультов (в тактике же на них никто не жалуется, ну).

Если же нужен заработок и альтернатива "фану" - можно обдумать варианты, как не превратить это в дойную корову, оставив при этом развлекательный элемент (запрет по Ip на мультов в разных командах (мало кто будет на 2, 4, 6 персов вешать VPN, а кто будет - того наказывать, почти все мульты у всех подписаны/известны общественности), не сиюминутные выплаты серебра, а по аналогии с тропой (раз в месяц нескольким участникам, набравшим наибольшее число победных очков), отсутствие поломок вещей при халявном опыте, в конце концов (или уменьшенная поломка, но это спорный момент, т.к. в предложенной мной схеме подразумевается, что игроки не будут использовать свою амуницию)).
#5
тема: Хаотичные сражения. (цитировать)отвечено : 15.11.2018 16:45
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Как бы термин "Игра должна приносить удовольствие, а не строиться на бесконечном фарме" не соотносим к этой игре. В какой игре ради удовольствия ты видел, чтобы игра намеренно усложнялась, чтобы люди не могли добраться до хай контента изрядно не задротив в течении N лет? Без преукрас - лет. Ну в крайнем случае меньше времени в годах, но затраты в плане золота. Тем не менее время всё равно исчисляется в годах ))) Это игра про фарм. Самое интересное что привнесли в игру (за последнее время) - это события. И то я удивлён, что это добавили в игру, так как это предложил мой друг (на сколько я помню, правда в несколько иной форме).

Новые локи - только под ультохай контент ещё и групповой. Кроме того всё исследование этого контента отнимает достаточно ресурсов, я уверен. Опять же идём фармить )
По фану играет тут только ред. Ему в кайф пинать людей.)) Ну и по фану играют истинные ценители задротства, гринда и дрочева по таймингу )))
#6
тема: Хаотичные сражения. (цитировать)отвечено : 15.11.2018 16:47
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Ну это так. Мысли вслух. Нытьё, как многие задроты любят говорить )
#7
тема: Хаотичные сражения. (цитировать)отвечено : 15.11.2018 18:03
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Кстати мне помнится на арене поломка нормальная такая. Так что вряд ли по фану и за маленький бонус народ туда ринется )