А зачем повышать дроп.вы ж на него не ходите.потому что убить не можете?
Вон люди ходят и мучаются.им лучше повысьте дроп или сделайте с 5 зарядов 1 шмотку.хоть какую-то. 12 часов заряжаться ,6 часов идти к древнему и получать поломку шмота на выхлопе.То что нужно людям которые на 40-60 уровнях хотят развиваться в игре
Антерос писал(а) 25.08.2018 в 10:08:
У людей и по 30 пустых заходов подряд было, и всёравно ходят, а пока ходят, значит норм всё.
Вот на нового императора не ходят, пока его ещё не разу не убили, с него дроп повысте!!!
Нам повысьте а вам нет ) Смешно) ходят темники одиночки и артники других практически нет по скольку не выгодно. Посчитайте сколько поломки будет если сходить 2-3 персами на древнего а перед этим в особняке или могилах стобирать заряды. Реально не выгодно. Сделайте 50-60 %. Или удлините путь в 3 раза в склепе со 100 % дропом
Да пусть даже будут эти 30%, но с условием что с полной зарядки кристалла (5 походов) обязательно выпадет хотя бы одна вещь. Одно дело пробежать по Чб за полчаса к примеру, а другое два дня провести в могильниках, затем 5 раз сходить до древнего 50+ шагов и в результате получить только огромную поломку. И вы хотите чтобы после этого появилось желание ходить в Старый замок за зарядами?
ФИЗРУК, ты отстал от игры, нового императора добавили меньше года назад, а того что убивал табу, переименовали, и понизили в должности, и его пол игры уже убивает в одиночку.
Древние кроме уровневого ограничения имеют свой разрез в уровнях.Можно хоть шанс выпадения поднять при различной слие к др. Кпримеру на самого слабого в 50к -30% на самого сильного в 70-50% и таким же аналогом на все лвла
Да пусть даже будут эти 30%, но с условием что с полной зарядки кристалла (5 походов) обязательно выпадет хотя бы одна вещь. Одно дело пробежать по Чб за полчаса к примеру, а другое два дня провести в могильниках, затем 5 раз сходить до древнего 50+ шагов и в результате получить только огромную поломку. И вы хотите чтобы после этого появилось желание ходить в Старый замок за зарядами?
Ага. С рандомом на удары так же?
Из выборки в 100000 ударов шанс примерно равнобедренный будет. Зато первые 50000 ударов идут по большей мере в молоко.
Кучу раз пересматривал длительные бои. И шанс в них варьировался от 60 до 90 по большей мере. Очень редко шанс 10-. И соответственно иногда 10-50.
Ну это так - к слову о рандоме.
К слову, никто не просит увеличить шанс выпадения вещей, предлагается сделать проверку этого шанса не из бесконечного количества попыток, а конкретно для каждых 10, или хотя бы 20 попыток. А нынешними темпами можно и 20, и 50 раз впустую сходить и это вовсе не значит что потом подряд 10-20 вещей выпадут.
Да пусть даже будут эти 30%, но с условием что с полной зарядки кристалла (5 походов) обязательно выпадет хотя бы одна вещь. Одно дело пробежать по Чб за полчаса к примеру, а другое два дня провести в могильниках, затем 5 раз сходить до древнего 50+ шагов и в результате получить только огромную поломку. И вы хотите чтобы после этого появилось желание ходить в Старый замок за зарядами?