Ледяная_смерть, не строй ты из себя нуба ничего не понимающего и видящего только то, что ты хочешь видеть. Я нигде не писал про доступ к городу, и тем более к обелискам, и тем более из любой точки мира. Сейчас нету механик, позволяющих при смерти перемещаться куда то, кроме города (если не считать крупицы и гирокуб), а в анонсе предполагается большой новый город, в который по идее должны будут свалить качаться все хай уровни, и из этого нового города уже ходить на новые квесты, новую шахту, и куда нибудь ещё. Вполне логично, что в этом новом большом городе будет аналогия кузницы, для ремонта вещей, может быть магазин с эликсирами, стрелами, кормом для петов, постоялый двор, рынок может быть даже, для продажи излишков ресурсов. Так вот, я всего лишь хочу уточнить, если всё это действительно планируется так, как я себе представляю, то будут ли в этом новом городе аналоги арены, клуба магекса, и башни испытаний, с доступам к соответствующим активностям, проводимым в старом мире, просто некие общие локации. И при описанной мной тут системе, у игроков не будет доступа к этим всем постройкам во время привалов, так как привалы будут происходить в открытых локациях и шахтах, а не в городах.
Но если Ревад решит, что неплохо было бы поднять посещаемость турниров, то их можно было бы выносить в отдельную игровую вкладку, и проводить из любых локаций, вроде того как сейчас проходят ОС. Но это совершенно отдельная история, и слабо относится к данной теме.
ПС. Не стоит судить других по себе.
Так бы сразу и написал, что тебе нужны кузница, магазин для пета, постоялый двор и рынок, а то начал с перемещения между локациями, турнирами арены, би и магексом. Капец ты прикольный. Давайка паренек за всем этим в Большие Комары своим ходом и без телепорта. Ты определись, что ты хочешь славу рубить или новый шмот фармить :) про елку я тебе уже писал. Ишь чего удумал мультами в одно рыло и БИ и магекс и туры арены брать.
Ледяная_смерть, и в чём суть твоего поста? Я то спросил, как это обновление будет работать, а ты сразу бесишся, "паренёк", "рыло", "про ёлку". Нормально общаться не можешь? Можно подумать я один тут играю, и обновы для меня одного пилятся, и на турниры только я могу ходить.
Мой вопрос-предложение адресовался админу, а не игрокам, чтобы сделать новые локации немного более популярными для всех, кто туда сможет дойти, так как сильные персонажи обычно играют в кланах, а между кланами обычно по воскресеньям проводится клановый турнир, как минимум на него хотелось бы иметь возможность попасть, и не топать после этого 6 часов обратно в место для фарма. Да и все остальные постройки вполне имеют смысл.
Суть моего поста в том, что на протяжении всей игры, до появления обелисков, всегда перед игроком стоял выбор. Либо фарм, либо турниры. Ты видимо уже настолько привык совмещать полезное с приятным, что от халявы отказаться уже просто не можешь и пытаешься это вложить в уши админу под благовидными предлогами.
Хотя вспоминая нашу с тобой последнюю беседу про замки, объяснять тебе что-то бесполезно.
Еще в первом посте я писал, что народ фармит шахты и при этом лишен всех плюшек города. С чего бы сейчас то должно быть по другому? Но ты видимо как и в беседе про замки с предложением качнуть устой, броню, парир этого просто не увидел.
Ледяная_смерть, это же элементарно, блин, при смерти в шахте ты попадаешь в город, так? и в городе можешь починиться, и записаться на тур.При смерти в новой шахте ты попадаешь в специальный новый город, а потом снова долго и упорно возвращаешся в эту новую шахту на удобный тебе этаж, почему в новом городе не должно быть аналогичных построек, что и в старом городе? Доступ прямо из новых шахт к турнирам никто не предлагает, но из новой базовой точки, почему бы и нет?
Всё зависит от того, сколько времени будет занимать переход между старым и новым городом, если это будет пол часа, то вообще никаких проблем, но если 3+ часов, то за каждым ремонтом возвращаться в старый мир, или закупать сотни ремкомплектов выглядит немного странно.
И опять таки, если в новых локациях игроки будут фармить сотни тысячь валюты в день, то можно и не париться с поломкой, и с турнирами, но такого явно не будет, а при адекватном фарме любые другие достоинства этого фарма будут существенно влиять на популярность игровой зоны. Вон например предгорная шахта не популярна в основном только изза того, что там длинные этажи и долго спускаться, и пока спустишся, уже значительно поломаешся, не выгодно игрокам, не ходят туда, и обсид дорожает.
Так вот, когда перед Ревадом стоит вопрос, как сделать зону востребованной, но не слишком имбовой, то он вполне может выслушать разные точки зрения на этот вопрос, и использовать разные методы повышения популярности.
Да тебе Ревад похоже уже макет в личку скинул, раз ты знаешь как все будет устроено) А то, что при смерти в новой локе тебя будет скидывать в новую точку возрождения, а из нее можно будет телепортироваться в город, тебе в голову не приходит? А потом назад, долго и упорно, 3+ часов, как это сделано в тех же гномах, мшистых или старом замке.
Стараемся обходиться без перехода на личности, у вас почти получается.
Решение по переходу между старой и новой областями еще не окончательное, но скорее всего вернуться в старые земли можно будет легко и быстро, а снова попасть на север - проделать довольно долгий путь. В любом случае, там планируется инфраструктура для нормальной игры без возврата в старые земли. Одно из двух поселений - это практически полноценный город со всем необходимым.
Новые рунные слова будут состоять как из старых, так и из новых рун. Они будут нацелены не просто на повышение характеристик, а на добавление уникальных свойств вещам.
ещёб новый Гос шмот добавили в новой локации Вообще шикарно былоб.
Вообще-то планировалось изначально. Но я долго размышлял над этим - а он вообще нужен этот новый гос шмот для 60+ уровней когда все уже в комплектах разгуливают?
[quote nick='Tarantyl' time='20.06.2018 в 08:53']ещёб новый Гос шмот добавили в новой локации Вообще шикарно былоб.
Вообще-то планировалось изначально. Но я долго размышлял над этим - а он вообще нужен этот новый гос шмот для 60+ уровней когда все уже в комплектах разгуливают?[/quote]
Не все разгуливают поверьте )) Мне гос шмот ближе чем любой комплект )) Тут есть и простые смертные
[quote nick='Tarantyl' time='20.06.2018 в 11:24']Как предложение Альму и бел сделать госовским шмотом с фиксированой ценой.
И сделать возможность купить его в магазине.
.
Скорее всего хочет разделять каждые три разряда огромного числа. Как по мне, общий опыт можно былобы вообще убрать с основного экрана, только в профиле оставить, а вместо него, например поместить опыт за сутки, или что-нибудь поинтереснее.
Антерос писал(а) 29.06.2018 в 10:48:
А новые комплекты планируется делать восстанавливаемыми по прочности? Хотя бы как комплекты воина крови и магистра, а может и с сохранением рун?
Стараемся обходиться без перехода на личности, у вас почти получается.
Решение по переходу между старой и новой областями еще не окончательное, но скорее всего вернуться в старые земли можно будет легко и быстро, а снова попасть на север - проделать довольно долгий путь. В любом случае, там планируется инфраструктура для нормальной игры без возврата в старые земли. Одно из двух поселений - это практически полноценный город со всем необходимым.
Может было бы интересно доделать старые локации и города?) а то целый город, а в существующих половина домов пустые)
Наверное имеется ввиду, что игрок может получить доступ к любым предметам в игре, потенциально подсмотреть мод на предметах своих соперников, хотя они вроде как спрятаны, и могут быть стратегически важной информацией( хотя это врятли)
Я думаю что таких ограничений делать не нужно, во многих играх используется аналогичная механика линкования вещей.
Былобы круто на форум еще добавить обработку этих линков.
Обновления переносятся на вторую половину или даже конец осени. Очень много всего еще не готово.
Из хорошего - кроме озвученного также будут добавлены две новых высших формы.