Список разделов >> В центре внимания >> Поломка вещей
1 2 3
#0
тема: Поломка вещей (цитировать)отвечено : 13.02.2019 20:04
GRASS[36][]
Offline

Сообщений на форуме: 165
То есть теоретически я могу полностью починить вещь, спуститься в шахты этажа до 10, и она полностью сломается.
Сколько раз уже предлагали: дабы сделать поломку более равномерной, установить слом вещи не чаще раза в 3,4 или сколько там боёв.
#1
тема: Поломка вещей (цитировать)отвечено : 14.02.2019 03:51
ОткрытаяПерсона[10][]
Offline

Сообщений на форуме: 6
Ответ - Хз зачем менять систему,если шмот никогда в ноль не стачивают.
#2
тема: Поломка вещей (цитировать)отвечено : 14.02.2019 14:10
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831



 ОткрытаяПерсона писал(а) 14.02.2019 в 03:51:
Ответ - Хз зачем менять систему,если шмот никогда в ноль не стачивают.


Ну не стачивают потому, что либо раньше продают (на ~20 прочки), либо после определённого порога перестают его активно ломать и сидят на цп. Я вот за 11 дней фарма снял от 3 до 5 прочки где-то. Месяц фарма - минус ~9 прочки. Причём опять же - если будет поломка такой "равномерной" как выше, то и то больше. Плюс есть ещё отряды, в которых поломка выше. Плюс чем меньше максимальная прочность, тем быстрее ломается. То есть по сути, вполне можно убить шмот за пол года очень активной игры. Либо за год менее, но такой же активной игры. Перспектива так себе. По деньгам, если грубо и лично в моём случае - за 11 дней я собрал около 250к серы. То есть за ~9 прочки месячных я соберу 750к серы (не чистые, не считая ремонт и прочие нужды). Мне лень высчитывать прогрессию, на сколько будет быстрее шмот ломаться в ноль при уменьшении максимальной прочности, поэтому скажу приблизительно - со всего сета убитого в ноль можно выгриндить ну ляма 4 может 5. Это если онли грид. И это без трат на ремонт, на мод и так далее. Но нужно понимать, если из 30к добытых 10к уходит на ремонт - то понятно сколько денюшек с этих лямов уйдёт. Плюс будем считать, что за лям-полтора можно намодить хорошо бел. 5кк - 30% = 3.5кк - 1.5кк = 2кк. Комплект ВК стоит 1.7кк примерно (грубо говоря). 2кк - 1.7кк = 300к. А теперь вспомним, что это при условии, что ты всё время сидишь в шахте, никуда больше не ходишь, квесты не выполняешь, ещё и без отряда и при этом расход прочки усреднён, тк может и не везти ведь, как мне вот сейчас. Итог при благоприятных условиях за полностью убитый комплект выйдешь в плюс на 300к. Всё очень усреднённо, тк более подробные подсчёты мне в тягость и делать их лень. Кто хочет - сделайте. Но смысл думаю ясен. Тем более, что при обычной игре прочность явно будет больше уходить. А если ещё и делать квесты самому, а не покупать рецепты за голд. Ну ясно в общем я думаю.

И да - если захотите обосрать - делайте это культурно. На флуд отвечать не буду.
#3
тема: Поломка вещей (цитировать)отвечено : 14.02.2019 14:54
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
Во первых ты сам непонятно зачем ответил на флуд. Во вторых сарказм был. У меня сточенного шмота пожалуй больше всех))
#4
тема: Поломка вещей (цитировать)отвечено : 14.02.2019 15:12
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Сарказм не уловил, поэтому ответил серьёзно. :pardon:
#5
тема: Поломка вещей (цитировать)отвечено : 14.02.2019 16:35
Мур[30][]
Offline

Сообщений на форуме: 22
Ну это типо,как ревад смотрит на ситуацию))
А вообще он же ответитл- Менять ничего не будет )
#6
тема: Поломка вещей (цитировать)отвечено : 14.02.2019 17:42
Уничтожители ANTAGO[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 641
Ну и глупо, что не будет. Это необходимо.
#7
тема: Поломка вещей (цитировать)отвечено : 14.02.2019 18:30
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169
Как по мне, то не особая активность в подземках, новых локах, на фарме ресов вызвана именно присутствие такой системы поломки, как у нас сейчас есть. В соло всё ломается и везде, в отрядах всё ломается в 2 раза быстрее, в отряде из 3-х человек всё ломается в 3 раза быстрее и в 4 раза неравномернее.
Может ради спортивного интереса стоит убрать поломку и добавить снижение параметров от шмота в зависимости от разницы в уровне персонажа и вещи? Допустим, сделать допустимый разброс на 5 уровней для персонажей до 50-го лв и на 10 начиная с 51-го и ввести уже наконец новые сеты. Тогда все будут бегать, качаться, фармить, будут юзать отряды и т.д. и т.п. Если такого не произойдёт, то вернуть поломку обратно и закрыть тему с поломкой раз и навсегда.
1 2 3