Доброго времени суток, ниже будет приведен пример ответа на вопрос, что мне делать если я случайно принял Элементалистику :
Ваш путь в принципе не самый сложный. У вас есть 2 ветви развития вашего персонажа, нудная и веселая:
1) Вы создали персонажа, и оставили его. Он нищий и голый. Вы заходите лиж бы поделать ежедневные квесты ,с целью скопить 2680 (на 12 сетей за 180 серебра, контракт за 500 серы и 20 серы на лодку) либо вы терпеливый и берете копите 6620 (на 20 сетей за 230 и 2к серебра контракт, и конечно же лодочка) . Говорю сразу, для начального уровня. Не особо важно какой вариант сетей выбрать, ибо итак и так оденетесь. Разве что первый вариант по итогу даст вам меньше, но с темже успехом позволит быстро одеться.
2) Вы создали персонажа.Купили себе меч стражника и элексир героизма,выполнив задание Эллики дополнили амуницую амулетом когтей и Рогатым поясом. Выполнили первую цепочку простых квестов – Семейная реликвия, Курьерская доставка, Пыльная работа, Береговая линия и Наследие некроманта, собрали 4 цветка для спасение нашей подруги Элли ,и взялись за важный квест За гранью мира.
Теперь конкретика, если при первом варианте, подразумевается что это мульт, то при втором это свежий персонаж. Игра построена на черном задротстве. По этому вот то, что я вам рекомендую :
Раса – Дану
Навыки – Громила (эксперт) на 7 уровне. Точность (эксперт ) на 12-ом. Далее навыки в вампиризм.(Вампиризм и грамилу можно поменять в последовательности если вам так приятнее играть) На 22-ом посредством сброса навыков, Громила (мастер), вампиризм (эксперт) 28 уровень, 34ый- эксперт точности.
Раса - Орк
Навыки – Громила (эксперт) на 7 уровне. Точность (эксперт ) на 12-ом. Далее Критический удар либо Регенирацияю
Характеристики : Прокачиваем силу.При желании можно слегка ловкость либо телосложение,на выбор. Но не рекомендовано ничего кроме силы.
До 14 уровня у вас неограниченный запас сбросов как навыков и характеристик.Так и рас,подберите то что вам более комфортно,на 15-ом у вас будет только 1 бесплатный сброс.
Для Лучников - Раса ДануЧеловек/Эльф
Навыки-Владение луком 7 эксперт(7 уровень), Критический удар 7 эксперт(12-ый), остаток в Точность.
Характеристики -Сила.Можно немного ловкости.
(Настоятельно рекомендуется ходить с оружием до 22 уровня)
Вещи :
До 16-го – Тяжелые наручи, Меч огненной крови, Перчатки проклятия, Рогатый пояс, Шлем жесткости , Амулет когтей , Рубиновое кольцо *2
Для тех кто любит более защищенную игру - Экзотический меч, 2 Блестящих кольца
До 22-го - Широкий рунный меч, Перстень истины *2 , Элегантный эльфийский плащ, Амулет фокуса, Сапоги странствий
Для лучников:
До 22 -го- затар исключительно на критовые вещи. Кольца лучше всего Могущества (10 уровень), Амулет фокуса,приоритет вещам дающим дополнительный урон.
Рекомендованные профессии - Следопыт ,Охотник.
При выборе дальнейшей судьбы также предлагаю ознакомится с,при условии что вы конечно же прочли раздел помощи по игре во вкладке Бои и примерно понимаете что вас ждет :
Для профессии Следопыт :
https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=942 1
https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=11 746
Для профессии Охотник :
Элексир забытого времени. Взяв задание на 21 уровне отправляемся в локацию с замком Каменный трон 49,1 и ищем там,
так же пытаем счастья у Предгорной шахты 50,10
!!!Настоятельно рекомендуется обратить внимание на https://chaosage.ru/persInfo.php Раздел Кошелек-Акция для пользователей социальной сети ВКонтакте
P. S. Если информация данной темы принесла вам какую либо пользу либо просто дополнила уже имеющиеся знания об игре и вы хотите как-то сказать спасибо но стесняетесь, примите мою религию и я почувствую вашу признательность.
По поводу заработка :
1) Сети -180 с,230с и 280 с
180 в кол-ве 12 штук = 300 серебра в 49 часов
230 в колве 12 штук 350 в 49 часов
20 штук 500 серебра в в 49 часов
290 в колве 20 штук 300 -350 серебра в 7 ч 56 мин
30 штук 500 серебра в 7 ч 56 мин
Ссылка на расстановки 12,18,20,23,30 сеток :
https://drive.google.com/drive/folders/1UTir9tvUl495q78IXyMSUjRR3NxhHy9a?usp=sharing
2) Задания гильдий :
•Гильдия охотников - Опасная охота,Разведка местности (До 14 уровня при условии состояния в гильдии )
•Гильдия воинов - Испытания тактики,рекомендованные группы аватаров 11-20(Грифоны,минотавры разных мастей,Ужасы глубин) ,30-40(+Пепельные волки),40-50(+Черные медведи,Подземельные трупоеды, Послушники тени),50+ (Хозин глубин,Кровавый патриарх,Жрец тени)+уровни. Ввиду изменения видов монстров
Собственность мертвых до 14 уровня при условии состояния в гильдии,рекомендовано, легких фарм в Новом склепе в сундуке №5 ,карта - http://edinstvo.ucoz.com/publ/2-1-0-11
• Гильдия магов - После выполнения квеста В шаге от смерти, При условии что вы выполнили Наследие некроманта.Задания Продержаться в подземельи N кол-во времени.найти вещь в 1 из сундуков. Найти N кол-во кристалов магии, Найти и победить пожирателя определенного уровня.
Карта для прохождения квеста В шаге от смерти - http://bogini.clan.su/_pu/0/00861507.jpg
Награда опыт и серебро.
3) Расшифровка свитков
В академии раз в 24 часа у вас есть возможность попытатсья расшифровать свиток.всего 3 попытки
Задание простое,у вас три ряда символов,ниже есть к этим символам аналогичные английские буквы.Ваша задача собрать их по цветам и написать в строке внизу. 1 строка = 1 слову, после каждого слова пробел.
Вот пример :
http://prntscr.com/itfkwt
Награда = 97 -105 серебра ,490-510 опыта.
4) Заработки за счет профессий.
• Следопыт - фарм кварца на границе пустыни ,вы ее встречали выполняя квест Пыльная работа,там вы находили сено,теперь Сладкий кварц. Ромашки, тоже дорогие, все зеленые луга ваши.
• Охотник - место локации мавзолей.Бегаем.пинаем ботов ,получаем до 300 сербра за рейд. Особо жестким предлогается пинание скилетов на кладбище.
• Рейдер- вы уже прошаренный,сами вкурсе. Не вкурсе? Идем в любую шахту и фармим как Черт.
Перед этим Посещаем Предгорную шахту 50,10, Корундовую шахту 2,-37 и Кимберлитовую шахту -48,44,Спускаемся на 3 этаж в каждой,делаем один шаг и слетаем в город .)
5) Заработок за счет соревновательного процесса.
•Открыте сражения(ОС) - доступны с 11 уровня. Если учавствует менее 10 персонажей команды дополняются ботами:
11-20 Огни глубин,Черные пауки,медведи
21-30 Рыцари тьмы,Проклятия ,Песчаные гончии, Пауки прядильщики
31-40- Предвестники хаоса, Ужасы глубин,Скорпионы, Бандиты убийцы
41-50- Послушник тени, Бандиты убийца,Минотав - берсерки-стражи-убийцы,Черные медведи
51+ вам лучше не знать
Каждое открытое сражение сопровождается особым условием боя(хотя иногда Бог милует) - Защита от смерти 3 минуты, Встречный ветер 3 минуты, Паралич и ментальные оковы 2 минуты, Оковы боли весь бой, Жажда жизни 8 минут, Смертный ливень весь бой, Отражение боли весь бой. Гиноз, опустошение разума и знак разрушения первые 80 секунд.
51+ реально лучше не знать
Персонажи делятся поровну ,и каждое новое ОС по новому. Награда зависит от уровня. Бонусы от профессии Охотник,Убийца частично не работают.
Расписание каждые полчаса. для 11-20 уровня 00 и 30 минут.для 21-30 -05 и 35м , для 31-40 каждые 10 и 40 минут,для 40-50 каждые 15 и 45,51+ вы уже догадались.лучше вам не знать братикии и сестрички
• Башня испытаний a/k/a Турнирный лабиринт - смысл как в Поттере добраться до кубка(предварительно открыв все ключи),либо убить всех врагов.
Карта- http://prntscr.com/itg2ds
Тут же берется профессия Наемник.
Награда серебро,опыт,слава клана.
• Турниры Арены, стоимость участия 0,1 золотой- гарантированное первое место если нет противников,три призовых места. Работает по швейцарской системе.
1 победа 2 очка.отсутсвие противника 1 очко.Ничья -дисквалификация спустя 30 минут боя.
3 первых места также дают вам возможность получить профессию наемника при условии что задание было взято заранее.
Награда серебро,слава клана.
• Турнир магекса. Суть карточной игры,из набора монстров,захватить большую часть карт противника. Синяя цифра это защита,красная это атака.Если атака выше защиты.карта захватывается.
Награда серебро,слава клана.
6) Заработок за счет рубки деревьев
В деревне Междуречке(Дом Хали Хитрица * Торговать*) 6,-11 за 140 серебра за 1 шт. вы можете купить Топор лесоруба в неограниченном количестве. Затем находясь над лесной текстурой. При исследовании появится вариант - Рубка леса. Происходит весьма не сложно, вам показывает цифру. Вы должны нажать на кнопочку Удар в тот момент когда шкала пройдет под циферкой. Чем точнее "удар" тем быстрее рубка. Топор рассчитан на 60 идеальных рубок, когда вы сделали 10 ударов для получения брена.
7) Заработок за счет снятия шкур
В деревне Малые комары -14,14( Дом Джека Барггера * Торговать*)) за 110 серебра вы можете приобрести Охотничий нож (возможно держать лишь один нож в рюкзаке). После побеждая в боях с различными монстрами вам периодически будет предлагаться снять шкуру. Весьма простая работа.По кликайте по очередности точки как вам указали в начале.
8) Заработок посредству фарма частей монстров (несовершеннолетний охотник)
На начальном уровне вы можете спокойно спускаться в городскую канализацию и набивать там серебро на встречающихся вам на пути зомби,скилетах и вампирах. Они помогут вам скопить начальный капитал.
Про ведьмака (с) чак
http://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=9809&str=1#16
http://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=3242
http://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=3188
http://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=3142
От себя. если ваш персонаж в районе 40 уровня смело идите в лаб к 1 сундуку.Если 35+-5 уровней.то Канализация.
По поводу заработка :
1) Сети -180 с,230с и 280 с
180 в кол-ве 12 штук = 300 серебра в 49 часов
230 в колве 12 штук 350 в 49 часов
20 штук 500 серебра в в 49 часов
280 в колве 20 штук 300 -350 серебра в 7 ч 59 мин
30 штук 500 серебра в 7 ч 59 мин
Ссылки на расстановки 12.20,30 сеток
http://prntscr.com/itf9pd
http://prntscr.com/itfau4
http://prntscr.com/itfb4t
а почему так точно время на рыбалке указанно 7 ч 59 мин , реально так важно ? а что если собрать через 7:50 или 8:10 , сильно меньше соберется ?
Дополнение для Алхимиков. Обязательная информация-https://chaosage.ru/help.php?section=14
Рекомендуемая раса : Тролль, Гном, Демон
Развитие персонажа - характеристики все до одного тратить в телосложение, навыки до 16 уровня использовать воинские, тобиж точность, громила, как описано выше, для непоседливых эксперт точности и регенирации
На 16 уровне есть несколько вариантов-:
По части шмот, думаю обьяснять не надо, если вы хотите скорости то одеваете все что дает - ОД, если вы насмотрелись на бесполезных персонажец хай уровня, то вы одеваете все на Здоровье
1) вы тратите навыки целиком в алхимию, такое распределение позволит вам легко лавировать между скоростной версией и улиткой(весь потенциальный урон будет от алхимическиж реакций)
2)Вы тратите большую часть навыков в защитные параметры,тем самым укрепляя свою позицию как защиты, но за счет силы алхимии все равно остаетесь грозным противником на поле боя
3)Вы используете алхимию как элемент поодержки, для своего основного персонажа либо питомца .
Питомцы бля алхимиков по эффективности от большего к малому Грифон, Кобра, Саламандра лучник, Паук, Волк:для поход на древнего либо для комфортной игры-Грифон,Паук,Кобра,Медведь.
Дополнительная информация пользователю. Гайд лишь для начинающих, но не желающих делать одну расскачку дважды, любой выбианный вами метод легко в последствии коректируются под ваш стиль игры и под игровые реалии.
Для получения опыта в больших количествах активатор и ингибитор, экспертные и мастерские уровни также повышают ваши знания, не скупитесь. Интелект также в малой мере влияет на полвчаемый вами опыт. Система любит кровавые побоища, но порог получения максимального опыта не так высок как хотелочь бы,не переусердствуйте.
Алхимик появляются на поле боя как и маги с воинами, определяя свое место соотношением маны и хп, для сквишовых персонажей естественно советую иметь больше мвны в запасе и бездумно не выпрашивать бж, дабы не угодить под топор.
Для более конкретной информации и разбора полетов рекомендую обращаться к таким игрокам - poison, David_Blane ,Mol4an,
FEARSOME,RoboKot, либо ко мне в личной почте(при условии что вы ищите нестондартную ветку развития, а вышеупомянутые вас отшили)
1. Вариант. Сильная алхимия,в основном предназначена для убийц. Просто до одури, вкачиваем активатор до макисмального показателя.
Характеритстики расскидываем либо на силу либо на волю, в зависимости от выбраного комплекта одежды.
2. Вариант. Вы выбрали быть защитой для своих ботов в открытом сражении. За счет рассовых плюшек демоны и гномы более защищены на поле боя, но и тролли с дополнительным здоровьем не выглядят обижеными. Навыки -7 эксперт за здоровяк, 7 эксперт стабилизатор, остаток в устойчивость. Для более экономных, остаток сперва в ингибитор до эксперта, а потом уже устой.
Хороший потенуиал для этой функции у гномов и демонов, демоны имеют огненную кожу которая уже на 30 уровне станет отлично себя показывать, а гномы могут с экономить очки навыков на 50 уровне. Не поленитесь посмотреть раздел помощи о высших формах чтобы выбрать себе фаворита.
3. Вариант. Саппорт. 7эксперт стабилизатор,7 ингибитор,дополнительный опыт тоже нужен, так что остаток в активатора.
Характеристики миксуем между интелектом и телосложением, добовляем по чуть чуть вынос и ловкость ставя приоритет на вещи которые дают все показатели сразу.
Алхимические реакции - сокращение - уровень
Огненный шар-ота -8
Паралич-птт-32
Лечение средних ран-вав-24
Испепеление-оса-8
Цепная-аов-16
Крист. доспех-впв-32
Небесная кара-аос-32
Мент. оковы-па-24
Приказ атаки-спта-56
Приказ защиты-тапс-56
гром-о-о-с-о-в-64
ливень-т-т-п-т-64
верва- п-в-с-а-а-72
обратная тяга- а-о-с-о
Где, Т-тьма, с-сияние, в-вода, а-астрал, п-песок, о-огонь
Реакции вы можете делать только имея соответствующий уровень зелья,на 10 уровне вы не будете кидать цепные молнии, параличить или приказывать врагам. Но испыпилить и покидать в них огненные шары в ваших силах.
Для изготовления алхимических зелий вам нужно приобрести рецепт, склянки в жилос районе, а также купить или собрать ресурсы для превращения их в эссенции. Что как и из чего, вы можете посмотреть в гильдии магов. Выгодный способ затара я вам естественно не скажу, эксперементируйте.
Все мы знаем что для каждой шмотки есть приорететная заточка характеристики, и что заточка одной и той же хары на разных вещах имеет разную стоимость. Как и куда дешевле всего заточить самые распространённые для модификации параметры - читайте ниже.
Крит удар дешевле всего точить будет на: топоры, пояса и амулеты.
Я бы дополнил информацию про заточку тем, что магам выгоднее всего точить навыки магии, призыватель, заклинатель, разрушитель, и выгоднее всего это делать на шлеме, перчатках, посохе
Оптимальные места для поднятия уровней от 22-го ( до 22 вы и так вымахаете за счет квестов)
-Паучье подземелье для воиннов от 20 до 30 уровня,
-Болото для воинов и магов от 14го-до 40 го
-Пустыня для магов и сильных воинов от 22 до 45
-Нордский лес (район лабиринта минотавров) либо 4 локации верх от города на равнины.Для воинов и магов от 35 до 45
-Нордский лес в районе обелиска хаоса -68,42 и на локацию выше от лабиринта митоваров для 50-60 уровней
-Корундовая шахта для воинов и магов от 28 уровня
Я в свое время неплохо качался воином в передомной шахте на первом этаже, за кровопийц хорошо опыта дают. Для 20-30 уровней норм как альтернатива вышесказанному, только идти далеко.
Я в свое время неплохо качался воином в передомной шахте на первом этаже, за кровопийц хорошо опыта дают. Для 20-30 уровней норм как альтернатива вышесказанному, только идти далеко.
"Для профессии Охотник :
Элексир забытого времени. Взяв задание на 21 уровне отправляемся в локацию с замком Каменный трон 49,1 и ищем там,
так же пытаем счастья у Предгорной шахты 50,10 "
А если раньше взять, на 16-18 уровне ? не получится убить или просто локация поиска сменится ? Сила грифона по собственному уровню рассчитывается ?
Грифоны не нападают на персонажей ниже 21 уровня, Никакой вид грифонов,не в одной локации мира
аяк писал(а) 21.08.2018 в 15:42:
"Для профессии Охотник :
Элексир забытого времени. Взяв задание на 21 уровне отправляемся в локацию с замком Каменный трон 49,1 и ищем там,
так же пытаем счастья у Предгорной шахты 50,10 "
А если раньше взять, на 16-18 уровне ? не получится убить или просто локация поиска сменится ? Сила грифона по собственному уровню рассчитывается ?
"Для профессии Охотник :
Элексир забытого времени. Взяв задание на 21 уровне отправляемся в локацию с замком Каменный трон 49,1 и ищем там,
так же пытаем счастья у Предгорной шахты 50,10 "
Если я захочу на 35-40 лвл взять, то где его искать ?
Порядок действий :
Взять задание в 123,62.
Отнести молот в кузню Древнего Пламени. (иметь ресы на одну плавку.молот перед плавкой снять,во что переплавлять не важно,он не исчезнет)
Добить молотом горного грифона( в ос,на тропе.за городом(простых горных можно встретить в локации к северо западу от стоянки кочевников))
Вставить в молот любую руну и отнести владельцу.
[11:40] Система >> BIG_DADY : Вы успешно выполнили задание 'Между молотом и наковальней' и получаете в награду 260000 опыта и 3700 серебряных.
[11:40] Система >> BIG_DADY : Благодаря усилиям гнома-кузнеца ловчие Гильдии охотников получили необходимые по прочности сети для ловли опасных пепельных монстров. На Арене доступны поединки с горными и пепельными монстрами.
После появится возможность проточить пушки (за исключением посохов,арбалетов и луков) на +5 или +10 урона единократно при условии что раньше они не точились, Для заточки нужно снять вещь.
Точить нельзя - Луки,Арбалеты,Кловеры и Посохи.
Стоимость заточки:
100 * уровень шмотки за заточку на +5, и 500 * на уровень за заточку на +10
Квест Исполнитель желаний
Описание квеста есть на клан сайте наблюдателей. Тут лишь легкие дополнения и подсказки.
В задании с Вернутся к истокам,нужно сходить в шахту призраков или кобольдов.Достаточно просто зайти в шахту.
При задании с кольцом Старого величия,кольцо можно выплавить заранее и не ждать до последнего.
В задании с Убийства,можно убить любого аватара с расой человек .
При нападении вепря (для куртки) или же убийства черного медведя кинжалом,можно воспользоваться помощью и сокланов и наемников. Главное сделать добивающий удар.
При серии начальных заданий с ботинками,или же пропаданием вещей завелем.в игру можно даже не заходить,квесты зачтет.
Для того чтобы завель забрал 4 вещи.достаточно сделать их древними ,иначе ценник предмета должен быть выше 50к серебра. Если же вы собираетесь скормить ему артефакт,то учтите что 1 золотой цены артефакты считается как 1 к серебра.
Задание с прохождением подземелья Забытых могильников.Для получения рецепта сапог Магистра или Воина крови
В деревне на 123,62 покупаете старую карту за 4к серы. На самой карте идут символы-знаки зодиака,и крестик. Крестик отмечает комнату в которой находится нужный вам сундук.
ЧТобы до него добраться.вы должны посетить все 9 комнат 3 этажа,и пожать там рычаги.в точной последовательности с ходом знака зодиака. В таком случае центральная решетка откроется и вы получите чертеж. Если вы покинете могильники,то открытыми останутьсся только решетки 3 этажа,остальные прийдется прожимать по новой.
Порядок знака зодиака. - http://prntscr.com/mx85cf
P/s Овны всегда первые )
Задание с прохождением подземелья Забытых могильников.Для получения рецепта сапог Магистра или Воина крови
карта 4000 серы))
посмотрел карту с сайта наблюдателей, рычагов не хватает, это надо всю комнату исследовать чтоб найти "свой" рычаг по квесту? например левая нижняя комната вообще без рычагов, а в центре могильнико на 3 этаже есть один рычаг, и то он открывает не могилу или сундук, а дверь.