Горец уже делал подобную тему (ниже прикреплю), но на нее Ревад походу не обратил внимание, в общем мое предложение : - 1 бесплатный турнир в неделю пятница/суббота, с фиксированными призами или нет вообще неважно, просто чтоб на нем были ЛЮДИ и можно было хотя бы проводить ПВП бои, чего сейчас явно нет, приходят одни и те же люди, просто за копейкой славы и серы, если не дай бог есть уже 3 команды и есть шанс не занять призовое, четвертый НИКОГДА не запишется, потому что в этом нет смысла, а если будет один ХАЛЯВНЫЙ день, то ты в любом случае ничего не потеряешь, в таком случае люди будут ходить на ТУРНИР арены, и возможно хоть в 1 день, слово ТУРНИР оправдает свое название
З.Ы. https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=11485 вот
да ты серьезно что ли хочешь сравнить сейчас субботу и что было раньше в субботу ?
на арене видно только последнюю субботу, https://chaosage.ru/atLogs.php?id=32834
Там даже никто не сопротивлялся, все изначально знали свое место, ну какой это турнир, если раньше бы собрали 3-5 хороших команд и не было бы 1го фаворита
если не дай бог есть уже 3 команды и есть шанс не занять призовое, четвертый НИКОГДА не запишется
я же сразу уточнил, в первом случае, зачем Жора четвертым записался и правда не ясно, он в общем то и покинул турнир сразу, а во втором люди записывались видя явное преимущество и в общем то оба заняли 1 и 2 место
В турнире арены от самого турнира ничего уже не осталось - все приходят на четко обозначенные позиции, изредка бывают кое-какие интрижки, но чем-то действительно крупным это назвать нельзя.
[quote nick='poison' time='04.10.2017 в 01:14'] если не дай бог есть уже 3 команды и есть шанс не занять призовое, четвертый НИКОГДА не запишется
записался за 5 сек до начала,и в тотже момент в тиму вступил хим танк джина)
я же сразу уточнил, в первом случае, зачем Жора четвертым записался и правда не ясно, он в общем то и покинул турнир сразу, а во втором люди записывались видя явное преимущество и в общем то оба заняли 1 и 2 место [/quote]
какая разница кто сколькими мультами сидит, если турнир интересным получается... в принципе закинуть на тур копейку не сложно, но ради чего? чтобы биться не с кем было? шутите что ли... раньше было по куче команд, весело было, нахрен такое ... делать, когда выхлоп копеешный...
Да давно уже это надо сделать и не понятно для чего это надо было вводить вообще. Типа кто-то самый умный воспользуется ПП и будет каждый день водить этого ппшного перса на турниры арены, может даже занимать призовые места и самым зверским образом тратить аж целых 0.1 голда в день! А через год придет хозяин перса, на котором накопилось куча серы за турниры арены, может даже медаль гладиатора, но пропало целых 36,5 голда! И не легче ли будет админу забанить это перса за ПП, когда его хозяин начнет рыдать на форуме, либо нарисовать ему 36,5 голда, но забрать халявную серу, чем 100 персов будут сидеть и дрочиться чтобы ввести каждый раз пароли для турнира?
Возможно стоит сделать добровольный взнос 0,1 золотых за участие?
Поясню. Те, кто платит золото - участвует в турнирах как сейчас - с наградой в серебре и славе для клана, а те, кто не платит - участвует (например!!!) за награду с уменьшенным количеством серебра, без славы и с отменой призового места в случае отсутствия соперников?
Касательно кода. Лично меня (говорю за себя!) код операций с золотом напрягает только в том случае, если я пытаюсь записаться в турнир с мобильного телефона.
Возможно стоит сделать добровольный взнос 0,1 золотых за участие?
Поясню. Те, кто платит золото - участвует в турнирах как сейчас - с наградой в серебре и славе для клана, а те, кто не платит - участвует (например!!!) за награду с уменьшенным количеством серебра, без славы и с отменой призового места в случае отсутствия соперников?
Касательно кода. Лично меня (говорю за себя!) код операций с золотом напрягает только в том случае, если я пытаюсь записаться в турнир с мобильного телефона.
+
То, что в игре нет пвп, не значит, что можно превращать игру в фарм для Ревада без бонусов для игроков. Давайте не будем забывать, что это прежде всего игра, куда люди отдыхать приходят, а не пахать как на двух работах и не вваливать тонну денег.
Вот-вот об отмене, ну можно конечно сделать выбор чем платить серебром или золотом, !!!Пример!!! кто платит 0,1 голда-слава и и серебро. кто платит серебро тот получает меньше славы и награда, ну и если турнир не состоялся то просто возврат серы и ни какой славы. А те кто золотом пускай будет без изменений ну или чуть увеличить приз из-за того что он голдом заплатил.
Вот-вот об отмене, ну можно конечно сделать выбор чем платить серебром или золотом, !!!Пример!!! кто платит 0,1 голда-слава и и серебро. кто платит серебро тот получает меньше славы и награда, ну и если турнир не состоялся то просто возврат серы и ни какой славы. А те кто золотом пускай будет без изменений ну или чуть увеличить приз из-за того что он голдом заплатил.
По факту, если ты платишь серебром, а потом получаешь такую же награду в серебре, как и тот, кто платит голдом - ты получаешь уменьшенное кол-во серебра в итоге, о чем я выше и написал.
ТИРИОН писал(а) 28.12.2018 в 07:50:
Речь шла просто об отмене ввода кода для операций с голдом для участия в туре)
Это не решит отсутствие нормального ПВП в турнирах :) Я готов платить 0,1з, даже с вводом кода, просто пусть будет не три команды (которые, как писалось выше, приходят "на свои места"), а 5-7-10 - и, я думаю, возможность выбора (бесплатно/за 0,1з) частично решит эту проблему.
Как вариант не канает, если сделать как раньше было с хаотами участники подают заявки и система сама формирует команды и составы, при этом ограничив минимальным и максимальным количеством участников?
О каком пвп вы пытаетесь говорить? О турнирах, в которые ходят одни и те же, численностью не больше 10-12 человек и их мульты? Или об ОС, про которые сам админ говорит, что результат в них решается броском монетки даже если ты успел убить все что было на другой половине поля, и с этим ничего сделано не будет?
О каком пвп вы пытаетесь говорить? О турнирах, в которые ходят одни и те же, численностью не больше 10-12 человек и их мульты? Или об ОС, про которые сам админ говорит, что результат в них решается броском монетки даже если ты успел убить все что было на другой половине поля, и с этим ничего сделано не будет?
Вы там голоса в своей голове меньше слушайте, а то вам тамошний админ и не такого еще наговорит.
По факту ПвП особо никому не нужно - в турниры, при наличии хоть мало-мальской конкуренции и шанса проиграть никто просто не идет, ОС скатились в бесконечные сливы, подставы и ругань на этой почве, в турнирном подземелье тоже никто особо напрягаться не хочет. Я думаю в вопросе ПвП все упирается в онлайн, у нас он маленький, nuff said.
Что касается 0.1з за турниры Арены, то сумма эта настолько смехотворно малая. Но что изменится с отменой? Больше мультов будут водить в турниры? Не вижу причины ради этого что-то менять.
В турниры никто не идёт при шансе проиграть как раз из-за цены, будь турниры бесплатными, то может и пошли бы. Есть определенная группа людей, которые принципиально не участвуют в турнирах из-за 0.1 золота, а есть те, кому золото не мешает мультов записать, например я мультов записываю не жалея. Так вот без золота больше станет не мультов, а именно живых игроков на турнирах.
Я думаю в вопросе ПвП все упирается в онлайн, у нас он маленький, nuff said.
Онлайн упирается в принципиальную несостоятельность боёвки, отсутствие контента и адекватного продвижения. В сложившейся ситуации нужен капитальный пересмотр абсолютно всего, дальше лепить костыли - вообще бесполезняк.
Вы там голоса в своей голове меньше слушайте, а то вам тамошний админ и не такого еще наговорит.
Rewad писал(а) 15.10.2018 в 16:11:
Да это уже миллион раз обсуждалось.
В памяти сервера висят десятки процессов, каждый из которых в бесконечном цикле обрабатывает свой тип задач, таких как обсчет АИ ботов, выполнение запланированных действий (всех, как ботов так и игроков), обработка завершения боев и так далее. Так вот, все эти циклы крутятся с задержкой, потому что если задержки не будет, то каждый из них заберет на себя 100% процессорного времени. Задержка для процесса обработки завершения боев равна двум секундам, т.е. каждые две секунды процесс проверяет есть ли кто живой с каждой из сторон, если с одной из сторон живых нет, то значит победила другая сторона, если живых нет ни с одной из сторон, то победитель определяется случайным образом.
Теоретически это можно исправить, но потребует немало сил и времени (возможно придется переписать весь код нужного модуля), не считаю именно это сейчас приоритетной задачей.
Наверное у меня не только голоса в голове, но я еще и в глаза долблюсь, да и память никакая, даже не знаю каким чудом нашел это сообщение.
А теперь расскажите мне, что "Теоретически это можно исправить, но потребует немало сил и времени (возможно придется переписать весь код нужного модуля), не считаю именно это сейчас приоритетной задачей" и "ОС, про которые сам админ говорит, что результат в них решается броском монетки даже если ты успел убить все что было на другой половине поля, и с этим ничего сделано не будет" - это не одно и то же.