По большому счету это уже не совсем Серебряная шахта. Теперь это мини стратегия с захватом территорий и их исследованием.
Описание на странице помощи обновлено.
Сейчас шахта работает в тестовом режиме, кое-что отключено, что-то может работать неправильно, поэтому обо всех замеченных багах или просто непонятных вещах пишите в раздел багов (там будет специальная тема).
А здесь можете задавать вопросы по игровым моментам, связанным с шахтой, вносить свои предложения.
Пока планируется закончить тестирование к 1 декабря, но возможно понадобится еще одна неделя.
осбые места, защитники области и всё прочее генерируется случайно? на разных персонажах сценарий появления этих бонусов будет разный? сила защитников области зависит от времени от начала сезона?
Да, особые места на местности генерируются случайно для каждой шахты.
Состав стражи областей и особых мест также генерируется с некоторой долей случайности, но зависит от удаленности точки от стартовой области (для стражи областей) а также от % исследованности (для стражей особых мест). Исключение - стража логов, она всегда фиксированная. Вообще логова перекочевали почти без изменений из старой шахты (названия и состав охраны остались теми же), за тем исключением, что их теперь можно находить и разграблять неограниченно. Ну т.е. разграбить какой-нибудь найденный Паучий склеп можно только один раз, но найти таких склепов по всей карте можно множество.
Ревад, а нельзя ввести ограничение на количество педвижений по карте в сутки? Например 4-8 раз. Ботоводы будут хороводить вокруг всей карты в шахте 24/7 ...
Ревад, а нельзя ввести ограничение на количество педвижений по карте в сутки? Например 4-8 раз. Ботоводы будут хороводить вокруг всей карты в шахте 24/7 ...
Нет не нужно всех в равные условия помещать, это не спортивно. но с ботами нужно бороться. сейчас там даже капчи нету, нужно как минимум её добавить.
Так условия то равные, а не хочешь задротить как остальные, какразтаки и покупай руду за голд. нету же ограничений на количество часов проведённого в корундовой шахте в поисках ресурсов, или получаемого в сутки опыта.
Так условия то равные, а не хочешь задротить как остальные, какразтаки и покупай руду за голд. нету же ограничений на количество часов проведённого в корундовой шахте в поисках ресурсов, или получаемого в сутки опыта.
Мы конечно опытным путём сами сможем выяснить, но всёже спрошу:
В чём разница при исследовании 3-6-12 часов? только процент исследованности. или может повышаются шансы чтото найти?
Не переживайте так насчет ботов, при необходимости добавим капчу.
Данная шахта скорее про принятие решений (куда идти, нападать или нет, какой проложить оптимальный маршрут, какие здания и в каком порядке построить, исследовать или захватывать и т.п.), чем про механическое повторение действий, ну по крайней мере хочется в это верить.
Антерос писал(а) 22.11.2016 в 15:02:
Мы конечно опытным путём сами сможем выяснить, но всёже спрошу:
В чём разница при исследовании 3-6-12 часов? только процент исследованности. или может повышаются шансы чтото найти?
Только процент исследованности, причем не совсем линейно, короткими промежутками исследовать чуть выгоднее. Шансы найти что-то есть всегда. При 12 часовом исследовании такой шанс конечно выше, чем при 3х часовом, но не в четыре раза.
Шанс чтото найти пропорционален шансу исследованности за действие? Я пришол на клетку, она у меня в статусе разведана, но уже есть какойто процент исследованности, он рандомен? на разных персах поразному. Этот процент исследованности мне изначально ничего не даёт, до тех пор пока я клетку не захвачу? Могу ли я найти чтото интересное на клетке только исследовав её. но не захватывая. типа вот по этому стартовому проценту исследованности? и можно ли както исследовать клетку не захватывая её, кнопки исследовать для такой клетки нету?
может запретить отправлять в разведку отряды без ботов? а если отряд полностью убили его автоматически в город кидать? а то многие уже по ошибке пустыми отрядами ходят.
может запретить отправлять в разведку отряды без ботов? а если отряд полностью убили его автоматически в город кидать? а то многие уже по ошибке пустыми отрядами ходят.
+
отряд убит, теперь ковылять в город 2 часа... может телепорт в город по аналогии с главной игрой?
да и начало сражение через час после начала атаки тоже не понятно
Ревад, а нельзя ввести ограничение на количество педвижений по карте в сутки? Например 4-8 раз. Ботоводы будут хороводить вокруг всей карты в шахте 24/7 ...
Хотелось бы попросить добавить на вкладке События возможность прокрутки вниз к предыдущим событиям. С учетом увеличения объема информацию думаю это будет очень необходимо.
отряд создан? если нет возвращайся на старт, создавай отряд и смотри на вкладке "События" где он у тебя на ходится, если на той же клетке то на вкладке "области" будет кнопка атаковать
Для сведения: случилось то, что было вполне ожидаемо - произвел захват области http://chaosage.ru/log.php?id=12567440, пошел в следущую область, напал http://chaosage.ru/log.php?id=12568796, в бою был только один бот из моих двух, после боя оказался на базе. В хелпе и информации о сш ничего про это не нашел.
Для сведения: случилось то, что было вполне ожидаемо - произвел захват области http://chaosage.ru/log.php?id=12567440, пошел в следущую область, напал http://chaosage.ru/log.php?id=12568796, в бою был только один бот из моих двух, после боя оказался на базе. В хелпе и информации о сш ничего про это не нашел.
Замечательная ссылка, прямо не знаю чтобы я без нее делал, только отмечу два момента:
- в ней не сказано о том, что если в бою гибнет один из ботов отряда, то в следующем его не будет
- в ней не сказано о том, что если гибнет весь отряд то он автоматически перемещается в главную область.
"должен быть заново набран в цитадели" - это и ежу понятно и это совсем не равно "автоматически отправляется в цитадель".
Замечательная ссылка, прямо не знаю чтобы я без нее делал, только отмечу два момента:
- в ней не сказано о том, что если в бою гибнет один из ботов отряда, то в следующем его не будет
- в ней не сказано о том, что если гибнет весь отряд то он автоматически перемещается в главную область.
"должен быть заново набран в цитадели" - это и ежу понятно и это совсем не равно "автоматически отправляется в цитадель".
Не парься, просто группы турнира арены не добавят...
По мере роста исследованности области дальнейшее исследование в ней будет идти всё медленнее и медленнее, но при этом все выше становится вероятность нахождения особых мест.