Список разделов >> Ролевая система >> Кольца Воина Крови
1 2 3
 
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)дата создания: 12.11.2016 17:09
ДИМИУС[78][]
Offline
Просьба заменить волю на критовых кольцах ВК на более полезные для воинов характеристики!

#0
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 12.11.2016 17:47
Наблюдатели Азраэль[84][]
Offline

Сообщений на форуме: 56
+
#1
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 12.11.2016 20:27
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918
+
#2
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 13.11.2016 09:49
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
Нет ничего полезнее для воина, чем добавить группы в турнирах арены)
#3
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 13.11.2016 22:29
Наблюдатели ДИКИЙ_ТРОЛЛЬ[87][]
Offline

Сообщений на форуме: 73
+
#4
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 14.11.2016 20:11
Наблюдатели ВоинК[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 76
++
#5
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 26.11.2016 21:45
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
+
#6
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 26.12.2016 11:14
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
АП
#7
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 26.12.2016 19:32
Pluxa[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 524
)))))-------- зря я себе что ли собрал танковые)))))
#8
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 26.12.2016 21:26
Наблюдатели LordTmu[87][]
Online

Сообщений на форуме: 96
я вот непонимаю зачем воля воину?
#9
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 28.12.2016 08:48
Познавшие Неизбежность INOY[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 81
Ревад так ты добавь тогда кольцам магистра силу, а волю убери))) - ха........
Сделано, конечно через энное место, или это БАГ?
#10
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 28.12.2016 09:18
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1572
это не баг, так задумано ревадом, потому что он однажды на ловковый и танко кольцах поменял волю на выносливость, а на критовых оставил... специально) возможно чтобы у лучников капельку больше маны было, а критовикам броня же не нужна, зачем им вынос?
#11
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 28.12.2016 22:12
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
мне нужна броня....
#12
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 30.12.2016 19:30
Уничтожители ANTAGO[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 641
На старших уровнях без брони беда. Если так нужна мана лучникам, почему просто не накинуть больше маны на лук?
#13
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 30.12.2016 19:55
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1572
дело не в том, кому что нужно, а в том, что нет смысла усилять критовой комплект, его и так покупают больше чем остальные, вот и поменяли на ловковом и танковом на вынос а критовой и так оставили, ибо нефиг.
#14
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 30.12.2016 23:58
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
нужен вынос на критовом.а вот бонусы от 10 шмоток на вк надо улучшать ибо фракционным они проигрывают
#15
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 15.01.2017 11:40
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
АП
#16
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 18.01.2017 17:42
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222



 ДИМИУС писал(а) 15.01.2017 в 11:40:
Просьба заменить волю на критовых кольцах ВК на более полезные для воинов характеристики!


ап
#17
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 14.02.2019 18:02
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
апнем
#18
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 17.02.2019 05:19
drags[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 73

Отредактировано:
17.02.2019 15:20
На самом деле, было большой ошибкой ставить на 2 разных кольца бонусный множитель 0,4.
Поясню. На старших уровнях все войны выбирают чистые классы по 2 причинам:
Во-первых, сложно совместить 2 класса сразу. Да, все качают/рунят броню и атаку не будучи танками, но это скорее необходимость, т.к. без них на высоких уровнях просто беда. Хотя... Войны против тёмных что с бронёй, что без брони мясо. А у магов есть одна профильная магия, и им тупо нет смысла брать второе кольцо, если они не 90+. Да и даже тогда навряд ли стоит.
Но речь не об этом.
Во-вторых, класс ловкачей на 70+ просто ущербен, как ни качай (в примерке пробовал раскачки) + нет ни одной высшей формы, которая так или иначе поправила бы ловкачей. И брать 2 кольца на ловкость или хотя бы 1 просто нет смысла, так как персонаж тупо будет запорот.
Резюмирую:
1) Поднять множитель на разные кольца как минимум до 0,6.
2) Ловкачам следует поднять хоть что-то в этом комплекте. Да и танкам тоже было бы неплохо. Пока что в 70+ одни дамагеры, и это не от тупости игроков, а из-за того, что иного выхода просто нет, либо он есть, но в него нужно вложить фулл рун и 3 ляма серы.
3) И да, сделайте что-нибудь с химами,ну не тянут они на 70+ ни в каком формате.
#19
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 17.02.2019 06:00
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
На тему ловкачей добавлю то что их механику в принципе нужно пересмотреть и усилить.хоть какой-то аспект.
#20
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 18.02.2019 20:11
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 Бог писал(а) 17.02.2019 в 06:00:
На тему ловкачей добавлю то что их механику в принципе нужно пересмотреть и усилить.хоть какой-то аспект.


Поддержу, по сути, в ловкача должно быть трудно попасть (очень трудно), но на данный момент мы имеем то. что фулл дд или фулл ловкач просто-напросто убьётся насмерть об первую же отражу или первый же ожог. Танк (чистый танк) будет стоять, пыхтеть и его закидают какой-нибудь травлей. Нужно реабилитировать чистые классы, изменить отражу и ожог, пересмотреть параметры на вещах и т.д., и т.п. иначе, чистые классы не играбельны в соло, а в отряде не у всех есть желание и возможность бегать. Игра ведь для отдыха, в первую очередь, а не для запары.
#21
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 19.02.2019 13:51
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Я согласен с тем, что классы чистых ловкачей, танков, а также алхимиков на высоких уровнях имеют проблемы и нуждаются в доработке. Будем думать в этом направлении.
Если у вас есть мысли по этому поводу, не стесняйтесь ими делиться.
#22
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 19.02.2019 14:21
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
На счет танков. Я в другом разделе создавал тему и вы ее вроде даже одобряли)
На счет алхимии нужны практические исследования - пока она простоо выглядит весьма дорогой на высоком уровне.
#23
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 19.02.2019 14:35
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
По поводу ловкачей - может добавить повышение поглощения отраженного физ и маг урона от защиты? Ну или добавить парирование и уворот от отраженного урона, зависимое от базового парироваемя? Как минимум.
#24
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 19.02.2019 17:33
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

Отредактировано:
19.02.2019 17:36

 Rewad писал(а) 19.02.2019 в 13:51:
Я согласен с тем, что классы чистых ловкачей, танков, а также алхимиков на высоких уровнях имеют проблемы и нуждаются в доработке. Будем думать в этом направлении.
Если у вас есть мысли по этому поводу, не стесняйтесь ими делиться.


Для играбельности алхимиков на высоких уровнях, думаю, было бы целесообразно вернуть дроп с призванных существ (только в пве). Это уменьшит затраты на банки, т.к. закупать придётся меньше. Кроме того, было бы неплохо добавить что-нибудь вроде возможности открывать алхимические комбинации (в гильдии магов, например). Так же, простаивает ещё один вариант развития алхимиков, как алхимик-воин. Владение кловерами есть, урон есть, но, увы, нет возможности сделать такого в силу востребованности брони повсеместно.
Касаемо чистого танка и чистого ловкача. Танкам было бы неплохо добавить хотя бы атаки, чтобы иногда попадать по целям и иметь возможность хоть кого-то убить, а ловкачам не хватает живучести из-за той же брони, следовательно, нужно добавить либо броню, либо поглощение урона, либо возможность парировать отраженный урон. Или же просто пропустит поглощение урона от отражения через защиту (грубо говоря, сделать отражу неким подобием контратаки), таким образом ловкачи избегут отражения урона (хотя бы частично), а те, у кого есть броня изменений не почувствуют. Что касается живучести ловкачей в целом, то нужно просто добавить устойчивости и поднять возможность парирования атак до 100%.
И, напоследок, чистым дд, так же, как и ловкачам не хватает живучести, давать им защиту довольно глупо, поэтому, на мой взгляд, будет логичнее добавить немного брони и хп, чтобы иметь возможность пережить как удар противника, так и отражение урона от него.
#25
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 19.02.2019 19:50
Фриланс Daron[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 120

Отредактировано:
19.02.2019 21:58


 Rewad писал(а) 19.02.2019 в 13:51:
Я согласен с тем, что классы чистых ловкачей, танков, а также алхимиков на высоких уровнях имеют проблемы и нуждаются в доработке. Будем думать в этом направлении.
Если у вас есть мысли по этому поводу, не стесняйтесь ими делиться.


Ловкачль-мёртвый класс. По сему и апать надо координально. Внесите фишку вроде полной устойчивости к временным эффектам,при ловкости свыше 300. Добавьте приём *возвратная волна*,который в случае нанесения маг.урона привыше ХП аватара(полного,т.е.100проц. базового хп) выкидывает закл по всем вражеским существам или в полной мере по кастующему.

Для танка, дать уникальный удар *проломной выпад*. Появляется при достижении 300 тела,покупается в гильдии.Условие уровня 60+. Танк пробегает на вражескую територию и сшыбает (дамажит максимальныв своим дамагом,без крита) 2 ближайших к себе ряда(6 клеток), с утроенной атакой. При использовании теряет 35проц. хп, на 30 секунд переключает все вражеские атаки на себя.

#26
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 19.02.2019 20:49
Фриланс Daron[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 120
Для ловкача: покупается в гильдии(какой-то)Уровень 60+,300 ловки. Приём*квантовый скачёк*. Раз в 20 секунд даёт шанс аватару переместится в любое место на поле
#27
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 19.02.2019 21:21
Фриланс Daron[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 120
Для ловкача: покупается в гильдии(какой-то)Уровень 60+,300 ловки. Пассивный приём *Удар в спину* С вероятностьсю 10проц. при увароте от прямого удара, аватар проскалэзывает под рукой противника и наносит удар в спину. Мгновенный удар, не расходует ОД. Удар наносится оружием левой руки,понижает парирование цели.
#28
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 19.02.2019 21:27
Фриланс FasTop[39][]
Offline

Сообщений на форуме: 6

Отредактировано:
19.02.2019 22:01
Для ловкача: покупается в гильдии(какой-то)Уровень 60+,300 тела ,150 выносливости. Приём *сброс мундира/брони* Во время боя, при исполэзовании приём снижает Броню и устой на 70проц. ,но повышает атаку на 40проц. и реакциюна 20проц.+100
#29
тема: Кольца Воина Крови (цитировать)отвечено : 19.02.2019 23:22
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Для танков добавить возможность со щитом отбивать полностью заклы ударные,ну и что то делать с временными эффектами,как вариант сделать антикласс темным магам!
Ловкачам не хватает урона-либо сделать на ВК сете ловковом и артах бонус к урону от шмоток скажем в виде 1-2 к как на ВП...второй вариант- при достижении 300 иль 350 ловкости снижать порог минимального од на действие,скажем 300 ловки-4,350- 3....
По поводу алхимии- снизить цены на банки, и подкорректировать профилирующие характеристики на банки,например сиял к силе привязать
1 2 3