В основном меня все устраивает, выигрываю 7-8 ос из 10, однако ради справедливости стоит отметить, что боты имеют определенный вес и приравнены к аватарам, то есть их деление происходит одновременно с аватарами. Сегодня был в ос вместе с магом 61 уровня и кучкой ботов на одной стороне против одних ботов на другой. Для меня эта халява, не знаю насколько это правильно с точки зрения баланса.
Ос не может быть халявой, также как турниры, на турнир арены комне тоже месяцами никто не заходит и я на халяву переводу голд в серу, или БИ когда никто не пришол превращается в халяву. Но еслибы это действительно было халявой, ей бы спешили воспользоваться все остальные, и тогда создалась бы конкуренция, которую и стремятся создать.
и тогда создалась бы конкуренция, которую и стремятся создать.
Ооох...
Никакую конкуренцию никто не стремится создать. У всех свои любимые места и нычки, в которых народ играет в свою соло игру и потягивает серебро, славу и все остальное. От этого игра и становится унылой, и никакие новые квесты ее не спасут, потому что надо повышать взаимодействие игроков(а не мультов).
Идея родилась насчет повышения взаимодействия игроков) Новый квест по аналогии с Разведкой боем. Только задача будет вмешаться в бой к энному количеству игроков различных кланов. Для чего собственно и ввести свитки вмешательства, которые после выполнения квеста можно будет покупать. Только вот насчет количества кланов непонятно, сомневаюсь что сейчас наберется 10 живых представителей разных кланов. Идея сырая, не надо тут сразу кричать о том что есть наймы на это, о том что это еще больше поощрит мультоводство... Отвергаете - предлагайте)
http://chaosage.ru/log.php?id=11837968
Опять же про медведей. Три черных медведя! Да хоть все аватары будут на другой стороне, а не боты, шансов завалить эту тройку - 0. И еще вопрос сразу попутно: почему навык прекратить сопротивление не срабатывает через 5 минут? А срабатывает только через 5 минут и сколько то там секунд?
У торта выиграть - ни как)))
и вообще не должно в ос быть 100% побед))
в 51-60 Антерос или Горец в 1 будку 5 магов разматывал до обновы)) причем делали они это без напряга)
[17:40] Система >> BaLaNaRR : Началось открытое сражение. Особые условия: Паралич и Ментальные оковы первые 2 минуты боя.
http://chaosage.ru/log.php?id=11845256
Эффекты спадают не одновременно, а с разницей в 31 секунду
[11:20] Система >> red : Началось открытое сражение. Особые условия: Печать смерти до конца боя.
11:33:26 Закончился эффект заклинания Печать смерти для Жрец тени(2)
11:33:26 Закончился эффект заклинания Печать смерти для палочка
11:33:26 Закончился эффект заклинания Печать смерти для giir
11:33:26 Закончился эффект заклинания Печать смерти для red
11:33:26 Закончился эффект заклинания Печать смерти для Жрец тени(8)
11:33:26 Закончился эффект заклинания Печать смерти для Око бездны(3)
http://chaosage.ru/log.php?id=11851458
Видимо у печати конец боя чуть раньше запланированного.)
мне вот интересно чем воины так и лукари Реваду ещё не угодили?)против магов из плюшек новых ос-ток опустошение разума.....встречный ветер,паралич,защита от смерти,призрачное бессмертие-всё это ослабляет позиции воинов....
Во-первых вспомним про паралич, доминион и оковы боли.
Во-вторых не будем забывать про слабых воинов, которых в лучшем случае переростки могут с двух плюх снести.