А в чем проблема то? Составы команд каждый раз меняются, жди пока для тебя будет хороший расклад. Вот если 10 раз подряд 2 артника будут против тебя одной тогда и можно возмущаться.
Это же каким гением нужно быть, чтобы при полной мане бить врага руками, вместо того чтобы создать таки фантома или на худой конец сделать как его собрат - накинуть помешательство, которое "будет не эффективно". Они и так кидают заклы от балды - может пусть совсем рандомно кидают их? Потому что я всё реже вижу случаи, когда жрец меня хилит или кидает на меня зос - когда надо. Как и на других союзных мобов. Великие регенерации, которые было бы не плохо накидывать при "смертельном ливне" не кидаются, да и вообще кидаются очень редко и я даже не знаю в каких случаях. И прочее-прочее. Самое полезное, что можно из них сейчас получить - это новую веру в начале боя и хил мобов. Пусть будет рандомное скилование с их стороны - больше проку будет ИМХО.
[00:21] Система >> Страйкер : Бой завершен. Вами нанесено урона 24244, получено опыта 706.
Вопрос - это нормально, что за двух мобов такого типа и уровня я получил столько опыта? Я по-моему порой даже за грифонов ~ такого уровня получаю примерно столько же. Хотелось-бы подправить в положительную сторону опыт за урон нанесённый этим мобам. Слишком не комильфо.
по поводу опыта, хотелось бы пересмотрения его в целом в новых ОС для воинов, а то получается крайне нелепо, когда за 30к урона в ОС я получаю воином около 1000 опыта в уровневой группе 41-50, а за крупицы того же диапозона, я получаю 4к опыта, за то же количество дамага, хотя мобы слабее, по факту.
Солидарен. Было бы вообще не плохо, если бы воины в ос получали изначально до 400 опыта за нанесённый урон одного удара, тк порой есть вероятность, что воин быстро падает успев в лучшем случае сделать этот один удар. Да даже если больше ударов - всё равно опыта не хватает, чтобы получить награду за победу. В то время как магу нужно просто кинуть любой скил, который расходует больше 100 маны - и награду он получит.
Плюсую, воин за всяких горных грифонов, черных медведей которых надо ковырять много времени получает копейки. За всякую мелочовку которой 1к-3к хп и то больше опыта.
Мде. Всё таки забавно, что вражеские жрецы умудряются и фантомов создавать, и помешательство накидывать на меня по кд, при том что союзные лишь накидывают помешательство НА ОДНОГО ФАНТОМА и получают
16:21:14 Жрец тени(5) читает заклинание Помешательство >> Фантом(10), Фантом(10), заклинание не эффективно.
16:21:14 Жрец тени(6) читает заклинание Помешательство >> Фантом(10), Фантом(10), заклинание не эффективно.
Может ХОТЯ БЫ союзные жрецы тоже начнут создавать фантомов за воинов? А то на данный момент создают фантомов жрецы ТОЛЬКО против воинов. Я уж молчу про то, что у них мозг у всех однозадачный и накидывает по кд 4 помешательства в одного фантома.
Тут сразу два интересных момента. Первый - почему вражеские жрецы вместо того, чтобы кинуть закл - бьют меня руками?
Второй момент - ОООЧЕНЬ интересный для меня - чего мои тупые жрецы стоят и ничего не делают? Они как минимум (а как максимум тоже должны вызывать фантомов!!!) должны закинуть новую веру. А они стоят и ждут когда вражеские жрецы будут вызывать фантомов, чтобы тех помешивать.
Вражеские жрецы успели меня ударить 2 раза и закинуть новую веру - мои стоят афк.
С ИИ жрецов будет что-то делаться? Да и послушников. Если бы сейчас в бою был за меня какой-то зомби 5го уровня - я уверен послушник на него бы прикос накинул. Потому что в боях послушник на меня лично, да и на других аватаров, либо случайно кидает прикос и крайне редко, либо только если больше не на кого накинуть. А так - он лучше по 10 подрят прикосов будет кидать медведю, нежели накинет на воина. Может приоритет сделать в первую очередь для аватаров? Тем более НОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ СРАЖЕНИЯ подразумевают, что аватар всего один на каждой стороне. Так что и сапорты должны играть на него ИМХО.